CS:S Наблюдение после смерти только за членами своей команды. ГОЛОСОВАНИЕ.

  • Автор темы ЗИВΞՔТ
  • Дата начала

ГОЛОСОВАНИЕ : Ставим наблюдение после смерти только за членами своей команды.


  • Всего проголосовало
    38
  • Опрос закрыт .
ЗИВΞՔТ

ЗИВΞՔТ

Создатель
Администратор
Сообщения
1,594
Возраст
45
Добрый день. Поступило предложение от Woop Woop:
1. После смерти игрок мог наблюдать только за членами своей команды
2. В режиме спектатора игрок будет наблюдать за всеми игроками.

Ставлю на голосование.
 
  • Нравится
Реакции: Salomon46rus, Mishan и WoopWoop
F

Freelancer

_________
Проверенный
Сообщения
130
давно пора
 
  • Нравится
Реакции: Salomon46rus, Mishan, WoopWoop и 2 других
Mataxan

Mataxan

Проверенный
Admin CS:S
Сообщения
53
Возраст
34
Идея отличная, так намного динамичнее игра пойдет... И азарта больше, я ЗА.
 
  • Нравится
Реакции: Salomon46rus, Mishan, WoopWoop и 2 других
SpongeBob

SpongeBob

Технарь.
Команда форума
Сообщения
1,424
Я однозначно. пока против.!!! на сервере мало игроков и админов кто самобалансируется в игре. я стараюсь играть за проигрывающую команду, и получается так, что большую часть времени это красные. Красным надо постоянно рашить, и при нынешних настройках это хоть как-то удается. потому что можно спросить у того кто воскрес, где слабое звено у противника. с новыми настройками будет так. красные будут торчать на нуле. аваперы будут набивать как и раньше очки на респе или песке. только еще больше, из за того что остальные в команде красных пока сопротивляются до них очередь не доходит. синие будут давить и при этом еще возбухать "крысы респовые (песковые) " и при этом мало кто будет балансировать игру, а некоторые админы принципиально не играют за красных.
 
  • Нравится
Реакции: DolbaDigitale, suetaaa***, _≋G≋R≋@≋D≋_ ™ и 3 других
Mataxan

Mataxan

Проверенный
Admin CS:S
Сообщения
53
Возраст
34
Да ну причем тут баланс, если баланса нет, тут не мониторить надо, а как раз таки переходить вовремя и делать это не 1 из 50...а не ждать пока счет будет 17-5 и всем составом переходить и топить...хочешь сказать если баланса нет и команда респовая и дно, то подсмотрев карту это решит исход?) да нет конечно, разнесут толпой и все... И от того что ты увидел позиции и крикнул всем они в коробе, я уверен хер кто глазом поведет, если всем пох то пох... Сколько раз ты короб сам вылетал и всем пох...)
 
  • Нравится
Реакции: Freelancer, Mishan и WoopWoop
WoopWoop

WoopWoop

Продвинутый
Игрок
Сообщения
109
SpongeBob написал(а):
Я однозначно. пока против.!!! на сервере мало игроков и админов кто самобалансируется в игре. я стараюсь играть за проигрывающую команду, и получается так, что большую часть времени это красные. Красным надо постоянно рашить, и при нынешних настройках это хоть как-то удается. потому что можно спросить у того кто воскрес, где слабое звено у противника. с новыми настройками будет так. красные будут торчать на нуле. аваперы будут набивать как и раньше очки на респе или песке. только еще больше, из за того что остальные в команде красных пока сопротивляются до них очередь не доходит. синие будут давить и при этом еще возбухать "крысы респовые (песковые) " и при этом мало кто будет балансировать игру, а некоторые админы принципиально не играют за красных.
Кт всегда будут ныть,что респовые. Так как иногда собирается дисбаланс и выхода нет + немногие умеют играть...или просто заходят отдохнуть, а не задротничать(тащить)
А инфу давать, я считаю-это скрытое ВХ :) Так же как и показ урона. Как то так...
 
  • Нравится
Реакции: Freelancer и Mishan
Mataxan

Mataxan

Проверенный
Admin CS:S
Сообщения
53
Возраст
34
Просто скорее на центре авапер сдохнет и спалит твой одинокий раш, чем уравняются твои шансы😁
 
  • Нравится
Реакции: Mishan
SpongeBob

SpongeBob

Технарь.
Команда форума
Сообщения
1,424
.хочешь сказать если баланса нет и команда респовая и дно, то подсмотрев карту это решит исход?)

да. получается иногда рашить диаметрально противоположно. особенно в темке торча. когда поступила новая информация. для синих особо ничего не поменяется. для красных будет хуже. и так до последнего бойца бьемся поставив бомбу . а кто-то прогуливаясь провод правильный дергает еще..

+ ко всему это экономит время. не надо бегать и искать где прячется последний игрок. а так 40 человек будут смотреть как кто-то например в стене застрял и его найти не могут
 
  • Нравится
Реакции: ARA, _≋G≋R≋@≋D≋_ ™ и Mishan
Mataxan

Mataxan

Проверенный
Admin CS:S
Сообщения
53
Возраст
34
Ты сам подумай, почему теры респовые.... Потомучто без сильного командира куда бы раш не организовывается, например на Б... Ты вылетаешь а там вся команда стоит.... Хотя по нормальному кт должны командно держать точки и как минимум делится на 4 зоны... Что делает игру намного равнее и интереснее, а не когда какойто вася пупкин решил сдохнуть в первые 3 мин... Команда раз за разом вылетает а там вся тима стоит, и тока писюны по стенам...
 
  • Нравится
Реакции: Mishan
SpongeBob

SpongeBob

Технарь.
Команда форума
Сообщения
1,424
Mataxan написал(а):
Ты сам подумай, почему теры респовые.... Потомучто без сильного командира куда бы раш не организовывается, например на Б... Ты вылетаешь а там вся команда стоит.... Хотя по нормальному кт должны командно держать точки и как минимум делится на 4 зоны... Что делает игру намного равнее и интереснее, а не когда какойто вася пупкин решил сдохнуть в первые 3 мин... Команда раз за разом вылетает а там вся тима стоит, и тока писюны по стенам...
Это за ответом к Админам. почему не балансируют и сами не Балансируются.
 
  • Нравится
Реакции: Mishan
WoopWoop

WoopWoop

Продвинутый
Игрок
Сообщения
109
SpongeBob написал(а):
.хочешь сказать если баланса нет и команда респовая и дно, то подсмотрев карту это решит исход?)

да. получается иногда рашить диаметрально противоположно. особенно в темке торча. когда поступила новая информация. для синих особо ничего не поменяется. для красных будет хуже. и так до последнего бойца бьемся поставив бомбу . а кто-то прогуливаясь провод правильный дергает еще..

+ ко всему это экономит время. не надо бегать и искать где прячется последний игрок. а так 40 человек будут смотреть как кто-то например в стене застрял и его найти не могут
Как раз таки... нужно бегать и искать :D И экономит время админам...кто Вх, кто мониторит;)
Я всё сказал :=) Ожидаем мнение других игроков.
 
  • Нравится
Реакции: Mishan
Killer38

Killer38

Пользователь
Игрок
Сообщения
93
я поддерживаю что только за своей командой,много кто симафорит после смерти
 
  • Нравится
Реакции: WoopWoop и Mishan
Mishan

Mishan

_________
Admin CS:S
Сообщения
2,253
Значит придётся убирать разделение чата и микрофона т.е между живыми и мёртвыми.
 
  • Нравится
Реакции: SpongeBob
ЗИВΞՔТ

ЗИВΞՔТ

Создатель
Администратор
Сообщения
1,594
Возраст
45
Mishan написал(а):
Значит придётся убирать разделение чата и микрофона т.е между живыми и мёртвыми.
Микрофон между живыми и мертвыми и так отключен. Чат во время самой игры (не когда мертвый или в спеках) читает 3% игроков.
 
  • Нравится
Реакции: WoopWoop и Mishan
Pukano_Bomb1to

Pukano_Bomb1to

_________
Проверенный
Сообщения
305
Бестолковая идея, игрок понимающий игру (специально сделали в игре: звук выстрелов, шагов и радар) и слушая противника всегда будет знать где он ( противник ) находиться. А жимерам вообще Наср*ть где противник находиться они просто идут и жмут.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Mishan и _≋G≋R≋@≋D≋_ ™
G

GaBBer

Пользователь
Игрок
Сообщения
7
я думаю стоит ввести данную фичу, но временно, посмотреть 2-3 дня и уже от этого отталкиваться
 
  • Нравится
Реакции: Mishan и WoopWoop
КраСноДарЧик

КраСноДарЧик

Продвинутый
Проверенный
Сообщения
132
ЗА !
 
  • Нравится
Реакции: Mishan и WoopWoop
МУТНЫЙ

МУТНЫЙ

_________
Admin CS:S
Сообщения
475
Было б хорошо чтоб игроки не майковали после подъёма конечно,но тут я против .Когда есть лёгкое подозрение я посматриваю после убийства, да и иногда интересуюсь тактикой того или иного игрока а так будет однополярное виденье игры.Для меня это полумера которая ни к чему не приведёт а теры без командира обречены при любых раскладах .Так ,что однозначно против !
 
  • Нравится
Реакции: Mishan и _≋G≋R≋@≋D≋_ ™
Мразь

Мразь

Пользователь
Игрок
Сообщения
22
А в чем причина таких перемен и для чего это нужно?
В случае нововведений просто уменьшится уровень коммуникации, что зачастую подливает жара и добавляет интерес на всем сервере + вражеские команды попросту не смогут общаться друг с другом, в чем тут смысл? Не могу вспомнить вид спорта где соперники не имеют возможности общаться или контактировать хоть как-то. В нашем случае контакт только голосовой или текстовый, игра не в счет, потому что нет идентификации соперника. для целенаправленного хейта или контакта.

По поводу того что кто то, кого то палит, ну как бы игра на сервере в 40 человек на столько активная, что об этом не может быть и речи. Если обидно, что кемп стратегию палят, то как минимум есть анти кемпинговая система, намекающая, что сидеть афк на 1 месте не круто.

В случае когда тебе кто то мешает своим разговором общением и вообще есть функция заглушить игрока.

Я против.
 
  • Нравится
Реакции: Mishan, DIMARIK50RUS и SpongeBob
МУТНЫЙ

МУТНЫЙ

_________
Admin CS:S
Сообщения
475
Сейчас кемпера оживятся чтоб скрыть свою несостоятельность,имхо .
 
  • Нравится
Реакции: Mishan
Сверху