phtm написал(а):
Не согласен с Аллчитс:
Играть с глобалами и 10 лвл фейсит- мне нравится, некоторым надо сказать спасибо, что люди бегают, что-то показывают и бесплатно повышают опыт окружающих. Чем хуже твои соперники, тем больше ты сам становишься овощем.
Мне тоже нравиться с ними играть, вместе и против них.
Я не говорю что их не должно быть я только рад что они есть, и что их становится больше, но многие "умеющие играть" часто ведут себя так, если они не могут тащить в проигрывающей команде, они переходят за вин тиму. Играя с випом они просто как читеры играют, что вгоняет проигрывающую команду в еще больший тильт. Я это сто раз уже видел, я это не осуждаю, я могу это в какой-то мере понять, я в целом говорю про те моменты касательно даже обычного випа которые являются читерскими особенно в руках тех кто умеет играть, но считает что баланс соблюдать ненужно когда не хочется, ну просто человек горит от игры в команде с теми кто играет хуже и переходит в другую тиму, Хитман как известный всем пример. Этот чел в еще и бомбы ставит и фармит очки будучи один на серваке, ну да ладно.
Когда вы все играете в вечернее время, нормально поделившись, это всё терпимо, но в дневное или утреннее я захожу на сервер и вижу внулину загнобленную команду за которую мне нужно зайти и ретейкать, у меня возникают противоречивые чувства. И я в процессе начинаю задумываться о всяком.
phtm написал(а):
Про тактический шутер - его искать надо в ММ или фейсит 5х5, но 20х20 игра не тактическая, а в большей степени командная, будь ты хоть 11 лвл фейсита не сможешь принять 20 человек на длине в одиночку, тут вопрос про коммуникацию и лидерские качества отдельных людей (например, Ромарио, Саша и др.). Отыгрывать с авп на шорте или боксу- в чем интерес такой игры?
Я говорю о тактике в смысле как о контроле своих ошибок и ошибок противника, по всей карте и соответствующих действий, наличие у людей приблуд описанных выше с которыми я не согласен, а именно читерских преимуществ которые они получают, провоцирующих их на очень странную игру, которая руинит тактический аспект игры на ошибках, который мог бы помочь выиграть противнику.
О том что они рашат в моллики тиммейтов и не слепнут от их флешек. Это преимущества исключающие ошибки команды и отдельных игроков, которые ничем не оправданы.
phtm написал(а):
Люди уже не своим умением играть выигрывают, а какими-то бешеными бустами. - предлагаю это рассказать Африке, который на соревнованиях по плаванью с ластами приходит каждый день без них.
Понятия не имею о чем ты тут)
Какая-то сложная аллегория из реал лайф, не имеющая отношения к игре.
Скорость плавания в ластах выше же не? Ну плавать мб в них сложнее, короче нифига не понятно.
Я в курсе что Африка играет без ВИПа. Написанное мной к нему вообще не относится. Ну либо поясни о чем ты тут)
phtm написал(а):
Випы вообще не должны видеть урон по тем у кого випа нет - вип есть у всех, вопрос в желании его включать.
Такой логикой можно многие вещи оправдывать. Все могут воровать и обманывать к примеру.
(Грубый пример, но очень простой и думаю всем понятный, никого обидеть не хочу, надеюсь сойдёт в качестве аналогии. Честно говоря, я просто тупой и придумал только такой.

)
Я хочу сказать что это какая-то дисбалансная дискриминация по отношению к тем кто хочет играть без преимуществ.
Видеть урон против того кто тоже видит урон это честно.
Видеть урон против того кто его не видит это вообще не честно.
И не надо мне говорить обратное. Это факт.
Випы же придуманы для упрощения игры людям, например новичкам, а не с тем что бы просто людям дать читы что бы они фанились используя их как преимущество относительно тех кто играет без випа) Ну я надеюсь что так)
Те кто играют без ВИПа тоже люди.

_____________________________________
Да и в целом, что бы ты понимал, в том посте я перечислил всю херню сразу которую на мой взгляд стоило бы изменить.
Это всё мелочи, но может хоть что-то сочтут целесообразным фиксануть))
По крайней мере я не вижу реальных аргументов почему это не сделать.
Я просто постарался доступным мне способом объяснить нечестность некоторых игровых моментов относительно противника которые стоило бы исправить.