CS:GO Автоматическое воскрешение игроков.

ВОЛК

ВОЛК

Пользователь
Игрок
Сообщения
47
Приветствую всех читателей, я и многие игроки, начали сталкиваться с проблемами:
1. Если союзник умер на заминированной бомбе, а у тебя в запасе.. Ну секунд 6-7, ты не специально воскрешаешь союзника во время обезвреживания бомбы, у тебя сбрасывается обезвреживание, итог - раунд проигран.
2. Ты ведёшь стрельбу, случайно воскресив союзника, союзник появляется "внутри тебя" и ты не наносишь урон противнику, итог - умираешь ты и твой союзник, который на тебя после ругается, что ты криво воскресил.
===
Предлагаю следующее: Вернуть воскрешение на кнопку использования "Е" или же "+use" в консоли, так и всегда будешь уверен в том, что "внутри тебя" никто не воскреснет и ты успеешь обезвредить бомбу, выйграв раунд.
 
Grey83

Grey83

Ленивая и невнимательная жопа
Проверенный
Сообщения
31
Возраст
37
1) не сбрасывается (только отображение процесса не отображается
2) хз как фиксить (телепортить немного за спину, но там может быть стена или предмет)

ВОЛК написал(а):
Предлагаю следующее
Пишешь в чат !reival и настраиваешь как тебе нравится.
 
  • Нравится
Реакции: -100hp Andy, Mishan и ЗИВΞՔТ
ЗИВΞՔТ

ЗИВΞՔТ

Создатель
Администратор
Сообщения
961
Возраст
42
ВОЛК - на твой вопрос тебе ответил сам Создатель данного плагина.
Что сейчас имеем - с тем и играем. Убрать плагин - многим не понравится.
Может со временем Grey83 найдет решение.
 
  • Нравится
Реакции: -100hp Andy, Mishan и Romario
ВОЛК

ВОЛК

Пользователь
Игрок
Сообщения
47
ЗИВΞՔТ написал(а):
Что сейчас имеем - с тем и играем. Убрать плагин - многим не понравится.
Я ни в коем случае не прошу убирать плагин, просто предложил вернуть воскрешение на кнопку или +use в консоль
 
ВОЛК

ВОЛК

Пользователь
Игрок
Сообщения
47
Grey83 написал(а):
1) не сбрасывается (только отображение процесса не отображается

Пишешь в чат !reival и настраиваешь как тебе нравится.
Вчера у некоторых игроков именно сбросился таймер, т.е бомба взрывалась, возможно я и ошибаюсь, но я уверен в том, что это видел.
А на счёт команды !reival в чат, то какая разница, если настрою я один? На сервере помимо меня ещё ~39 игроков, которые не знают об этом или же просто лень)
 
Africa

Africa

_________
Admin CS:GO
Сообщения
43
В CS:go сбрасывается таймер. Вчера лично на себе ощутил. И анимация и дефуз начинается по новой.
И еще одно пожелание, если возможно. Касается статистики. Можно сделать так, чтобы при большой разнице в уровнях статистика не считалась - т.е. если слабый убивает сильного, у него не снималось бы большое количество очков и наоборот, если сильный убивает слабого ему очки не начислялись. Думаю, так будет справедливо - сильные не самоутверждаются на слабых, и в свою очередь не теряют очки при убийстве слабыми. Т.е. установить ту разницу в левелах, при которой статистика убийств не засчитывается.
 
  • Нравится
Реакции: Mishan, ВОЛК и [DIEGO M@R@DON@]
Grey83

Grey83

Ленивая и невнимательная жопа
Проверенный
Сообщения
31
Возраст
37
ВОЛК написал(а):
Вчера у некоторых игроков именно сбросился таймер, т.е бомба взрывалась
А с чего такая уверенность, что именно воскрешение на это хоть как-то повлияло (я много раз воскрешал и разминировал одновременно, никогда не мешало)?
ВОЛК написал(а):
А на счёт команды !reival в чат, то какая разница, если настрою я один? На сервере помимо меня ещё ~39 игроков, которые не знают об этом или же просто лень)
Ну мешает же только тебе
Africa написал(а):
В CS:go сбрасывается таймер. Вчера лично на себе ощутил. И анимация и дефуз начинается по новой.
Любопытно. М/б нуно вообще отрубить отображение прогресса в той панели (можно дефолтом выключить его для всех, он кстати тоже отрубается в пользовательских настройках).
 
  • Нравится
Реакции: Mishan
Grey83

Grey83

Ленивая и невнимательная жопа
Проверенный
Сообщения
31
Возраст
37
Как я люблю писать для КСГО.
Баг на баге, а не игра.
 
  • Haha
  • Нравится
Реакции: Mishan, ЗИВΞՔТ и ВОЛК
ВОЛК

ВОЛК

Пользователь
Игрок
Сообщения
47
Africa написал(а):
И еще одно пожелание, если возможно. Касается статистики. Можно сделать так, чтобы при большой разнице в уровнях статистика не считалась - т.е. если слабый убивает сильного, у него не снималось бы большое количество очков и наоборот, если сильный убивает слабого ему очки не начислялись. Думаю, так будет справедливо - сильные не самоутверждаются на слабых, и в свою очередь не теряют очки при убийстве слабыми. Т.е. установить ту разницу в левелах, при которой статистика убийств не засчитывается.
Поддерживаю, было бы классно
 
  • Нравится
Реакции: [DIEGO M@R@DON@]
J

Just

Пользователь
Игрок
Сообщения
4
Возраст
33
подтверждаю что дефуз не сбрасывается, только анимация и скорее всего человек паникует и нажимает по новой Е. В эти дни раз 5 дефузил так
 
John Prisoner

John Prisoner

Продвинутый
Игрок
Сообщения
10
Возраст
32
Игра превратилась в сидение в одной нычке по 3-4 чела и бесконечные авторесы, когда на сервере 50 чел, мы не воюем, а ресаем друг друга и гранаты кидаем.

Закидаем всё дымом и сидим жмем с негевами. Тиммейт за углом ресает постоянно, медик херов)) и это хорошо если их двое, а не 4.

Идеальный сервер был когда были старые настройки. В сравнении с тем что сейчас. Это просто не приятно играть, когда много народу. Раши в 60 фпс доставляют. ( Это у меня, у других 20 наверное )

Я лично больше заходить не буду на сервер когда там больше 30 чел. Это не КС уже... Это какой-то ад мясной.

Почему вообще можно ресать больше одного раза?)) Это нереальный дисбаланс вносит, особенно если рес автоматический.

Про скорость реса тоже отдельный разговор.

В общем душно ребята, душно... Держитесь.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: ВОЛК
Tol

Tol

Пользователь
Игрок
Сообщения
9
Возраст
20
ВОЛК написал(а):
Приветствую всех читателей, я и многие игроки, начали сталкиваться с проблемами:
1. Если союзник умер на заминированной бомбе, а у тебя в запасе.. Ну секунд 6-7, ты не специально воскрешаешь союзника во время обезвреживания бомбы, у тебя сбрасывается обезвреживание, итог - раунд проигран.
2. Ты ведёшь стрельбу, случайно воскресив союзника, союзник появляется "внутри тебя" и ты не наносишь урон противнику, итог - умираешь ты и твой союзник, который на тебя после ругается, что ты криво воскресил.
===
Предлагаю следующее: Вернуть воскрешение на кнопку использования "Е" или же "+use" в консоли, так и всегда будешь уверен в том, что "внутри тебя" никто не воскреснет и ты успеешь обезвредить бомбу, выйграв раунд.
Волк возрождение можно поменять на кнопки в меню сервера. Я согласен что кагда ресаешь то игрок прям у тебя в душе и это бесит я согласен.
 
  • Нравится
Реакции: ВОЛК
John Prisoner

John Prisoner

Продвинутый
Игрок
Сообщения
10
Возраст
32
Еще один момент на 50 человек, из-за того что они все по кд живые, сервер начинает исполнять всякую дичь типа фризов, на 30 такого нет.
Гранаты летят буд-то в 20 фпс, зажимы 3 патрона с АК периодически не регает, особенно по кайфу когда всё в дыму еще.

Лузов и чоков при этом нет)) буд-то sv дудосят)) (40ms когда 50 чел) приходится ливать с сервера ждать смены карты и снова 30 чел спокойно играть.

50 чел это слишком много, при том факте что можно ресать друг-друга в течении раунда.

var и sv запрыгивают за с 0.5-0.6 и 20 ms прыгает на 1.4-1.6 и 40 ms начинается эта дичь.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: ЗИВΞՔТ
ЗИВΞՔТ

ЗИВΞՔТ

Создатель
Администратор
Сообщения
961
Возраст
42
Чем больше игроков на сервере. Тем сервер больше нагружает железо клиентов.
Плюс напомню всем - карта DD2 не рассчитана на 50 игроков.
Сам сервер работает в штатном режиме и с большим запасом.
У кого железо позволяет тянуть серверный 128 Тик при 50 игроках - не испытывают дискомфорта в игре.
Ты правильно заметил - "Лузов и чоков при этом нет))"
 
  • Нравится
Реакции: CERFY
Сверху