Перетащите, чтобы изменить позицию обложки

ГОЛОСОВАНИЕ BUNNYHOP OFF

  • Автор темы SpongeBob
  • Дата начала

BUNNYHOP vs Doodle Jump ГОЛОСОВАНИЕ


  • Всего проголосовало
    52
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
SpongeBob

SpongeBob

Технарь.
Команда форума
Сообщения
1,424
Всем привет

Все мы игроки с каким-то стажем, но не все из нас умеют прыгать так что бы ускориться.
Я бы хотел рассмотреть возможность игры на сервере с блокировкой распрыга. если есть возможность то не полностью а например не более двух (трех) прыжков и дальше стоп. это точно замедлит действие игроков кто умеет. так как складывается ситуация, что те кто умеет прыгать, то они весомые игроки (даже без умения играть), так например при старте их скорость доходит до того, что большая часть команды стартовать не успевает, а они уже сидят на месте приближенное к месту противника. например играя за Т они могут сидеть уже в яме и принимать КТ по длине.

это вот из инета: распрыг нужен не для понтов, а для занятия на карте важной стратегической позиции быстрее вражеской команды. С помощью распрыга Вы сможете быстрее добраться до определенной позиции и устроить там «засаду».


з.ы. если будет возможность, то данную тему поставить на голосование.
 
  • Нравится
  • Sad
Реакции: privet, Garik71, Скрытая Угроза и 6 других
_≋G≋R≋@≋D≋_ ™

_≋G≋R≋@≋D≋_ ™

_________
Admin CS:S
Сообщения
873
Возраст
34
Полностью согласен и поддерживаю данную петицию. Сам лично, очень часто стал замечать такую тенденцию играя за кт, что стоя на крайней точке в сторону короба, добегая до него, противника встречаешь уже на пол пути к яме. И это касается любой стороны, хоть А или Б.. Считаю данные распоыги очень большим преимуществом. Я помню не слишком давний спор по этому поводу, якобы, не умеете, учитесь. Если так будет прыгать хотя бы одна из команд, то это будет очень большим перевесом. Прошу поставить данную тему на голосование. Всем спасибо
 
  • Нравится
  • Sad
Реакции: -100hp Andy, Mishan и ГРЕШНИЦА
Mishan

Mishan

_________
Admin CS:S
Сообщения
2,253
Святое не трогайте!
 
  • Haha
  • Нравится
Реакции: Pukano_Bomb1to, Скрытая Угроза, Elvira и ещё 1 человек
Cheeky

Cheeky

Теневой модератор
ADMIN CS:S +
Сообщения
2,160
_≋G≋R≋@≋D≋_ ™ написал(а):
противника встречаешь уже на пол пути к яме
Когда сервер полный, ты порой спавнишься далеко за пределами закупки даже. В этом случае и без распрыга можно оказаться в очень выгодном положении для отстрела. Насколько мне известно, распрыг на сервере настроен должным образом, минимизируя мультиплаер ускорения. Как вариант, думаю, его можно еще подрезать, что б прировнять прыгающего к бегущему с ножом VIP-у со стандартными настройками ускорения скорости движения.

Каждый раз распрыгом убегая в раш на любой из плантов, мониторю радар, сильного преимущества я не вижу в 8 из 10 случаев.

ИМХО, двойной прыжок куда более полезен с тактической точки зрения и, в некоторых случаях, даже слишком. Но, как говорится, это уже совсем другая история.
 
МУТНЫЙ

МУТНЫЙ

_________
Admin CS:S
Сообщения
475
Поддерживаю Спанча и голосование по этому вопросу ! У многих игроков вызавает это мягко говоря неприязнь .Да и я считаю ,что это закамуфлированный чит.
 
  • Нравится
Реакции: Freelancer
ЗИВΞՔТ

ЗИВΞՔТ

Создатель
Администратор
Сообщения
1,594
Возраст
45
1. По скорости бх если и превосходит просто бегущего с ножом - то процентов на 5 не более, а то и меньше. Для сомневающихся можно сделать эксперемент на закрытом тестовом сервере - где 100% клон боевого сервера.
2. На сервере отключен квар бх sv_enablebunnyhopping 0.
3. В VIP отключен флаг бх, т.к. на сервере стоит двойной прыжок, а они друг с другом не дружат, либо бх, либо двойной прыжок.
4. Касательно читерского бх в античите SMAC <Ultr@> стоит блокировка. Вот примеры блоков из SB

_ 2021-10-03 09.58.22.jpg

5. Что такое бх и как отличить читерский - здесь - тык...
6. Технически ограничить бх только 3мя прыжками нет возможности.
7. Есть возможность через второй квар античита SMAC <Ultr@> - запретить любой бх - игроков будет кикать или банить. Но мы должны понимать - с сервера уйдет около 30% игроков, кто сам научился бх.
8. Можно ввести в правило сервера - что бх запрещен более х "скачков" в ряд. И возложить на Админов функцию контроля.
9. Можно дополнительными кварами усложнить сам бх.


