Ban ПРОШУ ПОВТОРНО РАССМОТРЕТЬ БАН SILENCE АДМИНОМ ALLCHEATS

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

SILENCE

Пользователь
Игрок
Сообщения
3
Возраст
30
1. Ник в игре КС:ГО SILENCE (раньше был dinemo2125);
2. Ссылка на статистику СТАТИСТИКА ИГРОВОЙ АРЕНЫ [ OCTAGON ] - Player Information
3. Ссылка на бан Блокировки OCTAGON (был забанен админом Allcheats 16.01.2022 года)
4.1. Мне бан поставлен админом Allcheats, но жалоба рассмотрена тем же админом Allcheats, как можно аппелировать на решение админа к тому же админу? Я сам юрист с 5-летним опытом работы и могу сказать, что это неприемлимо. То же самое, что получить по голове от хулигана и потом к нему же идти за разбирательством дела.
4.2. Мне вменяют читерство хотя я за всю жизнь ни разу не использовал читы в онлайн играх. Повторяю, любых действий противоречащих п 1.1.-1.3. Правил не делал, у меня не стоит никаких ВХ ни на пробелы ни на другие клавиши. Если я иногда и прыгаю, то прыгаю, потому что игра имитирует деятельность человека, как сидеть, стоять прыгать и другие. Правилами не запрещено прыгать или приседать. Если бы я видел по ВХ, что делает соперник, у меня статистика давно была бы как минимум 3.0 КПД , моя статистика 0,82 как SILENCE, а за динемо2125 вообще статистика ниже 0,6 КПД - это я только начинал учится играть после полторалетнего перерыва от КС 1.6., где играл только на АВП мапах. Большинство убийств мне сделали как раз сбоку или сзади. У меня кривые руки, я этим не хвастаюсь и не горжусь, но видел бы я что делают вокруг меня соперники, то у меня статистика была бы совсем другая. Могу предоставить если нужно любые доказательства своей невиновности, если у вас есть какие-то обвинения кроме того, что я иногда прыгаю с авп.