
Allcheats
Продвинутый
Проверенный
- Сообщения
- 112
- Возраст
- 35

1. Бессмертие такое себе конечно, очень сильно мешает в купе с ресалкой и её нереальным радиусом. Пусть оно снимается хотя бы сразу как чел двигаться начинает.
А то убил его, идешь дальше тут же он ресается и его нельзя убить, во время того как ты пикаешь чела в итоге они тебя вдвоем унижают. В чем тут скилл? Это не серьезно вообще.
2. Скорость реса поражает просто иногда. Только убил чела, он тут же ожил и бессмертен. Сделайте сброс процентов реса и откат процентов если чел не успел реснуть и его убили. Что бы не складывалась скорость реса если это два и более чел делают. ( если оно складывается я хз ) Таймер реса тоже увеличьте.
3. То что люди могут ресать вообще не находясь в кругу, а просто стоять рядом с ним и смотря в его сторону из-за текстуры ресать.
То есть тип сидит в правом углу, а ресает типа в левом углу... Плюс тип бессмертный. Они пикают в двоем ( это если их двое, но их как правило не двое ) и ты падаешь.
Я уже не говорю о том что если АВП ( а то и не одно ) сидит там за спинами у них то как вообще это ретейкать в объективной реальности.
За что почему?)) Это добавили бы что?))
Типы выбежали с банки на 2-3 шага от входа, их ресают типы которые сидят внутри банки... как так!??!))
Сделайте ресалку строго по черепку этому в центре что бы нужно было подойти обязательно к нему, а не сидеть за несколько метров в нычке и ресать бессмертных кентов, что это за бред.)
Я уже не говорю про то что они начинают прыгать на двойном прыжке во время того как их реснули, еще и бессмертные, ну короче вы поняли.
Я очень ценю то что вы постоянно что-то новое сделать пытаетесь, интересное, но как бы overpowered получается почему-то.)
Если строго по центру круга по черепу сделать рес то и бесмертие не нужно никто не будет ресать из-за текстур, пикать в трупах на размен станет возможным никто не будет ресаться внезапно перед носом, типы которых ты реснул не будут умирать просто так и орать на тебя, т.к. просто так ты их не реснешь. не пикнув и не встав в череп.
Ну баланс хоть какой-то должен быть в этом всём.
Да и двойной прыжок нельзя только для випов включить?)
Я лично играю без випа потому что для меня это всё равно что читы т.к. преимуществ оч много и мне тупо неинтересно играть с випом. Поймите правильно.
Я не против что у челов скорость бега быстрее что они чекают позиции по урону, в дым, что урон по ним меньше и т.д.
Играбельно в целом.
Но теперь я еще и умираю из-за прыжков двойных своих же при распрыге и это никак не контрится мной лично... Кроме как не прыгать.
Местами хочешь сделать хороший мув и дать ключевой фраг но нет... двойной прыжок в деле.
Зачем так душить) дайте возможность его отключать хотя бы. Или сделайте его на отдельную кнопку что ли) типа отдельного если такая возможность есть вообще.
В миде теперь все двойными прыгают. Прикольно. Это всё равно что бхоп добавить на сервер) суть примерно та же, это просто имба в купе с випками и ресалками за текстурами. Такое впечатление что кт сторону искусственно бустят с каждым патчем) что бы выйти на точку можно было только зергом.
Вот пример противоположной херни, мой тиммейт заходит в бокс садится двойным прыжком на ящики и сидит, я хочу выйти лонг, выхожу с бокса в двери меня убивают и тупо рескилят, в итоге 5 смертей вместо одной. Т.к. он там тупо сидит и ресает меня сверху из угла с подсадки даже бессмертие не помогает)
Еще я не совсем понял смысл бессмертия если в этот момент ты всё равно можешь ловить аим панч.
Вот еще кста скрин для наглядности по расстоянию реса:
Тип справа ресает типа которого только что убили слева. Это что? + это не растянутое 4:3/5:4 изображение. На скринах оно не делается.
А потом вопросы че Т все сидят, вот поэтому например. Помимо всего прочего.
Мне кажется что должно быть так что ты либо ресаешь чела в той же позиции, убив противника, либо умираешь в той же позиции, либо сидишь в своей и не вылезаешь, а не так что ты его в любом случае ресаешь. Я так понимаю у випов после реса восстанавливаются все гранаты еще?) Смоки и моллики в частности.
А то убил его, идешь дальше тут же он ресается и его нельзя убить, во время того как ты пикаешь чела в итоге они тебя вдвоем унижают. В чем тут скилл? Это не серьезно вообще.
2. Скорость реса поражает просто иногда. Только убил чела, он тут же ожил и бессмертен. Сделайте сброс процентов реса и откат процентов если чел не успел реснуть и его убили. Что бы не складывалась скорость реса если это два и более чел делают. ( если оно складывается я хз ) Таймер реса тоже увеличьте.
3. То что люди могут ресать вообще не находясь в кругу, а просто стоять рядом с ним и смотря в его сторону из-за текстуры ресать.
То есть тип сидит в правом углу, а ресает типа в левом углу... Плюс тип бессмертный. Они пикают в двоем ( это если их двое, но их как правило не двое ) и ты падаешь.
Я уже не говорю о том что если АВП ( а то и не одно ) сидит там за спинами у них то как вообще это ретейкать в объективной реальности.
За что почему?)) Это добавили бы что?))
Типы выбежали с банки на 2-3 шага от входа, их ресают типы которые сидят внутри банки... как так!??!))
Сделайте ресалку строго по черепку этому в центре что бы нужно было подойти обязательно к нему, а не сидеть за несколько метров в нычке и ресать бессмертных кентов, что это за бред.)
Я уже не говорю про то что они начинают прыгать на двойном прыжке во время того как их реснули, еще и бессмертные, ну короче вы поняли.
Я очень ценю то что вы постоянно что-то новое сделать пытаетесь, интересное, но как бы overpowered получается почему-то.)
Если строго по центру круга по черепу сделать рес то и бесмертие не нужно никто не будет ресать из-за текстур, пикать в трупах на размен станет возможным никто не будет ресаться внезапно перед носом, типы которых ты реснул не будут умирать просто так и орать на тебя, т.к. просто так ты их не реснешь. не пикнув и не встав в череп.
Ну баланс хоть какой-то должен быть в этом всём.
Да и двойной прыжок нельзя только для випов включить?)
Я лично играю без випа потому что для меня это всё равно что читы т.к. преимуществ оч много и мне тупо неинтересно играть с випом. Поймите правильно.
Я не против что у челов скорость бега быстрее что они чекают позиции по урону, в дым, что урон по ним меньше и т.д.
Играбельно в целом.
Но теперь я еще и умираю из-за прыжков двойных своих же при распрыге и это никак не контрится мной лично... Кроме как не прыгать.
Местами хочешь сделать хороший мув и дать ключевой фраг но нет... двойной прыжок в деле.
Зачем так душить) дайте возможность его отключать хотя бы. Или сделайте его на отдельную кнопку что ли) типа отдельного если такая возможность есть вообще.
В миде теперь все двойными прыгают. Прикольно. Это всё равно что бхоп добавить на сервер) суть примерно та же, это просто имба в купе с випками и ресалками за текстурами. Такое впечатление что кт сторону искусственно бустят с каждым патчем) что бы выйти на точку можно было только зергом.
Вот пример противоположной херни, мой тиммейт заходит в бокс садится двойным прыжком на ящики и сидит, я хочу выйти лонг, выхожу с бокса в двери меня убивают и тупо рескилят, в итоге 5 смертей вместо одной. Т.к. он там тупо сидит и ресает меня сверху из угла с подсадки даже бессмертие не помогает)
Еще я не совсем понял смысл бессмертия если в этот момент ты всё равно можешь ловить аим панч.
Вот еще кста скрин для наглядности по расстоянию реса:
Тип справа ресает типа которого только что убили слева. Это что? + это не растянутое 4:3/5:4 изображение. На скринах оно не делается.
А потом вопросы че Т все сидят, вот поэтому например. Помимо всего прочего.
Мне кажется что должно быть так что ты либо ресаешь чела в той же позиции, убив противника, либо умираешь в той же позиции, либо сидишь в своей и не вылезаешь, а не так что ты его в любом случае ресаешь. Я так понимаю у випов после реса восстанавливаются все гранаты еще?) Смоки и моллики в частности.
Последнее редактирование: