Важно Стоит ли вводить поощрение за rank игроков.

Стоит ли вводить поощрение за rank игрока.

  • Да

  • Категорическое нет

  • Всё и так устраивает


Результаты будут видны только после голосования.
КраСноДарЧик

КраСноДарЧик

Продвинутый
ADMIN CS:S
Сообщения
64
NSK написал(а):
А мне понравилась идея на форуме, выдавать какие то "плюшки")
По моему оригинально😏
Так же поддержу идею с клан тегом и ником ⚔
Ты хочешь себе больше ХП и гранат??
 
  • Нравится
Реакции: Mishan
NSK

NSK

Продвинутый
Проверенный
Сообщения
317
Возраст
23
  • Нравится
Реакции: Mishan и ЗИВΞՔТ
Nimbo

Nimbo

_________
ADMIN CS:S
Сообщения
62
Если так рассудить, то клан тег, цветной ник в чате и что то на форуме - это самый оптимальный вариант.
Во первых можно сделать побольше количество таких наград.
Это не влияет на игру, так как это не материальные бонусы.
Клан тег будет более заметен чем какой нибудь скин, так как скины можно отключать.
Меньше будет не довольных, так как это на игру не повлияет.


З.Ы. Забыл написать к наградам, например игрокам из топ 10 можно сделать имун на бан, хотя там половина админов 😿 Так как уже кто то писал, что стоило сменить ник и уже забанили.
 
  • Нравится
Реакции: Mishan и КраСноДарЧик
aledjo

aledjo

Продвинутый
ADMIN CS:S
Сообщения
1,686
Друзья!
Не надо зацикливаться на общий топ 10/20/30 и тд
+ у людей меняются обстоятельства, например, как у меня - вышел на работу и время на игру сократилось в разы

К вопросу за что можно награждать:
В gameme на вкладке игроки в правом верхнем углу можно выбрать период отображения статистики по игрокам

На мой взгляд оптимально выбирать период 1 неделя и подводить итоги каждый понедельник

Можно включить сортировку от большего к меньшему по количеству очков, времени на сервере (сомнительно, так как многие сидят в спектрах, но как вариант стоит рассмотреть) и количеству убийств
Все эти показатели отображаются в разрезе только прошедшей недели

Можно и за большее количество hs награждать и kpd.

Выбрать показатели для наград исходя из самих наград и их количества

Субъективно, достаточно справедливо, так как у каждого в течении недели будет возможность выйти в топ по этим показателям и есть реальная возможность для каждого бороться за награды

Как пример, за прошлую неделю товарищ Pb набрал больше всего очков
А вот Vovan92 совершил больше всех убийств за тот же период

Screenshot_2020-03-23-22-42-58.jpgScreenshot_2020-03-23-22-30-49.jpg
 
  • Нравится
Реакции: Mishan, Pukano_Bomb1to, Nimbo и ещё 1 человек
Romario

Romario

Создатель
Администрация
Сообщения
3,725
Возраст
45
Привет всем.
Может попробуем стимулировать второй десяток.
Топчики и так топчики. Перетопчутся :).
А вот вторая десятка будет под стимулом. (прокаченная)
Будет смысл потеть и бить топчиков.
 
  • Нравится
Реакции: Mishan
4Е6УР@IIIK@

4Е6УР@IIIK@

Продвинутый
Проверенный
Сообщения
163
Возраст
34
aledjo написал(а):
Друзья!
Не надо зацикливаться на общий топ 10/20/30 и тд
+ у людей меняются обстоятельства, например, как у меня - вышел на работу и время на игру сократилось в разы

К вопросу за что можно награждать:
В gameme на вкладке игроки в правом верхнем углу можно выбрать период отображения статистики по игрокам

На мой взгляд оптимально выбирать период 1 неделя и подводить итоги каждый понедельник

Можно включить сортировку от большего к меньшему по количеству очков, времени на сервере (сомнительно, так как многие сидят в спектрах, но как вариант стоит рассмотреть) и количеству убийств
Все эти показатели отображаются в разрезе только прошедшей недели

Можно и за большее количество hs награждать и kpd.

