Cheeky написал(а):
l1000 - 0.55 - не вижу криминала
l1001 - 0.15 / 0.33 / 1.10 - не вижу криминала
l1003 - 0.15 / 0.35 - тут да, отличный, подозрительный момент на 0.35.
l1004 - 0.31 / 0.34 - не вижу криминала
l1007 - 1.15 - дефолтная точка, слышно и стрельбу противника и топанье было. Не вижу криминала.
l1008 - 0.15 / 1.10 - первый тик - шара, второй - видел он в открытую и первого и второго. Никакой наводки "в никуда". Не вижу криминала.
l1010 - 0.10 / 0.42 - первый - опять как по мне - шара. Оба выстрела идут на рандом. Обычного поведение задрота веслового в начале раунда (тоже самое он делает в следующей демке в начале раунда). Второй, допустип, подозрительный НО не удивительный.
l1011 - 0.25 - за уши можно притянуть, согласен.
l1012 - 0.50 - опять за уши можно притянуть. К слову те выстрелы на шару, как и в предыдущих двух в начале раунда, так же происходят и в этой демке.
l1014 - 0.20 - можно притянуть. Подчеркиваю, притянуть, поскольку я неоднократно видел, как игрок старается фликовать.
l1015 - 0.07 / 0.09 / 0.31 / 0.35 - первый на мой взгляд в топку. Второй - натяжка. Третий с очень сильной натяжкой, поскольку прицел шел в противоположную сторону от его собственного движения. Чистой наводки тут нет, да и из всего что я видел пока это первый момент с таким поведением. Но по своему опыту могу сказать что так делать куда более полезнее, чем тупо стрейфить и в конечной точке уже перемещать прицел.
l1016 - 0.55 - этот момент забраковал еще на видосике. В таком мясе фликанул в дефолтную точку. Учитывая, что с чечни там наваливал его тиммейт и килл он явно видел - криминала не вижу.
l1017 - 1.08 - здесь то что?
l1018 - 0.25 - так же забраковал еще на видосике.
l1019 - 0.10-0.18 / 0.55. Начало - в топку. То, что в конце на смоке - можно притянуть, если захотеть.
l1020 - 0.43 / 0.46 - это, наверное, единственное, что мне очень не понравилось.
По совокупности - мне мало для бана.
Я бы согласился, если рассматривать всё это в отдельности, но давай смотреть в совокупности, ибо это последовательная игра, а не запись отдельных моментов
Хорошо, я распишу подробнее по самым интересным моментам (подчеркну и выделю жирным) + добавлю некоторые скриншоты моментов выстрела и попрошу посмотреть их ещё несколько раз
l1000 - 0.55 - не вижу криминала /
да, если бы это был единичный случай, просто совпадение
l1001 - 0.15 / 0.33 / 1.10 - не вижу криминала /
0.15 это не убийство на центре, где видно игрока, а второй выстрел на респу, в дверь, без обзора
можно посмотреть в замедленном варианте, присмотритесь
1.10 это, простите, куда выстрел?
l1003 - 0.15 / 0.35 - тут да, отличный, подозрительный момент на 0.35.
0.15 -ок, флик, но в модельку, просто совпадение
0.35 - в модельку? Просто совпадение
l1004 - 0.31 / 0.34 - не вижу криминала /
ок, дефолтные позиции, только выстрелы по таким позициям идут как раз в те моменты когда там кто-то есть, а когда нет - нет, и если хорошо посмотреть, то станет видно, что противника ещё не видно, а уже идёт доводка и выстрел
l1007 - 1.15 - дефолтная точка, слышно и стрельбу противника и топанье было. Не вижу криминала. /
Да, твоя правда, но 2 шага там едва можно различить
Вычеркнуть
l1008 - 0.15 / 1.10 - первый тик - шара, второй - видел он в открытую и первого и второго. Никакой наводки "в никуда". Не вижу криминала. /
0.15 шара, в принципе, так можно отнестись к каждому выстрелу, лакишот
1.10 здесь нужно обратит внимание на проведение, в открытую он видит уже после, в начале он целенаправленно идёт на зз, но неожиданно тормозит и сдает назад и ждёт
l1010 - 0.10 / 0.42 - первый - опять как по мне - шара. Оба выстрела идут на рандом. Обычного поведение задрота веслового в начале раунда (тоже самое он делает в следующей демке в начале раунда). Второй, допустип, подозрительный НО не удивительный. /
0.10 - ок, вычеркиваем,
0.42 - а тут вообще то выстрелы по 2м моделькам в дыму, просто совпадение
l1011 - 0.25 - за уши можно притянуть, согласен. /
Ага, это же нормально сначала в стену навести и выйти, и главное как точно по моделе
l1012 - 0.50 - опять за уши можно притянуть. К слову те выстрелы на шару, как и в предыдущих двух в начале раунда, так же происходят и в этой демке. /
Тоже что и выше, в пол прицеливаться это норма
l1014 - 0.20 - можно притянуть. Подчеркиваю, притянуть, поскольку я неоднократно видел, как игрок старается фликовать. /
0.20 Причем здесь флики? Сначала он наводит на модель в стену, ведёт по двери и ждёт когда появится в щели
l1015 - 0.07 / 0.09 / 0.31 / 0.35 - первый на мой взгляд в топку. Второй - натяжка. Третий с очень сильной натяжкой, поскольку прицел шел в противоположную сторону от его собственного движения. Чистой наводки тут нет, да и из всего что я видел пока это первый момент с таким поведением. Но по своему опыту могу сказать что так делать куда более полезнее, чем тупо стрейфить и в конечной точке уже перемещать прицел. /
0.07 - да, просто совпадение
0.09 - тоже совпадение, что флик в модельку
0.31 - в какую другую сторону? Тупо выстрел даже не в дверь, а в стену, там где модель
0.35 - да, опять совпадение, просто через дверь навелся
l1016 - 0.55 - этот момент забраковал еще на видосике. В таком мясе фликанул в дефолтную точку. Учитывая, что с чечни там наваливал его тиммейт и килл он явно видел - криминала не вижу. /
0.55 - совпадение, лакишот
l1017 - 1.08 - здесь то что?
l1018 - 0.25 - так же забраковал еще на видосике. /
Прицел на модельку в пол? Это говорит о дезориентации, и если бы это был единичный случай
l1019 - 0.10-0.18 / 0.55. Начало - в топку. То, что в конце на смоке - можно притянуть, если захотеть. /
Давай не будем притягивать
l1020 - 0.43 / 0.46 - это, наверное, единственное, что мне очень не понравилось. /
0.43 0.46
Тут тоже просто так совпало, лакишоты, просто подряд с прицеливанием
Очень много совпадений, совпадений прицела и моделей