Ты спокойнее. Люди стараются и совершенствуют сервер. какие-то вещи не сразу получаются. вместо того, что бы называть чужой труд Х**ей, что-либо дельное предложил бы для балансировки.rishat написал(а):Пришлось даже зарегистрироваться!!!! Уберайте эту хуйню . Я первый умираю и меня никто поднять не может! сижу как дурак весь раунд смотрю как боты бегают!!!!!!
Целиком и полностью согласен.rishat написал(а):в жизни бывает херня а бывает не херня. привыкай.
Так он и решил, что твоё сообщение - это херня. И если бы тебе было насрать, ты бы не отвечал.rishat написал(а):мне на твое мнение насрать! я лишь только свое высказал. а вам уже дальше решать.
это было последнее сообщение. нехер тут балаболить, по теме надо высказываться.
да. динамика убавилась. я заметил, что практически постоянно валяюсь))) раньше хоть поднимали.aledjo написал(а):Друзья идея интересная
Сегодня во время игры заметил, что игра стала более вязкая
Ок, заблочу возможность подъёма всем, кроме того, кто успел первым, если включена балансировка и плагин не даст всем поднять.aledjo написал(а):Если уж начал поднимать и появилась шкала, то пусть поднималка сработает не зависимо от того успел ты до срабатывания отсечки баланса или нет
Скорей всего что под конец раунда не 15-20 человек валят 5, когда побеждающие поднимают своих, а проигрывающие тупо не могут сделать то же самое, потому, что точкам смерти уже не пробиться.aledjo написал(а):На мой взгляд средняя продолжительность раунда выросла
Это была идея-предложение)Grey83 написал(а):Ок, заблочу возможность подъёма всем, кроме того, кто успел первым, если включена балансировка и плагин не даст всем поднять.
Это потому что плагин на сервере обновляется с большой задержкой обычноSpongeBob написал(а):по оживлениям. косяки остались. конкурентный подъем страдает. не подъемные круги (неизвестных игроков) остались.