Выбрать показатели для наград исходя из самих наград и их количества

Субъективно, достаточно справедливо, так как у каждого в течении недели будет возможность выйти в топ по этим показателям и есть реальная возможность для каждого бороться за награды

Как пример, за прошлую неделю товарищ Pb набрал больше всего очков
А вот Vovan92 совершил больше всех убийств за тот же период

Посмотреть вложение 515Посмотреть вложение 516

Каждую неделю не вариант выдавать награды, через полгода у нас полсервера будет с как минимум с 1 наградой и того больше. 1 раз в месяц к примеру каждое 1 число.

Награды по кол-во убийст хорошая штука, но есть вероятность но не большая, получать награды будут одни и те же. Кто сутками сидит на сервере и тупо набивает фраги, но зато это самый лёгкий вариант.

Награды по кпд тоже хорошая штука, но есть 1 минус появятся большое число игроков которые будут сидеть с авп и тупо набивать фраги и тем самым кпд. Хотя таких игроков и так хватает. Да и награды по кпд будут зависеть от скидка игрока, а у нас скиловых полно, особенно в топ 10 игроков. Да и ещё 1 минус я думаю тут будет, к примеру зайдет игрок новый Вася Залупкин, простите за каламбур, не кого не хотел обидеть, поиграет немного, покрысит и набьет себе кпд 3.0 к примеру, а фрагов и смертей то у него с гулькин нос, кпд рассчитывается как разница между фрагами и смертями.

В любом случае эти 2 вида наград по разрядам убийства или кпд хорошие варианты, есть свои плюсы и минусы. Да они есть и во всём, нету не чего идеального. Нужно просто подумать по какому критерию выдавать награды и какое количеству игроков, да и какие награды согласно месту.
 
  • Нравится
Реакции: Mishan
4Е6УР@IIIK@

4Е6УР@IIIK@

Продвинутый
Проверенный
Сообщения
163
Возраст
34
Лично я и не под убийства не попадаю и под кпд, я опять в пролете😁
 
  • Haha
Реакции: Mishan и ЗИВΞՔТ
ЗИВΞՔТ

ЗИВΞՔТ

Создатель
Администратор
Сообщения
794
Возраст
42
4Е6УР@IIIK@ написал(а):
Лично я и не под убийства не попадаю и под кпд, я опять в пролете😁
Мы сделаем для тебя статуэтку в виде Оскара с позолоченными ушами.
 
  • Нравится
Реакции: Mishan и Romario
4Е6УР@IIIK@

4Е6УР@IIIK@

Продвинутый
Проверенный
Сообщения
163
Возраст
34
В любом случае данная тема хорошая идея, просто нужно определиться за что награждать, чем награждать, какое количество игроков награждать и какой брать период статистики для анализа неделю месяц и т.д.

Всем всегда не угодить, кому то П90 не нравится, мне вот АВП, я позавчера играл за кт и каждый раз когда бежал на Б меня АВП прошивали через двери на центре.

Так что нужно определиться за что, кому и что награждать.
 
  • Нравится
Реакции: Mishan
4Е6УР@IIIK@

4Е6УР@IIIK@

Продвинутый
Проверенный
Сообщения
163
Возраст
34
Да и кстати нужно побольше вариантов по какому критерию будут давать награды.

На данное время озвучены критерии:
1. Топ 10 и т.д игроков согласно общей статистики, т.е по очкам
2. По количеству убийств
3. По КПД.

Я ещё могу предложить ещё 1 вариант, есть же награды каждые сутки по количеству убийств по определенному оружию, думаю вы поняли про что я, кто больше наберёт таких наградных лет в общем или по каждому оружию кто больше лент наберёт к примеру за 2 недели и давать только 1 награду 1 человеку по каждому оружию.хотя этот вариант так себе и сложный.

Предлагайте ещё варианты
 
  • Нравится
Реакции: Mishan
Romario

Romario

Создатель
Администрация
Сообщения
3,725
Возраст
45
Плюшек на серверах не мало.
Лично моё мнение стимулировать надо второй эшелон. Но и про первый не забывать. Статистов хватает везде. И многие из них очень ревностно относятся к своей статистике. Только стоит рассмотреть какие ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ за тот или иной вид побед.
ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ какими Вы их видите.
 
  • Нравится
Реакции: Mishan и ЗИВΞՔТ
4Е6УР@IIIK@

4Е6УР@IIIK@

Продвинутый
Проверенный
Сообщения
163
Возраст
34
Romario написал(а):
Плюшек на серверах не мало.
Лично моё мнение стимулировать надо второй эшелон. Но и про первый не забывать. Статистов хватает везде. И многие из них очень ревностно относятся к своей статистике. Только стоит рассмотреть какие ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ за тот или иной вид побед.
ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ какими Вы их видите.

Согласен с тобой
 
  • Нравится
Реакции: Mishan
lorik102

lorik102

Продвинутый
Игрок
Сообщения
409
4Е6УР@IIIK@ написал(а):
Да и кстати нужно побольше вариантов по какому критерию будут давать награды.

На данное время озвучены критерии:
1. Топ 10 и т.д игроков согласно общей статистики, т.е по очкам
2. По количеству убийств
3. По КПД.

Я ещё могу предложить ещё 1 вариант, есть же награды каждые сутки по количеству убийств по определенному оружию, думаю вы поняли про что я, кто больше наберёт таких наградных лет в общем или по каждому оружию кто больше лент наберёт к примеру за 2 недели и давать только 1 награду 1 человеку по каждому оружию.хотя этот вариант так себе и сложный.

Предлагайте ещё варианты

По убийствам в голову(хедшот)
 
  • Нравится
Реакции: Mishan и Romario
_≋G≋R≋@≋D≋_ ™

_≋G≋R≋@≋D≋_ ™

_________
ADMIN CS:S
Сообщения
678
Возраст
31
Romario написал(а):
Плюшек на серверах не мало.
Лично моё мнение стимулировать надо второй эшелон. Но и про первый не забывать. Статистов хватает везде. И многие из них очень ревностно относятся к своей статистике. Только стоит рассмотреть какие ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ за тот или иной вид побед.
ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ какими Вы их видите.
Про статистов это отдельный разговор.Я 3-4 дня захожу на сервер и неимоверный разброс в счёте.Та за побеждающую команду играют игроки из топа.И ни один даже не думает перейти за другую команду.А если и перекидываешь,то через раунд-два они возвращаются.Там же можно понабивать.Я думаю что это будет продолжаться,только это будет в более жёсткой форме.Из за этого многие выходят.Я как был против так и не изменю своего мнения.Когда начнут топы пытаться перегнать друг друга,как думаете,за кого они будут играть?Правильно за победителей и это будет просто мясо,а не игра
 
  • Нравится
Реакции: Mishan, Romario и ЗИВΞՔТ
Nimbo

Nimbo

_________
ADMIN CS:S
Сообщения
62
_≋G≋R≋@≋D≋_ ™ написал(а):
Про статистов это отдельный разговор.Я 3-4 дня захожу на сервер и неимоверный разброс в счёте.Та за побеждающую команду играют игроки из топа.И ни один даже не думает перейти за другую команду.А если и перекидываешь,то через раунд-два они возвращаются.Там же можно понабивать.Я думаю что это будет продолжаться,только это будет в более жёсткой форме.Из за этого многие выходят.Я как был против так и не изменю своего мнения.Когда начнут топы пытаться перегнать друг друга,как думаете,за кого они будут играть?Правильно за победителей и это будет просто мясо,а не игра
Да вчера так же было, Т стали проигрывать и просто человек 10 которые за них играли ушли с сервера. А кт так дальше и бегали всех убивали, перейти никто не думал.
 
  • Нравится
Реакции: Mishan
_≋G≋R≋@≋D≋_ ™

_≋G≋R≋@≋D≋_ ™

_________
ADMIN CS:S
Сообщения
678
Возраст
31
Nimbo написал(а):
Да вчера так же было, Т стали проигрывать и просто человек 10 которые за них играли ушли с сервера. А кт так дальше и бегали всех убивали, перейти никто не думал.
Ну так я про это говорю,Если давать поощрения за большинство хэдов или за высшый kpd и т,д,,то будет ещё хуже,Все захотят получить этот + по любому,А как это сделать легко?Играть за сильную команду
 
  • Нравится
Реакции: Mishan и ЗИВΞՔТ
МУТНЫЙ

МУТНЫЙ

_________
ADMIN CS:S
Сообщения
308
Я не вижу смысла давать привилегии хорошим игрокам в виде бонусов (броня,хп) отрыв возрастёт от менее скиловых игроков ,смысл...
 
  • Нравится
Реакции: Mishan, _≋G≋R≋@≋D≋_ ™ и ЗИВΞՔТ
Сверху