CS:S +ФПС+команды которые некоторым могут облегчить игру.

  • Автор темы Tsukikolover
  • Дата начала
T

Tsukikolover

_________
Проверенный
Сообщения
47
Возраст
31
Часть 1. CS:S
Просто оставлю тему, она постоянно будет пополнятся, найду старый фпс конфиг - выложу.

софт:
CoreParkingManager качаем, устанавливаем, выкручивем все ползунки на максимум, радуемся тому что ядра процессора теперь будут работать все вместе, и не будут отключаться отдельные.

консольные команды:
Ignorerad - в консоль, отключит радиокоманды, введем 2 раза отключит уведомления чата, 3й раз - вернет как было.
cl_ragdoll_physics_enable 0 - убирает трупы сразу после смерти.
cl_minmodels 1 - это для любителей стандартных(или своих) скинов(убирает все вип скины или ERROR, если скины не скачаны)

фпс конфиг: а вот не могу, ни под спойлер текстом, ни cfg файлом, ни архивом, текст длинный а эти файлы на форум заливать нельзя(интересно почему). Буду лить отдельными блоками.

//==================================================
//* HUD Commands *\\
//==================================================


cl_scoreboard_dead_color_blue "255"
cl_scoreboard_dead_color_green "255"
cl_scoreboard_dead_color_red "255"
con_enable "1"
jpeg_quality "100"
overview_health "1"
overview_names "1"
overview_preferred_mode "1"
overview_tracks "0"


//==================================================
//* Spiderwebs Commands *\\
//==================================================


cl_cmdrate "67"
cl_downloadfilter "nosounds"
cl_interp "0" // _keep at 0 to always get lowest interp_//
cl_interp_all "0"
cl_interp_npcs "0"
cl_interp_ratio "1"
cl_lagcompensation "1"
cl_pred_optimize "2"
cl_predictweapons "1"
cl_resend "6"
cl_smooth "1"
cl_smoothtime "0.01"
cl_timeout "100"
cl_updaterate "67"
rate "35000"

//==================================================
//* Client Commands *\\
//==================================================


cl_observercrosshair "1"
cl_scalecrosshair "1"
cl_c4progressbar "1"
cl_autohelp "0"
cl_autowepswitch "0"
cl_radar_locked "0"
cl_radaralpha "250"
cl_radartype "1"
cl_c4dynamiclight "1"
cl_detail_avoid_force "0"
cl_detail_avoid_radius "0"
cl_detail_avoid_recover_speed "0"
cl_detail_max_sway "0"
cl_drawmonitors "0"
cl_ejectbrass "0"
cl_forcepreload "1"
cl_logofile "0"
cl_rumblescale "0"
cl_interp_threadmodeticks "0"
cl_disablefreezecam "1"
cl_nowinpanel "1"
cl_show_achievement_popups "0"
cl_clearhinthistory "1"
cl_detaildist "0"
cl_detailfade "0"
cl_debugrumble "0"
cl_playerspraydisable "1"
cl_showhelp "0"
cl_threaded_bone_setup "0"
cl_threaded_client_leaf_system "0"


//==================================================
//* Material Commands *\\
//==================================================


mat_autoexposure_max "0"
mat_autoexposure_min "0"
mat_bloomscale "0"
mat_bufferprimitives "1"
mat_bumpmap "0"
mat_clipz "1"
mat_colorcorrection "0"
mat_compressedtextures "1"
mat_debug_postprocessing_effects "0"
mat_debugdepthmode "0"
mat_debugdepthval "128"
mat_debugdepthvalmax "256"
mat_disable_bloom "1"
mat_disable_fancy_blending "1"
mat_disable_lightwarp "1"
mat_disable_ps_patch "1"
mat_envmapsize "0"
mat_envmaptgasize "0"
mat_fastspecular "1"
mat_filterlightmaps "1"
mat_forceaniso "0"
mat_forcehardwaresync "0"
mat_forcemanagedtextureintohardware "0"
mat_framebuffercopyoverlaysize "0"
mat_hdr_enabled "0"
mat_hdr_level "0"
mat_parallaxmap "0"
mat_reducefillrate "1"
mat_specular "0"
mat_trilinear "0"
mat_shadowstate "0"
mat_vsync "0"
mat_alphacoverage "0"
mat_bloom_scalefactor_scalar "0"
mat_maxframelatency "0"
mat_max_worldmesh_vertices "0"
mat_software_aa_blur_one_pixel_lines "0"
mat_software_aa_strength "0"
mat_software_aa_strength_vgui "0"
mat_software_aa_tap_offset "0"
mat_queue_mode "2"
mat_dxlevel "80"
//==================================================
//* Render Commands *\\
//==================================================


r_ambientboost "0"
r_ambientfactor "1"
r_decal_cullsize "9999"
r_decals "200"
r_dopixelvisibility "0"
r_drawbatchdecals "0"
r_drawflecks "0"
r_drawmodeldecals "0"
r_dynamic "0"
r_eyegloss "0"
r_eyemove "0"
r_eyes "0"
r_eyeshift_x "0"
r_eyeshift_y "0"
r_eyeshift_z "0"
r_eyesize "0"
r_flex "0"
r_lightaverage "1"
r_maxdlights "32"
r_maxmodeldecal "0"
r_maxnewsamples "0"
r_maxsampledist "0"
r_minnewsamples "0"
r_norefresh "0"
r_occlusion "1"
r_PhysPropStaticLighting "0"
r_renderoverlayfragment "0"
r_ropetranslucent "0"
r_spray_lifetime "0"
r_teeth "0"
r_worldlightmin "0.0002"
r_worldlights "1"
r_bloomtintg "0"
r_bloomtintb "0"
r_bloomtintexponent "0"
r_bloomtintr "0"
r_drawdetailprops "0"
r_DrawSpecificStaticProp "0"
r_flashlightrendermodels "0"
r_hunkalloclightmaps "0"
r_lightcache_zbuffercache "0"
r_pixelfog "0"
r_propsmaxdist "0"
r_staticprop_lod "3"
r_sse_s "1"
r_threaded_client_shadow_manager "1"
r_threaded_particles "1"
r_threaded_renderables "1"
r_queued_decals "0"
r_queued_post_processing "1"
r_queued_ropes "1"
//r_3dnow "1"
r_sse2 "1"
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Mishan, Romario, ЗИВΞՔТ и ещё 1 человек
T

Tsukikolover

_________
Проверенный
Сообщения
47
Возраст
31
//==================================================
//* Rope Commands *\\
//==================================================


rope_averagelight "0"
rope_collide "0"
rope_rendersolid "0"
rope_shake "0"
rope_smooth "0"
rope_smooth_enlarge "0"
rope_smooth_maxalpha "0"
rope_smooth_maxalphawidth "0"
rope_smooth_minalpha "0"
rope_smooth_minwidth "0"
rope_subdiv "0"
rope_wind_dist "0.01"


//==================================================
//* Water Commands *\\
//==================================================


r_waterforceexpensive "0"
r_WaterDrawReflection "0"
r_WaterDrawRefraction "0" // Change to 1 if you want clear water_//
r_waterforcereflectentities "0"
r_cheapwaterend "1"
r_cheapwaterstart "1"
r_forcewaterleaf "0"
r_waterforcereflectentities "0"
mat_wateroverlaysize "8"
cl_show_splashes "0"
//==================================================
//* Shadow Commands *\\
//==================================================


mat_shadowstate "0"
r_shadows "1"
r_shadowmaxrendered "9"
r_shadowrendertotexture "1"


//==================================================
//* Ragdoll Commands *\\
//==================================================


cl_phys_props_max "0"
cl_ragdoll_collide "0"
g_ragdoll_fadespeed "0"
g_ragdoll_lvfadespeed "0"
violence_ablood "1"
violence_agibs "1"
violence_hblood "1"
violence_hgibs "1"


//==================================================
//* Sound Commands *\\
//==================================================


dsp_enhance_stereo "0"
dsp_mix_max "0.9"
dsp_room "0"
dsp_slow_cpu "0"
dsp_spatial "40"
dsp_speaker "50"
dsp_volume "2.0"
dsp_water "14"
room_type "0"
snd_async_fullyasync "0"
snd_duckerattacktime "0.5"
snd_duckerreleasetime "2.5"
snd_duckerthreshold "0.15"
snd_ducktovolume "0.55"
snd_mixahead "0.1"
snd_musicvolume "0"
snd_noextraupdate "1"
snd_pitchquality "1"
snd_profile "0"
snd_surround_speakers "0"
soundscape_flush "9999"
suitvolume "0"
voice_enable "1"
voice_forcemicrecord "1"
voice_modenable "1"


//==================================================
//* Misc. Commands *\\
//==================================================


blink_duration "0"
budget_averages_window "0"
budget_background_alpha "0"
budget_history_numsamplesvisible "0"
budget_history_range_ms "5"
budget_peaks_window "0"
budget_show_averages "0"
budget_show_history "0"
budget_show_peaks "0"
closecaption "0"
datacachesize "128"
flex_smooth "0"
gl_clear "1"
lod_TransitionDist "0"
mp_decals "0"
muzzleflash_light "0"
props_break_max_pieces "0"
showhitlocation "1"
sv_forcepreload "1"
texture_budget_background_alpha "9999999"
texture_budget_panel_height "0"
texture_budget_panel_width "0"
weapon_showproficiency "1"
prop_active_gib_limit "0"
adsp_debug "0"
mp_usehwmmodels "-1"
mp_usehwmvcds "-1"
soundscape_flush
mat_savechanges
clear


CL_MINMODELS 1
Cl_MIN_T 2
CL_MIN_CT 1
 
  • Нравится
Реакции: Mishan и ЗИВΞՔТ
T

Tsukikolover

_________
Проверенный
Сообщения
47
Возраст
31
Правая рука - ДО
Левая - ПОСЛЕ.

GPU с 53% упал до 34%
CPU с 53% до 50% (разница была бы намного больше, если бы я был не на пустом сервере).
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: Mishan
T

Tsukikolover

_________
Проверенный
Сообщения
47
Возраст
31
Часть 2. CS:GO

Тут начну уже интереснее, и не буду заставлять вас слушать пересказ очередного умника с ютуба, вы сами для себя разберетесь в чем причина вашего низкого (ну или вы просто хотите больше) фпс. Несмотря на то что любая CS в большинстве зависит от производительности процессора, а именно производительности на ядра, а не мощь мультитрединга, бывает люди и не понимают в чем причина.
У меня именно так и было. Имелся ноутбук с Core i7 и Nvidia GT540m, которая напрягалась на 100% а процессор на 11-13%.

Для тех кто не знает как узнать, либо все же хочет попробовать более удобную программу чем бородатый MSI Afterburner в комплекте с RivaTuner, предлагаю попробовать FPSMonitor(FPS Monitor - игровой монитор компонентов компьютера), платная версия от бесплатной отличается лишь наложением вотермарки "бесплатная версия".

Мы сразу без лишних настроек увидим насколько CPU и GPU нагружены. Так и поймем в какую сторону нам идти.

CPU:
CoreParkingManager качаем, устанавливаем, выкручивем все ползунки на максимум, радуемся тому что ядра процессора теперь будут работать все вместе, и не будут отключаться отдельные. (Процессоры могут "парковать" потоки, по 2, по 4 например из 8, что плохо сказывается на стабильности этого фпс, а иногда и на кол-ве, эта прога просто задействует все потоки на постоянной основе).
GPU: А вот тут убивайте настройки игры и все, толку от разгона видеокарты практически нет, она настолько минимальна что это пустая трата времени.
RAM: Для тех у кого одна плашка оперативки вместо 2х, расскажу секрет, вы повысите и фпс и его стабильность докупив вторую, и даже не обязательно того же размера, но с одной скоростью. Это даст "подышать" процессору, а тот в свою очередь нагрузить видеокарту сильнее. Ну это все грубо говоря чтобы всем было все понятно.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Mishan
T

Tsukikolover

_________
Проверенный
Сообщения
47
Возраст
31
Тему прошу не закрывать, здесь можно задать любой технический вопрос по CS:S или CS:GO.
 
В

Василий

Пользователь
Игрок
Сообщения
4
Какая команда приглушает звук выстрелов, когда игрок говорит в микрофон?
 
  • Нравится
Реакции: Mishan
T

Tsukikolover

_________
Проверенный
Сообщения
47
Возраст
31
Василий написал(а):
Какая команда приглушает звук выстрелов, когда игрок говорит в микрофон?
При включении твоего микрофона звуки могут стать тише, вообще все. Это делается не в кс а самой винде. Вот тут
1568060091019-png.124
 
  • Нравится
Реакции: Mishan
В

Василий

Пользователь
Игрок
Сообщения
4
Я имел ввиду, когда игроки говорят в микрофон, а не я. Вроде была команда в консоли, но я ее не помню.
 
T

Tsukikolover

_________
Проверенный
Сообщения
47
Возраст
31
Василий написал(а):
Я имел ввиду, когда игроки говорят в микрофон, а не я. Вроде была команда в консоли, но я ее не помню.
Попробуй voice_overdrive 2
 
  • Нравится
Реакции: Mishan
Сверху