CS:S Ограниченое воскрешение

Оставить Дельту между командами для воскрешения в 4 игрока.

  • Да. Можно сделать в тестовом режиме.

    Голосов: 6 18.8%
  • Оставить как было

    Голосов: 26 81.3%

  • Всего проголосовало
    32
Grey83

Grey83

Ленивая и невнимательная жопа
Проверенный
Сообщения
65
Возраст
40
aledjo, она просто перестанет появляться у тех, кто не успел
 
  • Нравится
Реакции: Mishan
aledjo

aledjo

Продвинутый
Admin CS:S
Сообщения
1,838
Изменил свой голос
Давайте попробуем ещё покрутить

@Grey83 да, я тебя понял. По большому счету я говорил о негативе от игроков именно из-за того, что они стараются помочь-поднять, а результат по итогу никакой. Видят труп, пошел подъем, а надо же ещё и эту позицию контролить, ты рискуешь, тратишь время (на сервере дружная обстановка, хочешь всех подстраховать, оживить и тд) ииии просто обрыв

Если уберем шкалу при таких раскладах, негатива должно уменьшиться
 
  • Нравится
Реакции: Mishan и SpongeBob
Spartanka

Spartanka

Девушки
Игрок
Сообщения
264
Лично я ЗА баланс в конце раунда...2 против 18 играть не в кайф. Это все что я могу сказать...читаю каждый день кто что пишет и полностью согласна и с тем что воскрешение прекращается когда выравнивается количество игроков, и с тем что в начале раунда появляется какой-то белый круг не ясно с кем бог знает где. Но все же баланс важнее всего этого. А игроки которые возмущаются и нудят что это бред и бла бла бла со временем привыкнут. Раньше воскрешения и вовсе не было и ничего ж...привыкли к такой халяве (простите за выражение). Надеюсь моя позиция ясна
 
  • Нравится
Реакции: ЗИВΞՔТ, aledjo, Було4ка и ещё 1 человек
Grey83

Grey83

Ленивая и невнимательная жопа
Проверенный
Сообщения
65
Возраст
40
Spartanka написал(а):
в начале раунда появляется какой-то белый круг не ясно с кем бог знает где
Как разберусь отчего они вообще стали появляться, постараюсь устранить.

Ещё появилась идея как совместить отображение статки и инфы по воскрешениям наблюдаемого игрока в панели справа без переписывания плагина gameME. Но там есть заморочки.Так что это добавится не скоро, скорей всего.
 
  • Нравится
Реакции: Mishan
-100hp Andy

-100hp Andy

_________
Admin CS:S
Сообщения
3,144
Возраст
49
Grey83 написал(а):
Как разберусь отчего они вообще стали появляться, постараюсь устранить.

Ещё появилась идея как совместить отображение статки и инфы по воскрешениям наблюдаемого игрока в панели справа без переписывания плагина gameME. Но там есть заморочки.Так что это добавится не скоро, скорей всего.
da voobsce nado sniat infu po voskreseniju nabliudaemogo igroka,eto sprava,da i sleva v konce raunda,kto na skolko procentov podnial igroka.ja dumaju eto ne nuznaja infa
 
  • Нравится
Реакции: Було4ка и Mishan
Mishan

Mishan

_________
Admin CS:S
Сообщения
2,253
Лучше количество поднималок оставить, так хотя бы видно (живым и мертвым) сколько у кого осталось.
 
Mishan

Mishan

_________
Admin CS:S
Сообщения
2,253
Т.е в правом углу оставить показ количества поднималок (я вот что имел ввиду).
 
  • Нравится
Реакции: Elvira и SpongeBob
Nimbo

Nimbo

_________
Проверенный
Сообщения
95
Mishan написал(а):
Т.е в правом углу оставить показ количества поднималок (я вот что имел ввиду).
Я лучше бы с экрана вообще всё лишнее убрал, что бы не мешало 💩 Или сделал бы добровольное включение командой !settings, так же как звуки, урон и т.д. Если конечно же это возможно и кому то ещё нужно.
 
  • Нравится
Реакции: Mishan, Було4ка и _≋G≋R≋@≋D≋_ ™
Grey83

Grey83

Ленивая и невнимательная жопа
Проверенный
Сообщения
65
Возраст
40
Nimbo, если совмещение текстов (я про такое писал в пятницу) из позавчерашнего билда (там ещё другие фиксы были) будет нормально работать, то м/б чуть позже и настройки прикручу (выбор кнопки и куда выводить текст).
А вот когда это на сервере появится я хз.
 
  • Нравится
Реакции: Mishan
Grey83

Grey83

Ленивая и невнимательная жопа
Проверенный
Сообщения
65
Возраст
40
Добавляю пользовательские настройки:
  1. Выбор кнопки для возрождения (можно выбрать что-то одно из трёх стандартных кнопок и автоподнятия)
  2. Выбор куда выводить доп. информацию (HUD, KeyHint или выводить только сообщения в чате)
Меню можно будет открыть как через меню !settings, так и командой !revival.
 
  • Нравится
Реакции: МУТНЫЙ, Mishan и ЗИВΞՔТ
Було4ка

Було4ка

Пользователь
Игрок
Сообщения
47
Grey83 написал(а):
Nimbo, если совмещение текстов (я про такое писал в пятницу) из позавчерашнего билда (там ещё другие фиксы были) будет нормально работать, то м/б чуть позже и настройки прикручу (выбор кнопки и куда выводить текст).
А вот когда это на сервере появится я хз.
Я думаю он имеет ввиду вообще инфу всю убрать с экрана, мне вот реально она нафиг не нужна. Только полоса поднималки и кто поднял или поднимаешь и всё. Кому нужна инфа на экране прикрутить к команде любой и пускай всё читают. Сейчас реально баг с поднималками, круги эти...
 
  • Нравится
Реакции: Mishan
Grey83

Grey83

Ленивая и невнимательная жопа
Проверенный
Сообщения
65
Возраст
40
Було4ка написал(а):
Сейчас реально баг с поднималками, круги эти...
Зиверт говорит, что это после смены команд начинается.
Я кинул ему билд с фиксом но я хз тестил ли он этот билд.
Було4ка написал(а):
вообще инфу всю убрать с экрана
Grey83 написал(а):
Выбор куда выводить доп. информацию (HUD, KeyHint или выводить только сообщения в чате)
 
  • Нравится
Реакции: ЗИВΞՔТ и Mishan
ЗИВΞՔТ

ЗИВΞՔТ

Создатель
Администратор
Сообщения
1,594
Возраст
45
Обкатали с Греем новый билд на тестовом сервере, после поставили на боевой. Тестирование продолжается.
Меню кастомных настроек отображения информации в разработке.

Касательно "белых кругов" - если не исчезнут после сегодняшнего обновления - пишите здесь.
 
  • Нравится
Реакции: Mishan, -100hp Andy и _≋G≋R≋@≋D≋_ ™
NINJA

NINJA

Шустрый #1
Admin CS:S
Сообщения
177
Да и ещё одна фишка с воскрешением, я вот все думаю сейчас при возрождении воскрешенный игрок переносится в место где стоит тот кто его возрождает, и сейчас не уязвимость не нужна, можно ли её убрать?
Она иногда реально доставляет хлопот, раньше когда игрок возрождается на том месте где упал, это было хорошо придумано
 
ЗИВΞՔТ

ЗИВΞՔТ

Создатель
Администратор
Сообщения
1,594
Возраст
45
Неуязвимость стоит на 1,5 секунды. Чтобы игрок смог сориентироваться, "что происходит вокруг". В это время он не может наносить урон другим игрокам.
Плюс, если в одной точке собрались игроки и идет напряженный бой, удобнее фиксить - кто только что появился. ИМХО.
 
  • Нравится
Реакции: NINJA
Сверху