От себя - как по мне в бхоперов удобно попадать когда игрок в прыжке - это как на стрельбище по тарелочкам стрелять на опережение, т.к. заранее знаешь траекторию. И гораздо сложнее попасть в стрейфера бегущего на тебя, т.к. там все хаотично.

Ставлю тему на голосование.
Большая просьба голосовать только тем, кто играет по ветке CS:S
 
  • Нравится
Реакции: Mishan, dr. Harleen Ouinzel и Cheeky
Cheeky

Cheeky

Теневой модератор
ADMIN CS:S +
Сообщения
2,160
ЗИВΞՔТ написал(а):
как по мне в бхоперов удобно попадать когда игрок в прыжке
Иногда даже более магические хеды отхватывают бхопперы :)
 
SpongeBob

SpongeBob

Технарь.
Команда форума
Сообщения
1,424
Cheeky написал(а):
Иногда даже более магические хеды отхватывают бхопперы :)
Это когда он один в прямой видимости. В реальности летит куча флэшек от команды и ты не успеваешь даже среагировать а он уже тебя и всю команду перепрыгнул и либо режет со спины либо уже разминировал бомбу.
 
Grey83

Grey83

Ленивая и невнимательная жопа
Проверенный
Сообщения
65
Возраст
40
ЗИВΞՔТ, самое читерское в баннихопе - это то, что нельзя услышать звуки передвижения игрока.
 
  • Нравится
Реакции: Mishan и ЗИВΞՔТ
Cheeky

Cheeky

Теневой модератор
ADMIN CS:S +
Сообщения
2,160
SpongeBob написал(а):
Это когда он один в прямой видимости. В реальности летит куча флэшек от команды и ты не успеваешь даже среагировать а он уже тебя и всю команду перепрыгнул и либо режет со спины либо уже разминировал бомбу.
Сильно преувеличиваешь. Еще раз, когда играет 64 бойца, там БХ уже не играет такой чертовской роли, о которой Вы тут толкуете. Плюс, еще раз, Алексей уже детально изложил что и как на сервере настроено. Все БХоперы прыгают в пределах этих настроек. Времена, когда можно было с горочки да с БХопом за 5 секунд быть в Яме с Т спавна уже давно канули в лету. Я играл и в утро и в праймтайм и ни разу мне БХопер не припек задницу так, что б поднимать это на общее голосование вне зависимости от моего реального онлайна ни на этом проекте (дома) ни до него (Господи Прости)

Собственно, поскольку меня лично никто не припекает - проголосовал за "оставить всё, как есть". Альтернативно - отключить на хер у Всех НО без корректировок SMAC-а по этой теме.
 
Последнее редактирование:
dr. Harleen Ouinzel

dr. Harleen Ouinzel

Юлия
Команда форума
Сообщения
877
Лично меня, те кто прыгают никак не задевают, научились умнички, я так не умею, а в остальном и так есть ништяки в виде скорости бега от обычного. От того что этим людям уберут распрыг стрелять хуже они от этого не станут)
 
  • Нравится
Реакции: Mishan, STEVE и ЗИВΞՔТ
Cheeky

Cheeky

Теневой модератор
ADMIN CS:S +
Сообщения
2,160
dr. Harleen Ouinzel написал(а):
людям уберут распрыг
Мы, вроде как, против дискриминации на сервере, не? Так поему те, кто умнички прыгают сами, должны быть дискриминированы теми, кто не научился? Пардон, двойные стандарты :)
 
dr. Harleen Ouinzel

dr. Harleen Ouinzel

Юлия
Команда форума
Сообщения
877
Cheeky написал(а):
Мы, вроде как, против дискриминации на сервере, не? Так поему те, кто умнички прыгают сами, должны быть дискриминированы теми, кто не научился? Пардон, двойные стандарты :)
Ну серьёзно, аргумент того, что они быстрее оказываются где-то в засаде, так это ну в большее мере в сапвне и совпадении выхода туда противника, если играя за кт тебя спавнит ближе к Б, неужели на короб поскачет кто-то?
 
  • Нравится
  • Love
Реакции: Mishan и ЗИВΞՔТ
Cheeky

Cheeky

Теневой модератор
ADMIN CS:S +
Сообщения
2,160
dr. Harleen Ouinzel написал(а):
Ну серьёзно, аргумент того, что они быстрее оказываются где-то в засаде, так это ну в большее мере в сапвне и совпадении выхода туда противника, если играя за кт тебя спавнит ближе к Б, неужели на короб поскачет кто-то?
А я о чем толкую? 😂 32 на 32 это уже вопрос спавна а не умения прыгать. Я чот из тех, кто голосует за то что б убрать БХ не видел с утра, когда сервер плюс минус пустой и когда реально умеющий прыгать может доставить, скажем так, неудобства. Там да, там избранных может припечь, что кто-то скачет как сивка бурка. Но и в такие моменты, это сомнительный бонус. мало кто из наших БХоперов способен выскочить 1 в 3 и раздать удержав спрэй на уровне Боженьки. Так что…
 
  • Нравится
Реакции: dr. Harleen Ouinzel
ЗИВΞՔТ

ЗИВΞՔТ

Создатель
Администратор
Сообщения
1,594
Возраст
45
Сейчас тестили на закрытом сервере.
Установив
sv_maxvelocity 260

sv_enablebunnyhopping 0
sv_airaccelerate 10

Итоги:
1. При двойном прыжке и игроке - который проф по бх, скорость забега по длине одинаковая.
2. Большая скорость бх достигается благодаря плагину двойного прыжка.
3. Убрав плагин двойного прыжка, игрок простым бегом обгоняет игрока с бх. А так же использовать бх на пробел крайне сложно.
только на колесо мыши.

Дальше делайте выводы сами.
Позже подготовлю и добавлю видео тестов.
Добавляю в пункт голосования - убрать плагин двойного прыжка.

Все голосующие могут голосовать за два пункта, а так же менять свой голос.


Отдельное спасибо за тесты и советы
STEVE
 
  • Нравится
Реакции: Mishan, Pukano_Bomb1to, Cheeky и 2 других
_≋G≋R≋@≋D≋_ ™

_≋G≋R≋@≋D≋_ ™

_________
Admin CS:S
Сообщения
873
Возраст
34
Очень интересно толкуете. Тогда, я видимо ничего не понимаю. Я на ближней точке к коробу на КТ спавне. Бегу с ножом на короб на скорости х2 (vip veteran). Выбегая из за угла, я вижу, что террорист уже в двух шагах от ямы. И при этом, он забирает 2-3 КТ, меня и тех, кто был за моей спиной. Вопрос. Есть ли преимущество при раше, когда за таким бхопером выбегает толпа? И да, как говорилось выше, что это только лучше для стрелка, что легче убить. Согласен, только это лучше, когда бхопер распоыгивает по прямой, но не при съёме бомбы, когда он прыгает в хаотичном направлении
 
ЗИВΞՔТ

ЗИВΞՔТ

Создатель
Администратор
Сообщения
1,594
Возраст
45
_≋G≋R≋@≋D≋_ ™ написал(а):
Очень интересно толкуете. Тогда, я видимо ничего не понимаю. Я на ближней точке к коробу на КТ спавне. Бегу с ножом на короб на скорости х2 (vip veteran). Выбегая из за угла, я вижу, что террорист уже в двух шагах от ямы. И при этом, он забирает 2-3 КТ, меня и тех, кто был за моей спиной. Вопрос. Есть ли преимущество при раше, когда за таким бхопером выбегает толпа? И да, как говорилось выше, что это только лучше для стрелка, что легче убить. Согласен, только это лучше, когда бхопер распоыгивает по прямой, но не при съёме бомбы, когда он прыгает в хаотичном направлении
Град, еще раз говорю по прямой скорость одинаковая.
Касательно разминирования бомбы. Кто тебе мешает прыгать в хаотичном направлении с двойным прыжком?
 
dr. Harleen Ouinzel

dr. Harleen Ouinzel

Юлия
Команда форума
Сообщения
877
А причём бхоп и разммнирование вообще?
 
OPTiMiST

OPTiMiST

_________
Admin CS:S
Сообщения
471
Возраст
33
Я за то что бы оставить все как есть!
 
  • Нравится
Реакции: Cheeky и dr. Harleen Ouinzel
F

FALKON

Продвинутый
Игрок
Сообщения
9
Оставить все как и есть он вообще не влияет (на раш и деф) все одинаково 1 из 10 случаев прокатывает)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху