Перетащите, чтобы изменить позицию обложки

CS:S Что такое Bhop, как вычислить Bhop читера.

  • Автор темы Tsukikolover
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
T

Tsukikolover

_________
Проверенный
Сообщения
47
Возраст
31
Что такое вообще этот ваш BHOP, я так то под пиво играю, и вообще в танке.
Обратимся к википедии, с моими дополнениями и комментариями.

Распрыжка (англ. bunny hopping) — один из трюков в шутерах от первого лица, позволяющий постоянно прыгающему игроку эффективно уклоняться от огня противника и/или двигаться быстрее, нежели без прыжков.
Распрыжка как баг игрового движка появилась уже в ранних шутерах, позволявших игроку прыгать, — начиная с игр серии Quake[2][3][4]. Ныне распрыжка может рассматриваться как одна из техник игрового мастерства (QuakeWorld, Quake II, Quake III Arena, Quake Champions, Half-Life[5], Half-Life 2, Half-Life 2: Deathmatch, Counter-Strike[5], Team Fortress Classic, Warsow, Unreal Tournament) либо как побочное действие, устранение которого ведётся на уровне игрового движка (тактические шутеры America's Army, Team Fortress Classic).

Грубо говоря пришло нам это чудо(баг) из QUAKE, хоть и бхоп там упрощен даже сильнее чем в сравнении CS:S(где он очень легкий, но труднее чем в QUAKE) и CS:GO(в котором вы можете тратить кучу лет и прыгать как мешок).
Его оставили, но со временем все равно урезали, что в сорсе что в гоу. И теперь определить софт бхоппера не так трудно, но только если вы сами научились бхоппить.
Таким образом мы получаем неоднозначную механику серии игр кс, с высоким порогом входа, что означает - освоение ее убьет тысячи часов по времени. (в среднем, у некоторых талант по таймингам приземления). Но это не причина забивать на такую дизбалансную (имхо) но разрешенную механику игры.

Начну пожалуй с моей истории, я увидел что такое bhop еще в 2008 году, когда только начинал играть в CS:S (играл в 1.6 до этого, но всего раза 2 по полчасика) так что мне было интересно. Сравнительно интересная тема, на уровне дрифта в автоспорте. В одно время я даже забил на паблики и миксы, а ушел тупо на бхоп и трикз серверы в сорсе, пока не появилась FGCL.
Около 4 лет 90% своего игрового времени я просто прыгал, делал ранбусты, флэшбусты и прочее. Поэтому я решил поделиться с вами некоторыми знаниями по этому поводу. Т.к. не хочу чтобы был забанен честный игрок, всегда ставлю себя на место такого перед баном. А банили меня за честный распрыг не один десяток раз. Не приятно.

Тема вообще поднимается ради админов, что банят любых bhop'еров без разбора, ссылаясь на то, что определить софт это или настоящий bhop с помощью скролла мыши невозможно. Что правдой не является.

CS:GO
, в ней все в этом плане намного проще, т.к. разработчики сделав CS:GO( сорс в новой обертке ) убили его со временем до нельзя,и получили то что имеем сейчас, в том числе bhop, что одно время меня уж очень злило.
Bhop в CS:GO сравнителен с трудным бхопом из 1.6, разве что задроты KZ карт скакали, да и то, так себе, сравнительно с сорс хопперами. /
Большинство хаков как и самый известный bhop hack на CS:GO (hugerain) держат лок в районе 280-290 vel. (velocity - скорость в юнитах в любой версии кс) увидеть ее можно введя команду в консоль (и для CS:S и для CS:GO) cl_showpos 1 (показывает вашу позицию в координатах и скорость передвижения в юнитах).
Даже не смотря на отзывы, я лично знаю народ что легко отлетал по VAC'у за хугерейн, даже не думайте. Лучше прыгать красиво и быстро самому , хоть и нестабильно, чем получить ВАК недоверие окружающих.

В сорсе все намного глубже и интереснее, не смотря на добавленный однажды Zblock, что резал bhop, сорсерам это не мешало развивать просто дикие скорости. Сильно отличающийся BHOP так называемой NEW CSS (хоть и старая уже) от ОЛДовой v34, отличается раза в 2, по скорости, но самое главное не по сложности.
Мы в стим сорсе все так же легко можем скакать, но 800 vel нам скорее всего не видать уже, скорее 400, в удачном случае при хорошем стрейфе. Скорость в сорсе вообще штука веселая, вам чтобы бежать быстрее даже не обязательно прыгать (внезапно), стрейфы с пробегом по диагонали, дают ~275 vel вместо 255 дефолтных при беге с ножом.
По читам в сорсе труднее, онли софт бхопперов в сорсе я не видел около 10 лет точно. Если есть бхоп софт, то там будет все остальное, в отличие от CS:GO. В сорсе не стопит как в го по достижению 310 vel.
В сорсе вы можете поймать читера разве что по стабильности бхопа, и это не 2-3 раунда, а несколько дней стабильного бхопа под 400-500 vel = можно банить. Многое зависит от стрейфов,если они не правильные, а скачет парень с диким разгоном = баньте (НО ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ САМИ ПОНИМАЕТЕ КАК ПРЫГАТЬ И ВИДИТЕ ОТЛИЧИЯ МЕЖДУ ПРАВИЛЬНЫМИ И НЕ ПРАВИЛЬНЫМИ СТРЕЙФАМИ).
Лучший вариант начать видеть софт бхопперов = научиться прыгать самому и без софта.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Я не беру в рассчет скрипты вроде AHK, т.к. он просто спамит пробел, и безправильных стрейфов не дает эффекта.С ним и его аналогами учились прыгать тогда, когда не было автобхопа на бхоп серверах. Либо был но в режиме без автобхопа хотели пройти на топ сервера.
Я не беру в рассчет конфиги на идеальные стрейфы, так как такой конфиг не дает в принципе стрейфиться без поворота камеры, и не подходит для игры где либо, кроме бхоп серверов.

^все это из доп. секции считаю абсолютным легитом и не вижу причины для бана, не смотря на то, что сам это все не использую т.к. тот же AHK не работает на FACEit ,и в такой игре как Fortnite. Так что прыгать сам я давно привык, и вам советую учится самому.


Ну и как итог: по гоу я думаю все и так ясно, с локами, а в сорсе больше стоит смотреть на общие движения игрока, как он двигается по карте, сорс бхоппер в 99% случаев идеально движется по карте, все движения уверенные и плавные, это явно игрок что чувствует игру "жопой" как дрифтер за рулем AE86, в отличие от софт бхоппера что смотрит в пол, дергано двигается и выходя на точки смотрит прицелом хрен пойми куда.

Поймать софт бхоппера в сорсе - это на уровне поймать читера с WH, который за несколько раундов не выстрелил ни одной пули. Смотреть надо на все. А не только на киллы и скорость передвижения.
У меня все,задавайте свои вопросы, кидайте демки в лс или прямо сюда для общего обсуждения, пока отпуск, я разберу вообще все что будет.

Так же жду дополнений и критики со стороны очень старых игроков сорса, возможно я что либо забыл. (но уж точно не перепутал).



с доступных размеров обложки пригорел(
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: yung posse, Kompas, MaTpacuk и 8 других
Cheeky

Cheeky

Теневой модератор
ADMIN CS:S +
Сообщения
2,160
Красаучег. Хорошо расписал!
 
  • Нравится
Реакции: Romario и -100hp Andy
Romario

Romario

Создатель
Администрация
Сообщения
8,362
Возраст
49
Ну и кто у нас сам прыгает. Давайте Бойцы. Страна должна знать своих героев.
 
  • Нравится
  • Sad
Реакции: groot, ⛧13 и Mishan
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху