CS:S Возрождения

S

scode

Пользователь
Игрок
Сообщения
8
Возраст
29
Предлагаю допилить функцию поднятия мёртвых игроков. В целях вовлечённости..

Идея в том, чтобы люди, которых вот-вот поднимут, переключались своим видом на того игрока, который их поднимет
В таком случае игрок будет сразу готов к тому, что происходит.

+ хорошо было бы исправить координаты, чтобы не поднимались спиной.

Переключать вид можно либо по нажатию на клавишу "пробел", либо за пару секунд до поднятия, автоматически.
 
Cheeky

Cheeky

Теневой модератор
ADMIN CS:S +
Сообщения
2,160
scode написал(а):
В таком случае игрок будет сразу готов к тому, что происходит.
Насколько мне известно, поднимают тебя лицом туда, куда ты смотрел за секунду ДО.
scode написал(а):
В таком случае игрок будет сразу готов к тому, что происходит.
Очень мало кто оказывается готов, даже если где-то рядышком или спеком висит на том, кто поднимает. Мозг у большинства просто не успевает перестроиться с обстановки, которую видит тот, кто поднимает. Сколько таких фрагов набито? И сколько визгов потом от трупов, дескать, за каким беном ты поднимаешь?
 
  • Нравится
Реакции: Romario, ЗИВΞՔТ и Gluuck
S

scode

Пользователь
Игрок
Сообщения
8
Возраст
29
Cheeky написал(а):
Насколько мне известно, поднимают тебя лицом туда, куда ты смотрел за секунду ДО.

Очень мало кто оказывается готов, даже если где-то рядышком или спеком висит на том, кто поднимает. Мозг у большинства просто не успевает перестроиться с обстановки, которую видит тот, кто поднимает. Сколько таких фрагов набито? И сколько визгов потом от трупов, дескать, за каким беном ты поднимаешь?
В любом случае, иметь представление о том, где тебя поднимут = иметь возможность продумать тактику
Даже в качестве "тестовой функции" это будет больше подстёгивать людей к действию
 
S

scode

Пользователь
Игрок
Сообщения
8
Возраст
29
scode написал(а):
В любом случае, иметь представление о том, где тебя поднимут = иметь возможность продумать тактику
Даже в качестве "тестовой функции" это будет больше подстёгивать людей к действию
Если бы цикл смены вида шёл по тем игрокам, которые рядом с тем местом, где тебя поднимают
И камера перескакивала бы от одного к другому - это было бы целой механикой, но хватит и просто переключения камеры на того, кто тебя поднимает (по нажатию на пробел)
 
aledjo

aledjo

Продвинутый
Admin CS:S
Сообщения
1,838
scode написал(а):
В любом случае, иметь представление о том, где тебя поднимут = иметь возможность продумать тактику
Даже в качестве "тестовой функции" это будет больше подстёгивать людей к действию
Поднимут тебя там где ты упал, в том же положении

scode написал(а):
Если бы цикл смены вида шёл по тем игрокам, которые рядом с тем местом, где тебя поднимают
И камера перескакивала бы от одного к другому
... И когда появляешься прицел на голове у противника ;)
 
  • Нравится
Реакции: Romario и CERFY
S

scode

Пользователь
Игрок
Сообщения
8
Возраст
29
aledjo написал(а):
Поднимут тебя там где ты упал, в том же положении
Я говорю о том, что наблюдать ты можешь за кем угодно, но ты можешь нажать на пробел и ты наблюдаешь за тем человеком, который тебя поднимет
Чтоб быть готовым сразу
 
Последнее редактирование:
aledjo

aledjo

Продвинутый
Admin CS:S
Сообщения
1,838
scode написал(а):
Я говорю о том, что наблюдать ты можешь за кем угодно, но ты можешь нажать на пробел и ты наблюдаешь за тем человеком, который тебя поднимет
Чтоб быть готовым сразу
Подъем длится 3-4 секунды, о чем есть оповещение
Как раз то время, чтобы успеть подготовиться, если ты в игре и следишь, что происходит, в том числе и по радару
Что можно увидеть за 1 секунду мне не понятно :unsure:
 
  • Нравится
Реакции: Romario, .Q, Cheeky и ещё 1 человек
SpongeBob

SpongeBob

Технарь.
Команда форума
Сообщения
1,433
aledjo написал(а):
Подъем длится 3-4 секунды, о чем есть оповещение
Как раз то время, чтобы успеть подготовиться, если ты в игре и следишь, что происходит, в том числе и по радару
Что можно увидеть за 1 секунду мне не понятно :unsure:
оно вроде не показывает место. я со старта падаю и потом не помню где упал так как смотрю всю игру в целом от команды.
 
  • Нравится
Реакции: Cheeky
aledjo

aledjo

Продвинутый
Admin CS:S
Сообщения
1,838
P

phtm

Пользователь
Игрок
Сообщения
77
Я недавно видел другую коцепцию, как мне показалось, достаточно интересную:
при поднятии игрока, у того кто поднимает, снимается ХП в размере 20 за каждого поднятого.
  • Во-первых, данная штука позволяет немного снизить "мясистость" игры,
  • Во-вторых, игроки стараются поднять не всех подряд, а только тех, кто действительно может помочь в раунде.
На данный момент есть небольшая, опять же как мне кажется, проблема, которая заключается в том, что после реса остается полный раскид - в итоге при игре в 50 человек и 4-х ресах у нас получается 400 флэшек, 200 дымов и 200 гранат (из рассчета 1 человек*4 реса*50игроков на сервере*2флэшки или 1дым или на 1 грену), что в свою очередь приводит к 3 минутам блуждания с белым экраном в дыму... Я до сих пор не понимаю, какой в этом смысл, так как 95% не умеют пользоваться ни флэшками, ни гранатами, ни тем более дымами, но при этом считают своим долгом их кидать куда попало.
 
  • Нравится
Реакции: Скрытая Угроза, beep beep и Har1ock
Cheeky

Cheeky

Теневой модератор
ADMIN CS:S +
Сообщения
2,160
Ветка по CS:S ;) Каждое воскрешение, если не ошибаюсь, у нас снимает ХП. Точный шаг не помню, но он есть. И, насколько я помню, ресаешь на шару: на трупе не написано, кто ты. Кроме того, сделай мы обратно, попахивало бы уже дискриминацией, а это не есть хорошо.
 
aledjo

aledjo

Продвинутый
Admin CS:S
Сообщения
1,838
Cheeky написал(а):
Ветка по CS:S ;) Каждое воскрешение, если не ошибаюсь, у нас снимает ХП. Точный шаг не помню, но он есть. И, насколько я помню, ресаешь на шару: на трупе не написано, кто ты. Кроме того, сделай мы обратно, попахивало бы уже дискриминацией, а это не есть хорошо.
Почти все так

Только
хп добавляет
И в чате видно, кого поднимаешь

:D
 
  • Нравится
Реакции: beep beep
Africa

Africa

Пользователь
Игрок
Сообщения
357
Да, за каждый респ добавляется 5 ХР
 
Cheeky

Cheeky

Теневой модератор
ADMIN CS:S +
Сообщения
2,160
Africa написал(а):
Да, за каждый респ добавляется 5 ХР
Я что-то видимо пропустил.


aledjo написал(а):
И в чате видно, кого поднимаешь
Речь идет о более разумном воскрешении, а не клевании носом в трупы и чтении чата с мыслями "ой, не тот, ой ну нафиг от этого толка нет, о а вот этот поможет".
 
  • Haha
Реакции: Romario
P

phtm

Пользователь
Игрок
Сообщения
77
Cheeky написал(а):
Речь идет о более разумном воскрешении, а не клевании носом в трупы и чтении чата с мыслями "ой, не тот, ой ну нафиг от этого толка нет, о а вот этот поможет".
Я прошу прощения за тупой вопрос - вы когда пишите фразу "речь идет о более разумном воскрешении...." вы растолковываете мои слова или свои? (просто я и сейчас стараюсь не тратить те 4 реса, которые у меня есть на кого-то, кто в итоге умрет +- через 3 секунды, просто потому, что смотрит повтор смерти).

Не особо волнует сам способ воскрешения или количество ХП, которое снимают или дают - я просто написал, что есть плагины, которые можно настроить таким образом, чтобы воскрешения стали (новое модное слово) - бережливыми, возможно, это было бы интересно. Достаточно быстро надоедает однообразие происходящего, люди хотят чего-то нового, но не радикального - может это был бы удачный эксперимент.

Гораздо больше напрягает занимательная арифметика с гранатами, которую я привел выше.

P.S. спасибо, что указали, что обсуждение идет про КСС, я видел где пишу сообщение. У меня логика довольно простая - если идея провальная, то мой любимый сервер КС ГО не пострадает, а если идея отличная, то можно будет и там внедрить (не благодарите за честность).
 
  • Нравится
Реакции: Cheeky и Africa
SpongeBob

SpongeBob

Технарь.
Команда форума
Сообщения
1,433
phtm написал(а):
(просто я и сейчас стараюсь не тратить те 4 реса, которые у меня есть на кого-то, кто в итоге умрет +- через 3 секунды, просто потому, что смотрит повтор смерти).
в этом и проблема. нужно поднимать ВСЕХ. В Вашем случае например решили не поднять одного а он мог случайно убить другого кто Вас убъет и у него еще будут поднималки. противоположная команда для примера поднимает бездумно всех и кто от этого выиграет? (я не про счет инидивидуального игрока)
 
P

phtm

Пользователь
Игрок
Сообщения
77
SpongeBob написал(а):
в этом и проблема. нужно поднимать ВСЕХ. В Вашем случае например решили не поднять одного а он мог случайно убить другого кто Вас убъет и у него еще будут поднималки. противоположная команда для примера поднимает бездумно всех и кто от этого выиграет? (я не про счет инидивидуального игрока)
Я тоже не опираюсь на индивидуальный счет, так как у нас есть игроки, которые борятся за свою статистику и играют очень хорошо, но в ситуации, когда мы играем за КТ и надо идти разминировать, после подъема такой "статоигрок" побежит в сторону титаника. Я не поднимаю тех, кто других не поднимает. Нюансов много на самом деле и с определенными настройками плагина (когда он будет отнимать ХП за подъем, а не добавлять) можно повысить интеллектуальную составляющую для игроков в разумном выборе трат этих поднималок.

Я напишу в личку админам, где можно посмотреть как это работает. Ну правда, может понравится. Народу столько же, +свистоперделки в виде скинов, а лагает/фризит в разы меньше
 
aledjo

aledjo

Продвинутый
Admin CS:S
Сообщения
1,838
phtm написал(а):
повысить интеллектуальную составляющую
На мой взгляд, это движение в сторону ухудшения
Кто в состоянии посмотреть, кого он поднимает, так и так это делает
Кто не состоянии, совсем перестанет это делать

Кроме того, такой острой проблемы на сервере КСС нет да, есть залётные новые игроки, кто в начале не ориентируется, но и они быстро втягиваются



phtm написал(а):
занимательная арифметика с гранатами
От массовых залпов гранат, страдаем, но уже привыкли
Где-то была тема с подобным обсуждением, и не одна и по ветке КСС и КСГО

Где была принято решение сократить ХЕ с 2х до 1й при возражении


А что касается дыма, я полностью согласен, и уже не первый раз предлагаю, выдавать его только тем, у кого максимальный вип
 
Сверху