Мне кажется что онлайн в эти моменты проседает потому что люди охреневают так потеть и просто идут отдохнуть)) нервы полечить))
Другие выходят потому что вышли те с кем им интересно играть.
Я иногда стул прожигаю вместе с шортами... Столько сидеть.
Игровая сессия длится примерно 60-90 минут. Раунд 2.25 мин. Не считая 5 секунд фриз тайма.
Я лично могу выдержать максимум три таких сессии подряд и то периодически выходя в спектры за кофе или чаем, еще и питаться нужно как-то успевать.
+- 2.5-3 часа игровой сессии как-то многовато будет на мой взгляд.
Я бы вообще наоборот ограничил до 16-ти, т.к. 32 раунда и 72 минуты это тоже не мало) мы и так по сути лишние 8 раундов играем как допы)
Обычно равные потные игры в кс это в среднем 16 14 по раундам, то есть, 30 раундов, 69 минут.
Мы играем по полтора часа в среднем за сессию сейчас. Мало кто может играть 4.5 часов три сессии подряд.
С одной стороны ввели смену сторон что бы разнообразить сессию и мозг не кипел, с другой ты хочешь увеличить количество раундов за сессию)
Есть некоторые сомнения что люди уходят именно из-за того что думают что игра закончилась и больше её не будет)) хотя и такое имеет место с новичками на сервере.
P.S. 20-25 это достаточно хороший промежуточный онлайн))
Тут более важно в течении этих сорока раундов умудряться сохранять баланс так, что бы людям было интересно играть, оставалось желание, интерес, а так же душевные силы что бы катать еще одну.
В идеале было бы если мы играли до 16ти побед, а при ничьей 15 в 15 у нас были допы до 21 раунда.
По такой системе миксы в кс еще "деды" играли когда интернета толком не было. Она себя оправдывает, т.к. осталась до сих пор, стало быть проверена временем.
Еще у свода игры в ничью постоянную, особенно при долгой сессии, есть пара минусов, это то что никому не дают кейсы и то что когда ты на Core роли переходишь, а вместе с тобой как правило еще кто-то, в той команде часто просто некому играть остается. А люди долго потели, хотели выиграть)