Ban OUTPOST "Валхак" SpongeBob

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
O

OUTPOST

Пользователь
Игрок
1) OUTPOST
2) СТАТИСТИКА ИГРОВОЙ АРЕНЫ [ OCTAGON ] - Player Information
3) Блокировки OCTAGON
4) Вину не признаю, читы/софт не использую. Никакой аргументации бана, предупреждения, либо записи демо не велось. Счет обычный был на сервер, кто то и получше играет. Видимо убил админа и у него жопа сгорела. Играю на сервере уже часов 10 +-, понравился. Были замечанию от игроков, но по поводу стрельбы, а не вх, ну а по стрельбе сами понимаете, иногда фартит, ну и играю я с 2008 года.
Спасибо.

K

kain

Kain Z
Игрок
:LOL:Демку прикрепили к бану... Я посмотрел демку, очень смешно палишься... Если ты играешь с 2008 года с вх, то соболезную тебе, что за столько времени не научился не палиться.
А еще, я удивлен как хватает наглости писать заявку на разбан и нагло врать, что играешь без читов, позор.

• Нравится
Реакции: CERFY, .Q и ЗИВΞՔТ
O

OUTPOST

Пользователь
Игрок
kain написал(а):
:LOL:Демку прикрепили к бану... Я посмотрел демку, очень смешно палишься... Если ты играешь с 2008 года с вх, то соболезную тебе, что за столько времени не научился не палиться.
А еще, я удивлен как хватает наглости писать заявку на разбан и нагло врать, что играешь без читов, позор.
Я посмотрел демку. С квадратиками конечно смотрится интересно. То есть тебе хватитило 5 минут чтобы всё понять? Убил я через дым пару человек и что? На сервере почти 30х30, там в любую дырку с авп стрельни и в кого то попадешь. За мной уже смотрели админы, ничего не увидели. Если надо готов на проверки через дискорд или как там у вас принято. Я не наглый, это твоя некомпетенция. Вак бан если что разберется, будет бан, значит ты прав и потешишь свое эго.

K

kain

Kain Z
Игрок
OUTPOST написал(а):