CS:S Смена команд, смерть после поражения, время

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
NINJA

NINJA

Шустрый #1
Admin CS:S
Сообщения
177
1) Уважаемые участники и администраторы сервера, мои предложения в данной теме таковы. У нас за одну катку 60 раундов, я предлагаю их поделить 30/30 это значит, если команда играет 30 за одну команду (допустим кт) после 30 раундов происходит смена команд (они становятся Т)

2) И вторая тема которую я хотел затронуть, это смерть проигравшей стороны, взорвалась бомба все кт погибли (абсолютно все, не делить на вип, на адм) соответственно тоже самое и если бомба была деактивирована то естественно команда Т погибает.

3) Время раундов сократить до 2 минут, что был мотив рашить и быстрее уничтожить команду противника, либо погибнуть самим,
 
  • Нравится
Реакции: ♡chiterok, 4Е6УР@IIIK@, Lewalkman и ещё 1 человек
lorik102

lorik102

Продвинутый
Игрок
Сообщения
564
3.) поддерживаю
2.)+, т.к. реально многие этим пользуются(в том числе и я), и не идут дефать/минировать.
1. )до этого поднимали данную тему, и я против т.к.:
1.есть автобаланс ;
2.по правилам 7.2, 7.4 и 9.1 игроки( особенно игроки с VIP) должны соблюдать баланс, а не играть за команду победителя;
3.выше зиверт сказал, что некоторые игроки заточены под определённую команду ---> им не понравится
4 .по мне, если поставить такой плагин, то он будеть мешать игрокам😊
 
  • Нравится
Реакции: ♡chiterok, 4Е6УР@IIIK@, NINJA и ещё 1 человек
Mishan

Mishan

_________
Admin CS:S
Сообщения
2,253
lorik102 написал(а):
3.) поддерживаю
2.)+, т.к. реально многие этим пользуются(в том числе и я), и не идут дефать/минировать.
1. )до этого поднимали данную тему, и я против т.к.:
1.есть автобаланс ;
2.по правилам 7.2, 7.4 и 9.1 игроки( особенно игроки с VIP) должны соблюдать баланс, а не играть за команду победителя;
3.выше зиверт сказал, что некоторые игроки заточены под определённую команду ---> им не понравится
4 .по мне, если поставить такой плагин, то он будеть мешать игрокам😊
Ты затронул тему с балансом вип. Его практически никто не соблюдает т.к некоторые играют с пираток, некоторые даже не знают, что есть правила.
 
  • Нравится
Реакции: ♡chiterok, 4Е6УР@IIIK@ и NINJA
Mishan

Mishan

_________
Admin CS:S
Сообщения
2,253
Или знают, но игнорят.
 
  • Нравится
Реакции: ♡chiterok, 4Е6УР@IIIK@ и NINJA
N

Nokia

_________
Проверенный
Сообщения
14
За 2 предложение 2 руками за!!!!!!!!!
 
  • Нравится
Реакции: ♡chiterok, 4Е6УР@IIIK@, NINJA и 2 других
Cheeky

Cheeky

Теневой модератор
ADMIN CS:S +
Сообщения
2,160
1. Забудь. Это нужно еще тогда и запрет на переходы сделать. А это, без сомнений, повлечет за собой еще больший дисбаланс
2. Я за. Поначалу будет вопль, конечно же, но потом - привыкнут. Особенно ударит по любителям "а незасейвить ли мне".. Я вообще сторонник наказания за невыполнения задачи. особенно на картах типа de_ :)
3. Мотив не нужен. Он априори уже есть. Вопрос в игроках и лидерах команд. Хоть 1,5 минуты сделай, если команда ракует - она будет раковать. Вообще хватит и 30 секунд так-то что бы прорашить. Причем как для Т так и для КТ.
 
  • Нравится
Реакции: ♡chiterok, 4Е6УР@IIIK@, NINJA и 2 других
WoopWoop

WoopWoop

Продвинутый
Игрок
Сообщения
111
Добавлю.

Предлагаю убрать показ ХП (попаданий) Будет меньше прострелов и читеров легче вычислить.
 
  • Нравится
Реакции: ♡chiterok, Mishan, Апасный баец и ещё 1 человек
Cheeky

Cheeky

Теневой модератор
ADMIN CS:S +
Сообщения
2,160
Парни, давайте не будем в одной теме делать солянку из предложений. Каждый имеет право голоса, несомненно, и каждый имеет право на создание отдельного топика с предложениями по улучшению сервера(ов), если таковых не было.
 
