CS:S Баланс.

K

kain

Kain Z
Игрок
Сообщения
29
Возраст
26
Предлагаю изменить скрипт баланса.
На данный момент, баланс регулируется через раунд, а также он не всегда раскидывает игроков поровну, что заставляет игроков играть еще +2 раунда на дисбалансе по кол-ву игроков.
1 Раунд дисбаланса - Когда игра начинается и много игроков из наблюдателей заходят за команду, после чего случается разрыв в игроках от 5 и выше (это лишь один из примеров как случается очень часто дисбаланс).
2 Раунд дисбаланса - Когда надпись высвечивается, что в след. раунде будет баланс.
3 Раунд дисбаланса - Если игра шла например 20х15, то баланс иногда не ровняет поровну, а может перекинуть лишь 1-2 игроков, тем самым не решив проблему баланса по людям.
4 Раунд дисбаланса - Если скрипт ошибся и не выровнял игроков (такое случается часто, многие игроки это должны были заметить), то этот и след. раунд снова будет дисбаланс в кол-ве игроков между командами.
Поэтому предлагаю изменить скрипт на то, чтобы он делал баланс в первом же раунде.
Например: На разминке баланс игроков будет 20х14, то после разминки в первом же раунде скрипт баланса выровняет команды по кол-ву игроков, чтобы в первом же раунде кол-во игроков было в обеих команд поровну.
Также предлагаю ограничить оружие Р90 и Пулемет до 1 на команду из 5 человек.
5 Человек - один пулемет и одно Р90
10 Человек - два пулемета и два Р90 и тд.
Или же убрать данному оружию бесконечные патроны.
Предложил бы еще запретить Баннихоп, но сомневаюсь, что это сделают, однако это тоже вносит очень сильный дисбаланс (Сам постоянно прыгаю и знаю какой дисбаланс это вносит).
 
  • Нравится
Реакции: Cheeky и dr. Harleen Ouinzel
kiton.1

kiton.1

Пользователь
Игрок
Сообщения
45
Возраст
23
Судя по реакции на эту тему изменений не будет никаих
 
K

kain

Kain Z
Игрок
Сообщения
29
Возраст
26
kiton.1 написал(а):
Судя по реакции на эту тему изменений не будет никаих
Надеюсь, что будет.
Также забыл добавить.
Также предлагаю убрать все виды гранат при возрождении игроков своей команды.
 
  • Нравится
Реакции: CERFY
Cheeky

Cheeky

Теневой модератор
ADMIN CS:S +
Сообщения
2,160
А ты готов написать логику, которая будет работать в реальном времени? Конец раунда, 20-15 по игрокам (к слову, я так и не понял, как ты подразумеваешь сделать здесь поровну). В спеках сидят 2-3 игрока, готовых зайти за тех, кого меньше. Срабатывает баланс одновременно эти 2-3 заходят за тех, кого меньше. Что получится? Опять дисбаланс по головам. И так можно бесконечно продолжать. В конечном итоге количество голов != качество.
kain написал(а):
Также предлагаю убрать все виды гранат при возрождении игроков своей команды.
Это в отдельный тред вынеси, пожалуйста. Равно как и запрос на ограничение. А то тема называется "Баланс" а под баланс ты подогнал вообще все, что пришло на ум.
 
K

kain

Kain Z
Игрок
Сообщения
29
Возраст
26
Cheeky написал(а):
А ты готов написать логику, которая будет работать в реальном времени? Конец раунда, 20-15 по игрокам (к слову, я так и не понял, как ты подразумеваешь сделать здесь поровну). В спеках сидят 2-3 игрока, готовых зайти за тех, кого меньше. Срабатывает баланс одновременно эти 2-3 заходят за тех, кого меньше. Что получится? Опять дисбаланс по головам. И так можно бесконечно продолжать. В конечном итоге количество голов != качество.

Это в отдельный тред вынеси, пожалуйста. Равно как и запрос на ограничение. А то тема называется "Баланс" а под баланс ты подогнал вообще все, что пришло на ум.
Можно сделать скрипт так, чтобы он в первом раунде когда нет баланса выравнивал игроков по кол-ву, а также можно сделать, чтобы игроков не пускало в команду, где игроков и так уже больше.
Например: Игра идёт 11х12 и игрок хочет зайти в команду где 12 человек, но баланс его туда не пустит, ибо игроков там и так уже больше. Тем самым его заставят зайти в команду где 11 игроков, либо же подождать когда кто-то другой зайдет в команду где игроков меньше.
Ты играешь не так часто и может не видишь, но баланс очень часто нарушается, а если бысть точным. то абсолютно каждый день.
Вчера когда например мы играли, мы проигрывали на 7 очков, а из-за игроков, что любят играть за сильных и постоянно за них переходят, нас в решающем раунде было на 6 человек меньше. Был шанс выиграть решающий раунд, чтобы не было перезагрузки? Нет, не было. И всё именно из за того, что люди постоянно нарушают баланс.
По поводу пулеметов и P90, а также Баннихоп, я их в правильную тему занёс, это оружие диссбаланса и я могу аргументировать почему, хотя ты и сам должен понимать.
 
Cheeky

Cheeky

Теневой модератор
ADMIN CS:S +
Сообщения
2,160
kain написал(а):
Например: Игра идёт 11х12 и игрок хочет зайти в команду, где 12 человек, но баланс его туда не пустит, ибо игроков там и так уже больше. Тем самым его заставят зайти в команду где 11 игроков, либо же подождать когда кто-то другой зайдет в команду где игроков меньше
Вот тебе ответный пример, те, что в 11 голов натягивают на кукан тех, у кого 12 голов в команде со счетом 14-10. И? Ты скинул со счетов один маленький, но ОЧЕНЬ важный момент - люди. Играют люди и плагин баланса призван форсировать людей перемещаться между командами для уравнивания количества, а не качества. И баланс игры (не путай с балансом игроков) нарушается, в первую очередь, игроками. Я наиграл достаточно в момент, когда плагин Авто баланса был настроен так, как он настроен, поэтому могу делать выводы основываясь на своем опыте. Вопрос терминологии. Баланс - баланс игроков/VIP игроков, а еще точнее их количества. Вопрос ограничения оружия - это ограничение на количество максимально допустимых стволов на команду с учетом текущего онлайна КТ/Т. И, вишенка - это разные плагины. Именно по этому я прошу тебя оформлять все соответствующем образом, поскольку одной темой ты предлагаешь ковырять два (а с учетом пожелания убрать грены с трупов уже ТРИ) плагина.

Ты можешь хоть каждый раунд уравнивать по головам - но качественно это ситуацию не изменит, поскольку условный Gamer CSS никак тебе не поможет вытащить катку. А, например, условный NINJA или условный Спартак (топ10) - совершенно точно поможет.

Еще раз, ты готов приложить руку к написанию скрипта, который в реальном времени будет анализировать ситуацию с:
1. Количеством голов в команде
2. Качеством этих голов (топ5, топ10, топ25)
3. Наличие вип привилегий (с учетом градации)
 
K

kain

Kain Z
Игрок
Сообщения
29
Возраст
26
А если сейчас скажешь мне про, что когда "слабая" команда будет проигрывать, то к ним не смогут зайти "сильные игроки", то вспомни тот факт, что когда разрыв идёт 5-7 очков, то половина сильных игроков, а иногда вообще все пере
Cheeky написал(а):
Вот тебе ответный пример, те, что в 11 голов натягивают на кукан тех, у кого 12 голов в команде со счетом 14-10. И? Ты скинул со счетов один маленький, но ОЧЕНЬ важный момент - люди. Играют люди и плагин баланса призван форсировать людей перемещаться между командами для уравнивания количества, а не качества. И баланс игры (не путай с балансом игроков) нарушается, в первую очередь, игроками. Я наиграл достаточно в момент, когда плагин Авто баланса был настроен так, как он настроен, поэтому могу делать выводы основываясь на своем опыте. Вопрос терминологии. Баланс - баланс игроков/VIP игроков, а еще точнее их количества. Вопрос ограничения оружия - это ограничение на количество максимально допустимых стволов на команду с учетом текущего онлайна КТ/Т. И, вишенка - это разные плагины. Именно по этому я прошу тебя оформлять все соответствующем образом, поскольку одной темой ты предлагаешь ковырять два (а с учетом пожелания убрать грены с трупов уже ТРИ) плагина.

Ты можешь хоть каждый раунд уравнивать по головам - но качественно это ситуацию не изменит, поскольку условный Gamer CSS никак тебе не поможет вытащить катку. А, например, условный NINJA или условный Спартак (топ10) - совершенно точно поможет.

Еще раз, ты готов приложить руку к написанию скрипта, который в реальном времени будет анализировать ситуацию с:
1. Количеством голов в команде
2. Качеством этих голов (топ5, топ10, топ25)
3. Наличие вип привилегий (с учетом градации)
Если 11 человек выигрывают тех самым 12, то можно подождать немного и за другую команду кто-то 100% зайдет.
Если же "топ" игрок зайдет за команду где 12 человек (и эта команда проигрывает, Как ты говоришь), то с вероятностью 100% его в след. раунде перекинет за сильную команду, тем самым усилив команду сильных еще больше.
В следующий раз назову тему "Баланс и огр. оружия".
 
kiton.1

kiton.1

Пользователь
Игрок
Сообщения
45
Возраст
23
Проблема решена.
Тема закрыта.нфтм
 
Сверху