CS:S Ограниченое воскрешение

Оставить Дельту между командами для воскрешения в 4 игрока.

  • Да. Можно сделать в тестовом режиме.

    Голосов: 6 18.8%
  • Оставить как было

    Голосов: 26 81.3%

  • Всего проголосовало
    32
ЗИВΞՔТ

ЗИВΞՔТ

Создатель
Администратор
Сообщения
1,594
Возраст
45
Поставил в шапке темы на голосование.
 
  • Нравится
Реакции: МУТНЫЙ, Mishan и Spartanka
Mr.Badalandabad

Mr.Badalandabad

Пользователь
Игрок
Сообщения
32
Можно еще погонять несколько дней в тестовом режиме, сегодня пробовал, не очень зашло. Мне нравится этот сервер, потому что тут мясо, гора слеп, гранат и дыма. В один миг может измениться все.
 
  • Нравится
Реакции: Mishan
Було4ка

Було4ка

Пользователь
Игрок
Сообщения
47
Была такая фигня, у чувака счёт -2 на 6. Он вроде жив был, но и труп его был на респе, бегали могли поднять его что ли.
 
  • Нравится
Реакции: Mishan
R

rishat

Пользователь
Игрок
Сообщения
3
Возраст
42
Пришлось даже зарегистрироваться!!!! Уберайте эту хуйню . Я первый умираю и меня никто поднять не может! сижу как дурак весь раунд смотрю как боты бегают!!!!!!
 
SpongeBob

SpongeBob

Технарь.
Команда форума
Сообщения
1,424
rishat написал(а):
Пришлось даже зарегистрироваться!!!! Уберайте эту хуйню . Я первый умираю и меня никто поднять не может! сижу как дурак весь раунд смотрю как боты бегают!!!!!!
Ты спокойнее. Люди стараются и совершенствуют сервер. какие-то вещи не сразу получаются. вместо того, что бы называть чужой труд Х**ей, что-либо дельное предложил бы для балансировки.
 
  • Нравится
Реакции: Freelancer, ЗИВΞՔТ, _≋G≋R≋@≋D≋_ ™ и 3 других
R

rishat

Пользователь
Игрок
Сообщения
3
Возраст
42
в жизни бывает херня а бывает не херня. привыкай.
 
Grey83

Grey83

Ленивая и невнимательная жопа
Проверенный
Сообщения
65
Возраст
40
rishat написал(а):
в жизни бывает херня а бывает не херня. привыкай.
Целиком и полностью согласен.
Вот например твоё предыдущее сообщение - таки херня.
 
  • Нравится
Реакции: .Q, Mishan и SpongeBob
R

rishat

Пользователь
Игрок
Сообщения
3
Возраст
42
мне на твое мнение насрать! я лишь только свое высказал. а вам уже дальше решать.
это было последнее сообщение. нехер тут балаболить, по теме надо высказываться.
 
Nimbo

Nimbo

_________
Проверенный
Сообщения
95
rishat написал(а):
мне на твое мнение насрать! я лишь только свое высказал. а вам уже дальше решать.
это было последнее сообщение. нехер тут балаболить, по теме надо высказываться.
Так он и решил, что твоё сообщение - это херня. И если бы тебе было насрать, ты бы не отвечал. 💩 💩 💩
 
  • Нравится
Реакции: Mishan
ЗИВΞՔТ

ЗИВΞՔТ

Создатель
Администратор
Сообщения
1,594
Возраст
45
Увеличил разницу между командами до 5. Это максимальное значение. Наблюдаем. Пишем свое мнение.
Пока пусть будет какое то время так. Если не "зайдет" будем убирать.
 
  • Нравится
Реакции: _≋G≋R≋@≋D≋_ ™, Mishan и dr. Harleen Ouinzel
МУТНЫЙ

МУТНЫЙ

_________
Admin CS:S
Сообщения
475
Я к сожалению сейчас не могу зайти и потестить но после консультации с коллегами я отдам свой голос за старую систему.Идея хорошая ну опасаюсь как бы здесь не сработала пословица ,что лучшее враг хорошего .
 
  • Нравится
Реакции: _≋G≋R≋@≋D≋_ ™, Mishan и Elvira
Grey83

Grey83

Ленивая и невнимательная жопа
Проверенный
Сообщения
65
Возраст
40
  • Добавил возможность включить поднятие без использования каких-либо кнопок.
  • Наблюдатели теперь будут инфу о наблюдаемом (имя, количество поднималок и прогресс поднятия)
  • Пофиксил сброс прогресса поднятия при срабатывания балансировки по живым.
  • Возможно пофиксил глюк когда на карте оставались метки, где некого поднимать (нужно тестировать).
  • Очередной раз попытался пофиксить вывод в чат имени того, кто тебя поднял (также необходим тест с живыми игроками).
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: .Q, _≋G≋R≋@≋D≋_ ™, ЗИВΞՔТ и 4 других
-100hp Andy

-100hp Andy

_________
Admin CS:S
Сообщения
3,144
Возраст
49
kogda ja mertvij,zacem mne videt kto skolko imeet podnimalok? da i ciasto bivaet,cto ni kogo ne podnimaes,a skala begaet ili pokazivaet polnuju,kakoj to bag
 
  • Нравится
Реакции: Mishan, _≋G≋R≋@≋D≋_ ™ и КраСноДарЧик
SpongeBob

SpongeBob

Технарь.
Команда форума
Сообщения
1,424
по оживлениям. косяки остались. конкурентный подъем страдает. не подъемные круги (неизвестных игроков) остались. дельта 5 игроков сглаживает, но все равно не решает проблему баланса.
По мне, нужно копать в сторону "как заставить двигаться игроков с респы и выйти из зоны комфорта".
Можно и правда последнему игроку вручить только нож и противовес толпе только ножи. тогда может никто последним не захочет остаться.

Может Грей что придумает. опыт у него есть все таки. но с поднималками народ мучается. ИМХО. либо ограничение снять и поставить не 5 а бесконечность. и развивать уже по времени подъем.
 
  • Нравится
Реакции: Mishan
aledjo

aledjo

Продвинутый
Admin CS:S
Сообщения
1,838
Друзья идея интересная

Сегодня во время игры заметил, что игра стала более вязкая
На мой взгляд средняя продолжительность раунда выросла (@ЗИВΞՔТ интересно это можно как-то отследить?)

Но, как я понял многие не понимают что да как
Можно попробовать подробнее расписать процесс работы данного плагина

Да, дикое неудобство, что подъем происходит не до конца и прерывается из-за того что кто-то где-то в другом месте успел поднять раньше

Предлагаю рассмотреть следующую идею при возможности ее реализации:
Если уж начал поднимать и появилась шкала, то пусть поднималка сработает не зависимо от того успел ты до срабатывания отсечки баланса или нет
А если игрок отошёл от трупа и не завершил поднятие, то тогда - сорян

Надеюсь моя мысль понятна, приболел, туго соображаю и плохо получается формулировать мысли
 
  • Нравится
Реакции: Mishan, -100hp Andy и SpongeBob
SpongeBob

SpongeBob

Технарь.
Команда форума
Сообщения
1,424
aledjo написал(а):
Друзья идея интересная

Сегодня во время игры заметил, что игра стала более вязкая
да. динамика убавилась. я заметил, что практически постоянно валяюсь))) раньше хоть поднимали.
 
  • Нравится
Реакции: Mishan
Grey83

Grey83

Ленивая и невнимательная жопа
Проверенный
Сообщения
65
Возраст
40
aledjo написал(а):
Если уж начал поднимать и появилась шкала, то пусть поднималка сработает не зависимо от того успел ты до срабатывания отсечки баланса или нет
Ок, заблочу возможность подъёма всем, кроме того, кто успел первым, если включена балансировка и плагин не даст всем поднять.
Но всё равно будет обидно кое-кому, если поднимающего шлёпнут, а остальные должны будут начинать с нуля (в крайнем билде им остаётся только продолжить).
 
  • Нравится
Реакции: Mishan
Grey83

Grey83

Ленивая и невнимательная жопа
Проверенный
Сообщения
65
Возраст
40
aledjo написал(а):
На мой взгляд средняя продолжительность раунда выросла
Скорей всего что под конец раунда не 15-20 человек валят 5, когда побеждающие поднимают своих, а проигрывающие тупо не могут сделать то же самое, потому, что точкам смерти уже не пробиться.
Собственно для этого балансировка и делалась (чтобы хоть чуть уровнять шансы при использовании плагина).
Хотя балансировку можно всегда вырубить кваром и тогда снова будет под конец раунда толпа живых бегать по карте и искать последних выживших, хотя карта даст2 не такая уж и большая.
 
  • Нравится
Реакции: Mishan
aledjo

aledjo

Продвинутый
Admin CS:S
Сообщения
1,838
Grey83 написал(а):
Ок, заблочу возможность подъёма всем, кроме того, кто успел первым, если включена балансировка и плагин не даст всем поднять.
Это была идея-предложение)

Но такой вариант, думаю, обязательно нужно тоже рассмотреть

А я говорил немного о другом, что если уж шкала появилась, то пусть поднималка сработает не зависимо от того, что кто-то на секунду начал раньше поднимать другого игрока и успел закончить этот процесс раньше
 
  • Нравится
Реакции: Mishan
Grey83

Grey83

Ленивая и невнимательная жопа
Проверенный
Сообщения
65
Возраст
40
SpongeBob написал(а):
по оживлениям. косяки остались. конкурентный подъем страдает. не подъемные круги (неизвестных игроков) остались.
Это потому что плагин на сервере обновляется с большой задержкой обычно
 
  • Нравится
Реакции: Mishan и SpongeBob
Сверху