  • Нравится
Реакции: ♡chiterok, 4Е6УР@IIIK@, Mishan и 2 других
Den Rich

Den Rich

_________
Проверенный
Сообщения
81
Абсолютно против всех предложений автора. На детях 90-х такое было, что-то не зашло мне это....
 
  • Нравится
Реакции: ♡chiterok, Mishan и NINJA
D

DolbaDigitale

Продвинутый
Проверенный
Сообщения
98
2 предложение ЗА!!!!!!!!!!!
 
  • Нравится
Реакции: ♡chiterok, 4Е6УР@IIIK@, Mishan и ещё 1 человек
ЗИВΞՔТ

ЗИВΞՔТ

Создатель
Администратор
Сообщения
1,594
Возраст
45
1 и 3 пункт смысла не вижу. 2й - все это возможно поставить. Нужно только вынести на всеобщее голосование. Но сразу скажу - многие новые игроки - только зашедшие на паблик - просто не поймут из за чего легли под конец раунда. Тем самым - выйдут без разбора.
 
  • Нравится
Реакции: ♡chiterok, 4Е6УР@IIIK@, Mishan и ещё 1 человек
4Е6УР@IIIK@

4Е6УР@IIIK@

Продвинутый
Игрок
Сообщения
163
Возраст
38
Ты одобрил мой комментарий по поводу создания отдельной темы со своими, персональными предложениями и всеравно вхерачил свои 5 копеек в чужую тему. Нехорошо. Лови 5!
1) Уважаемые участники и администраторы сервера, мои предложения в данной теме таковы. У нас за одну катку 60 раундов, я предлагаю их поделить 30/30 это значит, если команда играет 30 за одну команду (допустим кт) после 30 раундов происходит смена команд (они становятся Т)

2) И вторая тема которую я хотел затронуть, это смерть проигравшей стороны, взорвалась бомба все кт погибли (абсолютно все, не делить на вип, на адм) соответственно тоже самое и если бомба была деактивирована то естественно команда Т погибает.

3) Время раундов сократить до 2 минут, что был мотив рашить и быстрее уничтожить команду противника, либо погибнуть самим,



Моё личное мнение по пунктам:
1) Думаю бессмысленная идея, т.к некоторые игроки играю только за 1 команду не взирая на состав тимы и проигрывание. Я вот к примеру стараюсь играть 1 карту за 1 команду, следующую катку за другую. Но иногда перехожу ради интереса в другую команду, которая проигрывает.

2) Идея отличная, я сам хотел данный вопрос вынести на обсуждение. Я сам не раз играя за КТ не иду обезвреживать бомбу т.к я 1 или просто чисто физически этого не сделаю т.к противника слишком много. Думаю этот пункт более организует команды. К примеру Теров на установку бомбы и командный раш и защиту установленной бомбы, КТ на более активные действия для удерживания и занятий позиций на карте, а при ситуации когда будет заложена бомба, более активно и командой заходить на точку разминирования.

3) Этот пункт больно погоды не сделает, а наоборот ухудшит ситуацию у Теров, им придётся идти только в раш и в 1 точку и на запасной план и отход команды и перегруппировки времени не будет, так же для поднятия убитых союзников по команде. А вот команду КТ это намного улучшит, т.к меньше времени для отбития атак и будет достаточно грамотно и чётко проследить от куда пойдёт раш Теров и встретить его или хотя бы его задержать.


У меня всё. Это моё мнение. всем спасибо за внимание. ВСЕМ БОБРА!!!!!!:D
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: ♡chiterok, Mishan и lorik102
Р

Решала

_________
Admin CS:S
Сообщения
10
NINJA написал(а):
взорвалась бомба все кт погибли (абсолютно все, не делить на вип, на адм)
согласен, давно пора это сделать.
 
  • Нравится
Реакции: ♡chiterok и Mishan
Ximka

Ximka

Проверенный
Проверенный
Сообщения
154
Возраст
37
Против всех пунктов, особенно против того чтоб убрать показа дмг, я только благодаря этому и могу убивать)))
 
  • Нравится
Реакции: ♡chiterok и Mishan
W

WhiteЛасточкаНУБКА

Девушки
Игрок
Сообщения
16
1) Люди будут банально переходить обратно за Т или КТ . "Я никогда не играю за голубых/красных". Пока есть возможно переходить из команды в команду. Смысл нулевой.
2) Сомнительное решение. Меня игрок поднимает за 5-10 сек до взрыва бомбы где-нибудь в темке, песках или на Б. Спустя 5-10 сек меня будет убивать за то, что я якобы не пошла минировать, хотя это было не в моей власти.
Или за Т я пытаюсь пройти поставить бомбу, не хватает пары секунд, чтобы её установить. Меня снова убивает, хотя я пыталась.
3) Смысл усложнять игру террористам.
 
  • Нравится
Реакции: Mishan и ЗИВΞՔТ
Р

Решала

_________
Admin CS:S
Сообщения
10
WhiteЛасточкаНУБКА написал(а):
1) Люди будут банально переходить обратно за Т или КТ . "Я никогда не играю за голубых/красных". Пока есть возможно переходить из команды в команду. Смысл нулевой.
2) Сомнительное решение. Меня игрок поднимает за 5-10 сек до взрыва бомбы где-нибудь в темке, песках или на Б. Спустя 5-10 сек меня будет убивать за то, что я якобы не пошла минировать, хотя это было не в моей власти.
Или за Т я пытаюсь пройти поставить бомбу, не хватает пары секунд, чтобы её установить. Меня снова убивает, хотя я пыталась.
3) Смысл усложнять игру террористам.

смысл игры за теров и есть в том что-бы рашить, убивать уничтожать а если "ты" сидишь на своей респе и ждешь пока закончится раунд.... ну толк тогда вообще заходить играть. я не имею в виду тебя конкретно. есть у нас много таких,которые с респы дальше песков не выходят,не важно стоит бомба или нет они торчат на песках...
 
  • Нравится
Реакции: МУТНЫЙ и Mishan
МУТНЫЙ

МУТНЫЙ

_________
Admin CS:S
Сообщения
475
Я буду краток,за по 3 пунктам .
 
  • Нравится
Реакции: Mishan
W

WhiteЛасточкаНУБКА

Девушки
Игрок
Сообщения
16
Решала написал(а):
смысл игры за теров и есть в том что-бы рашить, убивать уничтожать а если "ты" сидишь на своей респе и ждешь пока закончится раунд.... ну толк тогда вообще заходить играть. я не имею в виду тебя конкретно. есть у нас много таких,которые с респы дальше песков не выходят,не важно стоит бомба или нет они торчат на песках...
Есть достаточное количество игроков которые рашат, но сводить все до банального раша в первые 10 секунд раунда...по мне такое себе решение, потому что есть и другие способы победить за терров (тактический медленный раш или расстрелять всех КТ, но на это надо время). А те кто сидят статистику набивают, боятся или тупят, ты их никак не расшевелишь, либо с помощью локальных убийств. Это особенность людей. Мы все разные и то, что логично для тебя может быть полным бредом для другого. Если же это противоречит правилам, то убей его несколько раз на песках за невыполнение задания карты. На некоторых это оказывает воздействие.
 
  • Нравится
Реакции: Mishan
4Е6УР@IIIK@

4Е6УР@IIIK@

Продвинутый
Игрок
Сообщения
163
Возраст
38
Про раш или не раш теров я скажу одно. Какая задача у теров на карте Даст 2? Это поставить бомбу за 2,5 минуты. Бомба ставится 3-4 сек. Про то что теры обязаны нестись сломя голову куда то в задаче для теров на карте Даст 2 не сказано. Они могут просидеть 1,5-2 минуты на респе, сгруппироваться в конце и рашануть и поставить бомбу. Про то что теры сидят на песках и убивают кт, так не лезете к ним вот и все. Задача кт какая? Дефить точки закладки бомбы и при возможности занимать как можно больше стратегического пространства на карте. Убийство автоматом в конце нужно для большей мотивации выполнения задачи. Но тут одно но, есть оживление и могут поднять за несколько секунд до взрыва и бомба взорвется, и опять умираешь. Тут много "но", какие то в «+» какие то в «-». У меня всё.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Mishan, ЗИВΞՔТ, bobo и ещё 1 человек
4Е6УР@IIIK@

4Е6УР@IIIK@

Продвинутый
Игрок
Сообщения
163
Возраст
38
Вывод один, смериться с тем что есть и играть, но как то продолжать искать пути решения в данном вопросе. К примеру в ручную убивать кемперов в конце раунда, но только не всех. А кто систематически кемперит. Или просто поджигать, и тоже по такому же принципу как сказано ранее. Больше на данный момент я выходов не вижу. Это мое мнение и я его не навязываю.
 
  • Нравится
Реакции: Mishan и WhiteЛасточкаНУБКА
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху