CS:S Ограничитель Ping

  • Автор темы Печенюха
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Печенюха

Печенюха

Пользователь
Игрок
Сообщения
15
Добавить плагин который будет кикать или забрасывать в спектора людей с пингом 100,150 и выше,ибо перестрелять своего опоннента становится проблематично или невозможно!
 
  • Нравится
Реакции: Решала, Den Rich и Mishan
F

Freelancer

_________
Проверенный
Сообщения
76
лично я несогласен т.к. лаги происходят не из за пинга 100, некоторые и с пингом 50 лагают, вот если пинг зашкаливает за 200 тогда конечно ето писец. у меня лично пинг в раёне 100 (из за растояния) и я нелагаю (покрайне мере жалоб непаступало), ну а если у меня зашкаливает за 150 то я и сам вижу что чипец начинаеца и играть самому невозможно ,
 
  • Нравится
Реакции: Mishan и ЗИВΞՔТ
4Е6УР@IIIK@

4Е6УР@IIIK@

Продвинутый
Проверенный
Сообщения
163
Возраст
34
Freelancer написал(а):
лично я несогласен т.к. лаги происходят не из за пинга 100, некоторые и с пингом 50 лагают, вот если пинг зашкаливает за 200 тогда конечно ето писец. у меня лично пинг в раёне 100 (из за растояния) и я нелагаю (покрайне мере жалоб непаступало), ну а если у меня зашкаливает за 150 то я и сам вижу что чипец начинаеца и играть самому невозможно ,
Соглашусь до пинга 150 спокойно играют люди. Больше 150 тут уже не удобства не только другим игрокам которые пытаются его убить, но и самому игроку, особенно если пинг скачет время от времени. Но ограничитель по пингу как и выход, но и в тот же момент и минус для тех кто играет с высоким пингом всегда и есть шанс что он будет скакать, т.к инет не предсказуемая штука. Думаю сам игрок пингер сам должен понимать и принимать решения, дальше играть или выйти.
 
  • Нравится
Реакции: Mishan, ЗИВΞՔТ и Freelancer
Den Rich

Den Rich

_________
Проверенный
Сообщения
78
По тебе ЗА, но пинг который должен быть максимальным пусть решает Гл.Админы.
 
  • Нравится
Реакции: Mishan
Mishan

Mishan

_________
Admin CS:GO
Сообщения
1,318
Печенюха написал(а):
Добавить плагин который будет кикать или забрасывать в спектора людей с пингом 100,150 и выше,ибо перестрелять своего опоннента становится проблематично или невозможно!
За, но также я согласен с Den Rich(ом)!!!
 
  • Нравится
Реакции: Den Rich
ЗИВΞՔТ

ЗИВΞՔТ

Создатель
Администратор
Сообщения
905
Возраст
42
Насчет пинга скажу следующее. Стоит 4 основных квара в Античите. Которые я недавно поднастроил.
Если вкратце
1.
// [001_SMAC_Global.smx] The number of anomaly detections the rate (Kick < 0:Disabled > Ban)
// Настройка работы модуля блокировки аномалий пакетов данных. Чем выше значение - тем дольше античит будет принимать решение о действиях относительно игрока.
// При большом пинге игрока и при лагах, связанных с пингом или качеством канала связи между сервером и игроком, модуль может интерпретировать подобные коллизии как аномалии.
// Работает в паре с '_SpeedUp'. При отключении этого квара (когда '_SpeedLimitDetect' установлен в <0.0>) - автоматически отключается модуль '_SpeedUp'.

2.
// [001_SMAC_Global.smx] The authorized limit is exceeded the standard rate. Normal value of standard game: 1.0 (0.0 = Disabled)
// Настройка работы модуля блокировки аномалий пакетов данных. Нормальное значение для стандартного сервера: <1.0>. Настройка <1.2> разрешает отклонения от нормали на +20%.
// Данный модуль полезен для отлова любых анамалий передаваемых пакетов за промежуток времене. Эффективен для отлова SpeedHack, атаках DDoS игровыми пакетами.
// Для правильной работы этого модуля не рекомендуюся значения ниже <1.1>. Настоятельно рекомендуемое значение: <1.2>.
// Работает в паре с '_SpeedLimitDetect'. При отключении этого квара (когда '_SpeedUp' установлен в <0.0>) - автоматически отключается модуль '_SpeedLimitDetect'.

3.
[001_SMAC_Global.smx] Automatically ban or kick players to a Fake Lag, the % deviation from the norm. (Kick < 0.0:Disabled > Ban)
// Настройка работы модуля контроля за Fake Lag игрока. Устанавливается процент предельных отклонений (потерь) от нормали при передачи данных от клиента серверу.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: кикнут/забанен за подозрение в использовании метода Fake Lag.
// Не рекомендуется отключать этот модуль.

4.
[001_SMAC_Global.smx] Automatically ban or kick players for a DDoS attack. (Kick < 0.0:Disabled > Ban)
// Настройка работы модуля контроля за DDoS атаками игровыми пакетами. Модуль зависим от модуля контроля за Fake Lag.
// Чтобы работала защита от DDoS - нужно, чтобы модуль Fake Lag был в активном состоянии (включен).
// В случае регистрации DDoS атаки, будет кикнут/забанен источник подобной атаки. Не рекомендуется отключать этот модуль.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: кикнут/забанен за подозрение в использовании метода DDoS Cheat Exploit.


Не раз при потери сигнала инета, или плохом качестве инета - вас самих выбрасывало с сервера.


Тема закрыта.
 
  • Нравится
Реакции: Mishan и DolbaDigitale
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху