CS:S Смена команд, смерть после поражения, время

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
lorik102

lorik102

Продвинутый
Игрок
Сообщения
564
лучше поставить плагин в конце раунда, чтобы убивало крыс, которые не выполнили задачу Dust2!!! А насчет того, что теры якобы сидят на респе--->
1)во первый, контры не рашьте теров, а просто сидите по позициям и все)
2)во вторых, теры могут сидеть на респе до конца раунда, а потом зарашить и поставить бомбу(выполнили задачу карты)
 
  • Нравится
Реакции: 4Е6УР@IIIK@ и Mishan
ЗИВΞՔТ

ЗИВΞՔТ

Создатель
Администратор
Сообщения
1,594
Возраст
45
4Е6УР@IIIK@ написал(а):
Про раш или не раш теров я скажу одно. Какая задача у теров на карте Даст 2? Это поставить бомбу за 2,5 минуты. Бомба ставится 3-4 сек. Про то что теры обязаны нестись сломя голову куда то в задаче для теров на карте Даст 2 не сказано. Они могут просидеть 1,5-2 минуты на респе, сгруппироваться в конце и рашануть и поставить бомбу. Про то что теры сидят на песках и убивают кт, так не лезете к ним вот и все. Задача кт какая? Дефить точки закладки бомбы и при возможности занимать как можно больше стратегического пространства на карте. Убийство автоматом в конце нужно для большей мотивации выполнения задачи. Но тут одно но, есть оживление и могут поднять за несколько секунд до взрыва и бомба взорвется, и опять умираешь. Тут много "но", какие то в «+» какие то в «-». У меня всё.
Подписываюсь под каждым словом. (y)(y)(y) Я стараюсь сам, играя за теров призывать не рашить первые 10 сек если идет перекос и набор контров сильнее, а дать "оттяжку".

Добавлю только одно:
В связи с плагином возрождения - стратегически для обоих команд появилась задача не дать возродить одному игроку большое скопление убитых. Бывает 1 может поднять практически всех. Но это не как не влияет на задачи карты.
 
  • Нравится
Реакции: Mishan
ЗИВΞՔТ

ЗИВΞՔТ

Создатель
Администратор
Сообщения
1,594
Возраст
45
4Е6УР@IIIK@ написал(а):
Вывод один, смериться с тем что есть и играть, но как то продолжать искать пути решения в данном вопросе. К примеру в ручную убивать кемперов в конце раунда, но только не всех. А кто систематически кемперит. Или просто поджигать, и тоже по такому же принципу как сказано ранее. Больше на данный момент я выходов не вижу. Это мое мнение и я его не навязываю.
Убивать, кто кемперит - это как издевательство. Терам, кто "зазевался" на месте, можно увеличить минусовку по XP. Опять же здесь двоякая ситуация. Бывают случаи - когда идет сильный дисбаланс сил в сторону конров, тем самым они попросту в первую минуту игры загоняют оставшихся теров на пески, а те в свою очередь как то стараются по точкам выжить и держать позиции, естественно их в конечном итоге затаптывают количеством и последних режут. Вывод один, стандартных ситуаций не бывает. Сейчас если разрешим Админам убивать кемперов - от этого будет волна негатива. Админ не Всевышний - а человек - его убили, он хочет быстрее закончить раунд и начнет прибивать - "кто ему показался" кемпером. Потом начнутся недовольства и срач на форуме.
 
  • Нравится
Реакции: Blitz и Mishan
4Е6УР@IIIK@

4Е6УР@IIIK@

Продвинутый
Игрок
Сообщения
163
Возраст
38
ЗИВΞՔТ написал(а):
Подписываюсь под каждым словом. (y)(y)(y) Я стараюсь сам, играя за теров призывать не рашить первые 10 сек если идет перекос и набор контров сильнее, а дать "оттяжку".

Добавлю только одно:
В связи с плагином возрождения - стратегически для обоих команд появилась задача не дать возродить одному игроку большое скопление убитых. Бывает 1 может поднять практически всех. Но это не как не влияет на задачи карты.

Согласен. Тупой наш всеми силами это бессмысленно. Всегда должен быть запасной вариант для перегруппировки сил. Это касается как и теров при неудачной 1 волне атаки, так же и кт, в случае прорыва где то. А так в случае сильного раша за теров или кт, будет сильный перекос баланса, т.к не все хотят проигрывать и играть за слабых. Но это дело поправимое балансом сильных игроков как на добровольной так и на принудительной основе в качестве перемещения админом в слабую команду сильного игрока противника.
 
  • Нравится
Реакции: Mishan и ЗИВΞՔТ
4Е6УР@IIIK@

4Е6УР@IIIK@

Продвинутый
Игрок
Сообщения
163
Возраст
38
ЗИВΞՔТ написал(а):
Убивать, кто кемперит - это как издевательство. Терам, кто "зазевался" на месте, можно увеличить минусовку по XP. Опять же здесь двоякая ситуация. Бывают случаи - когда идет сильный дисбаланс сил в сторону конров, тем самым они попросту в первую минуту игры загоняют оставшихся теров на пески, а те в свою очередь как то стараются по точкам выжить и держать позиции, естественно их в конечном итоге затаптывают количеством и последних режут. Вывод один, стандартных ситуаций не бывает. Сейчас если разрешим Админам убивать кемперов - от этого будет волна негатива. Админ не Всевышний - а человек - его убили, он хочет быстрее закончить раунд и начнет прибивать - "кто ему показался" кемпером. Потом начнутся недовольства и срач на форуме.


Я по этому поводу уточнил. За систематическое нарушение. К примеру 5 раундов подряд одно и тоже. Но соглашусь это тоже не выход.
 
  • Нравится
Реакции: Mishan
ЗИВΞՔТ

ЗИВΞՔТ

Создатель
Администратор
Сообщения
1,594
Возраст
45
Обратите внимание - как правило счет под конец карты всегда заканчиваться перевесом в 2-4 очка между командами (и это при 60 раундах). Не говоря о ничьей, что ОЧЕНЬ частенько бывает. Мой вывод - баланс есть.
1. Настроен плагин баланса - который выравнивает игроков каждый третий раунд - о чем идет сообщение всем. Не важно вип или нет.
2. Настроен плагин Антикемперства для Т.
3. Настроен плагин переносящий игроков в спеки, которые отошли от компа, оставшись в игре.
 
  • Нравится
Реакции: Blitz, 4Е6УР@IIIK@ и Mishan
4Е6УР@IIIK@

4Е6УР@IIIK@

Продвинутый
Игрок
Сообщения
163
Возраст
38
ЗИВΞՔТ написал(а):
Обратите внимание - как правило счет под конец карты всегда заканчиваться перевесом в 2-4 очка между командами (и это при 60 раундах). Не говоря о ничьей, что ОЧЕНЬ частенько бывает. Мой вывод - баланс есть.
1. Настроен плагин баланса - который выравнивает игроков каждый третий раунд - о чем идет сообщение всем. Не важно вип или нет.
2. Настроен плагин Антикемперства для Т.
3. Настроен плагин переносящий игроков в спеки, которые отошли от компа, оставшись в игре.

Согласен с горем по полам баланс держится и что главное в большей степени на добровольных началах самих игроков. Зачастую были ситуации что игра шла в одну калитку к примеру счёт 7-27 и заканчивалось 30-30
 
  • Нравится
Реакции: Mishan
WoopWoop

WoopWoop

Продвинутый
Игрок
Сообщения
111
4Е6УР@IIIK@ написал(а):
Вывод один, смериться с тем что есть и играть, но как то продолжать искать пути решения в данном вопросе. К примеру в ручную убивать кемперов в конце раунда, но только не всех. А кто систематически кемперит. Или просто поджигать, и тоже по такому же принципу как сказано ранее. Больше на данный момент я выходов не вижу. Это мое мнение и я его не навязываю.
Поджигать?) Бред. Убивать? Бред. Пару раз подожгут...игрок больше не зайдёт на сервер.
Принудительно заставлять игрока...как ему играть - это полный бред.
Это же паблик...свободный сервер. А не микс. Есть voteban...если не нравится.
 
  • Нравится
Реакции: ЗИВΞՔТ, Mishan и Апасный баец
WoopWoop

WoopWoop

Продвинутый
Игрок
Сообщения
111
ЗИВΞՔТ написал(а):
Обратите внимание - как правило счет под конец карты всегда заканчиваться перевесом в 2-4 очка между командами (и это при 60 раундах). Не говоря о ничьей, что ОЧЕНЬ частенько бывает. Мой вывод - баланс есть.
1. Настроен плагин баланса - который выравнивает игроков каждый третий раунд - о чем идет сообщение всем. Не важно вип или нет.
2. Настроен плагин Антикемперства для Т.
3. Настроен плагин переносящий игроков в спеки, которые отошли от компа, оставшись в игре.
У кт убран антикемп? Иначе - это тоже бред.
 
  • Нравится
Реакции: Решала, Mishan и Апасный баец
Р

Решала

_________
Admin CS:S
Сообщения
10
просто посмотрите за игрой теров и поймете о чем я. когда за кт играют нормальные сильные игроки, отжидатся на респе не вариант- это 100% поражение! + если рашить за теров хотябы пол командой у кт практически нет шансов на победу. насчет убивать или не убивать респовых.. ну вы посмотрите за тем же <<Z>> если за кт играет то он с б не разу не вышел за все время моей игры на сервере. за теров тоже самое АВП в руки и все, пески респа, НЕ РАЗУ не видел чтоб он был на а, на зиге, на центре или еще где! ну давайте все тогда заныкаемся и будем ждать просто конца раунда... потому что кто-то с респы не обязан выходить а кт не должны ходить к терам...
 
  • Нравится
Реакции: Mishan
Cheeky

Cheeky

Теневой модератор
ADMIN CS:S +
Сообщения
2,160
Решала написал(а):
отжидатся на респе не вариант- это 100% поражение!
Вполне себе тактика. Со времен ПГ периодически к ней возвращаюсь и, не поверишь, работает! Главное - всем ждать и по команде брать одну точку. Всё. Больше ничего не нужно. Другой вопрос, что творят (и что должны) КТ. Те же два отморозка с петушней идут в раш, за ними все остальные подчищают. Если команда не готова - Т сливают. Это все лирика
Решала написал(а):
Прости, но нИ разу.


WoopWoop написал(а):
У кт убран антикемп? Иначе - это тоже бред.
В смысле? КТ не обязаны по карте носиться как в жопу ужаленные олени. Их задача (с рождения вообще CS и всех карт типа de_ да и любых других) - держать точки. Это nowadays мода.
 
  • Нравится
Реакции: Решала и Mishan
МУТНЫЙ

МУТНЫЙ

_________
Admin CS:S
Сообщения
475
Только это в идеале ,что кт держат точки а т рашут.. а на самом деле если т рашут в 30 процентах игры это уже интересно .
 
  • Нравится
Реакции: Решала и Mishan
Cheeky

Cheeky

Теневой модератор
ADMIN CS:S +
Сообщения
2,160
МУТНЫЙ написал(а):
Только это в идеале ,что кт держат точки а т рашут
Это ты к чему? Я о том, что антикемп на КТ ставить абсолютно не нужно, и, больше того, даже ВРЕДНО.
 
  • Нравится
Реакции: ЗИВΞՔТ, Решала и Mishan
МУТНЫЙ

МУТНЫЙ

_________
Admin CS:S
Сообщения
475
Да это крик души)) достали кемпера красные респовые ,согласен антикемп кт лишнее хорошо бы поднять урон от антикемпа 15-20 задумывались бы кемпера .
 
  • Нравится
Реакции: Mishan
Cheeky

Cheeky

Теневой модератор
ADMIN CS:S +
Сообщения
2,160
МУТНЫЙ написал(а):
15-20 задумывались бы кемпера
Так же - лишнее. Практика показывает, даже если по 1хп тебя слапает плагин - шевелиться начнешь очень скоро. Просто потому, что, сука, бесит это *пип*-*слап* :)
 
  • Нравится
Реакции: ЗИВΞՔТ, Решала и Mishan
МУТНЫЙ

МУТНЫЙ

_________
Admin CS:S
Сообщения
475
Я так не считаю ,я думаю если кемпера будут знать что за раз -20 хп они задумуются в следущий раз кемперить ли !
 
  • Нравится
Реакции: Решала и Mishan
Р

Решала

_________
Admin CS:S
Сообщения
10
Cheeky написал(а):
Вполне себе тактика. Со времен ПГ периодически к ней возвращаюсь и, не поверишь, работает! Главное - всем ждать и по команде брать одну точку. Всё. Больше ничего не нужно. Другой вопрос, что творят (и что должны) КТ. Те же два отморозка с петушней идут в раш, за ними все остальные подчищают. Если команда не готова - Т сливают. Это все лирика
правильно сказал "ЕСЛИ"
 
  • Нравится
Реакции: Mishan
aledjo

aledjo

Продвинутый
Admin CS:S
Сообщения
1,838
Я считаю, что kill игроков, не выполнивших свою задачу, в конце раунда более чем справедлив.
Можно заметить, что не все хотят выполнять общую задачу поставленную на карте и могут отсидеться без какого-либо штрафа.
Как правило, это связано с боязнью потерять очки или испортить статистику KPD.
Поэтому было бы логично как-то наказывать таких не сознательных))
Зиверт говорил, что можно поставить этот вопрос на голосование, что скажете?
 
  • Нравится
Реакции: <ant> бухой, Апасный баец, Mishan и 3 других
ЗИВΞՔТ

ЗИВΞՔТ

Создатель
Администратор
Сообщения
1,594
Возраст
45

Бойцы - все Ваши пожелания большинства выполнены.
Тема закрыта.
 
  • Нравится
Реакции: Решала и Mishan
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху