CS:S Возрождения

S

scode

Пользователь
Игрок
Сообщения
5
Возраст
27
Предлагаю допилить функцию поднятия мёртвых игроков. В целях вовлечённости..

Идея в том, чтобы люди, которых вот-вот поднимут, переключались своим видом на того игрока, который их поднимет
В таком случае игрок будет сразу готов к тому, что происходит.

+ хорошо было бы исправить координаты, чтобы не поднимались спиной.

Переключать вид можно либо по нажатию на клавишу "пробел", либо за пару секунд до поднятия, автоматически.
 
Cheeky

Cheeky

Главнюк
Moderator +
Сообщения
1,858
Возраст
36
scode написал(а):
В таком случае игрок будет сразу готов к тому, что происходит.
Насколько мне известно, поднимают тебя лицом туда, куда ты смотрел за секунду ДО.
scode написал(а):
В таком случае игрок будет сразу готов к тому, что происходит.
Очень мало кто оказывается готов, даже если где-то рядышком или спеком висит на том, кто поднимает. Мозг у большинства просто не успевает перестроиться с обстановки, которую видит тот, кто поднимает. Сколько таких фрагов набито? И сколько визгов потом от трупов, дескать, за каким беном ты поднимаешь?
 
  • Нравится
Реакции: Romario, ЗИВΞՔТ и Gluuck
S

scode

Пользователь
Игрок
Сообщения
5
Возраст
27
Cheeky написал(а):
Насколько мне известно, поднимают тебя лицом туда, куда ты смотрел за секунду ДО.

Очень мало кто оказывается готов, даже если где-то рядышком или спеком висит на том, кто поднимает. Мозг у большинства просто не успевает перестроиться с обстановки, которую видит тот, кто поднимает. Сколько таких фрагов набито? И сколько визгов потом от трупов, дескать, за каким беном ты поднимаешь?
В любом случае, иметь представление о том, где тебя поднимут = иметь возможность продумать тактику
Даже в качестве "тестовой функции" это будет больше подстёгивать людей к действию
 
S

scode

Пользователь
Игрок
Сообщения
5
Возраст
27
scode написал(а):
В любом случае, иметь представление о том, где тебя поднимут = иметь возможность продумать тактику
Даже в качестве "тестовой функции" это будет больше подстёгивать людей к действию
Если бы цикл смены вида шёл по тем игрокам, которые рядом с тем местом, где тебя поднимают
И камера перескакивала бы от одного к другому - это было бы целой механикой, но хватит и просто переключения камеры на того, кто тебя поднимает (по нажатию на пробел)
 
aledjo

aledjo

Продвинутый
Admin CS:S
Сообщения
1,821
scode написал(а):
В любом случае, иметь представление о том, где тебя поднимут = иметь возможность продумать тактику
Даже в качестве "тестовой функции" это будет больше подстёгивать людей к действию
Поднимут тебя там где ты упал, в том же положении

scode написал(а):
Если бы цикл смены вида шёл по тем игрокам, которые рядом с тем местом, где тебя поднимают
И камера перескакивала бы от одного к другому
... И когда появляешься прицел на голове у противника ;)
 
  • Нравится
Реакции: Romario и CERFY
S

scode

Пользователь
Игрок
Сообщения
5
Возраст
27
aledjo написал(а):
Поднимут тебя там где ты упал, в том же положении
Я говорю о том, что наблюдать ты можешь за кем угодно, но ты можешь нажать на пробел и ты наблюдаешь за тем человеком, который тебя поднимет
Чтоб быть готовым сразу
 
Последнее редактирование:
aledjo

aledjo

Продвинутый
Admin CS:S
Сообщения
1,821
scode написал(а):
Я говорю о том, что наблюдать ты можешь за кем угодно, но ты можешь нажать на пробел и ты наблюдаешь за тем человеком, который тебя поднимет
Чтоб быть готовым сразу
Подъем длится 3-4 секунды, о чем есть оповещение
Как раз то время, чтобы успеть подготовиться, если ты в игре и следишь, что происходит, в том числе и по радару
Что можно увидеть за 1 секунду мне не понятно :unsure:
 
  • Нравится
Реакции: Romario, .Q, Cheeky и ещё 1 человек
SpongeBob

SpongeBob

Продвинутый
Admin CS:S
Сообщения
1,350
aledjo написал(а):
Подъем длится 3-4 секунды, о чем есть оповещение
Как раз то время, чтобы успеть подготовиться, если ты в игре и следишь, что происходит, в том числе и по радару
Что можно увидеть за 1 секунду мне не понятно :unsure:
оно вроде не показывает место. я со старта падаю и потом не помню где упал так как смотрю всю игру в целом от команды.
 
  • Нравится
Реакции: Cheeky
aledjo

aledjo

Продвинутый
Admin CS:S
Сообщения
1,821
P

phtm

Пользователь
Игрок
Сообщения
59
Я недавно видел другую коцепцию, как мне показалось, достаточно интересную:
при поднятии игрока, у того кто поднимает, снимается ХП в размере 20 за каждого поднятого.
  • Во-первых, данная штука позволяет немного снизить "мясистость" игры,
  • Во-вторых, игроки стараются поднять не всех подряд, а только тех, кто действительно может помочь в раунде.
На данный момент есть небольшая, опять же как мне кажется, проблема, которая заключается в том, что после реса остается полный раскид - в итоге при игре в 50 человек и 4-х ресах у нас получается 400 флэшек, 200 дымов и 200 гранат (из рассчета 1 человек*4 реса*50игроков на сервере*2флэшки или 1дым или на 1 грену), что в свою очередь приводит к 3 минутам блуждания с белым экраном в дыму... Я до сих пор не понимаю, какой в этом смысл, так как 95% не умеют пользоваться ни флэшками, ни гранатами, ни тем более дымами, но при этом считают своим долгом их кидать куда попало.
 
  • Нравится
Реакции: Скрытая Угроза, beep beep и Har1ock
Cheeky

Cheeky

Главнюк
Moderator +
Сообщения
1,858
Возраст
36
Ветка по CS:S ;) Каждое воскрешение, если не ошибаюсь, у нас снимает ХП. Точный шаг не помню, но он есть. И, насколько я помню, ресаешь на шару: на трупе не написано, кто ты. Кроме того, сделай мы обратно, попахивало бы уже дискриминацией, а это не есть хорошо.
 
aledjo

aledjo

Продвинутый
Admin CS:S
Сообщения
1,821
Cheeky написал(а):
Ветка по CS:S ;) Каждое воскрешение, если не ошибаюсь, у нас снимает ХП. Точный шаг не помню, но он есть. И, насколько я помню, ресаешь на шару: на трупе не написано, кто ты. Кроме того, сделай мы обратно, попахивало бы уже дискриминацией, а это не есть хорошо.
Почти все так

Только
хп добавляет
И в чате видно, кого поднимаешь

:D
 
  • Нравится
Реакции: beep beep
Africa

Africa

Moderator CS:GO
ADMIN CS:GO +
Сообщения
289
Да, за каждый респ добавляется 5 ХР
 
Cheeky

Cheeky

Главнюк
Moderator +
Сообщения
1,858
Возраст
36
Africa написал(а):
Да, за каждый респ добавляется 5 ХР
Я что-то видимо пропустил.


aledjo написал(а):
И в чате видно, кого поднимаешь
Речь идет о более разумном воскрешении, а не клевании носом в трупы и чтении чата с мыслями "ой, не тот, ой ну нафиг от этого толка нет, о а вот этот поможет".
 
  • Haha
Реакции: Romario
P

phtm

Пользователь
Игрок
Сообщения
59
Cheeky написал(а):
Речь идет о более разумном воскрешении, а не клевании носом в трупы и чтении чата с мыслями "ой, не тот, ой ну нафиг от этого толка нет, о а вот этот поможет".
Я прошу прощения за тупой вопрос - вы когда пишите фразу "речь идет о более разумном воскрешении...." вы растолковываете мои слова или свои? (просто я и сейчас стараюсь не тратить те 4 реса, которые у меня есть на кого-то, кто в итоге умрет +- через 3 секунды, просто потому, что смотрит повтор смерти).

Не особо волнует сам способ воскрешения или количество ХП, которое снимают или дают - я просто написал, что есть плагины, которые можно настроить таким образом, чтобы воскрешения стали (новое модное слово) - бережливыми, возможно, это было бы интересно. Достаточно быстро надоедает однообразие происходящего, люди хотят чего-то нового, но не радикального - может это был бы удачный эксперимент.

Гораздо больше напрягает занимательная арифметика с гранатами, которую я привел выше.

P.S. спасибо, что указали, что обсуждение идет про КСС, я видел где пишу сообщение. У меня логика довольно простая - если идея провальная, то мой любимый сервер КС ГО не пострадает, а если идея отличная, то можно будет и там внедрить (не благодарите за честность).
 
  • Нравится
Реакции: Cheeky и Africa
SpongeBob

SpongeBob

Продвинутый
Admin CS:S
Сообщения
1,350
phtm написал(а):
(просто я и сейчас стараюсь не тратить те 4 реса, которые у меня есть на кого-то, кто в итоге умрет +- через 3 секунды, просто потому, что смотрит повтор смерти).
в этом и проблема. нужно поднимать ВСЕХ. В Вашем случае например решили не поднять одного а он мог случайно убить другого кто Вас убъет и у него еще будут поднималки. противоположная команда для примера поднимает бездумно всех и кто от этого выиграет? (я не про счет инидивидуального игрока)
 
P

phtm

Пользователь
Игрок
Сообщения
59
SpongeBob написал(а):
в этом и проблема. нужно поднимать ВСЕХ. В Вашем случае например решили не поднять одного а он мог случайно убить другого кто Вас убъет и у него еще будут поднималки. противоположная команда для примера поднимает бездумно всех и кто от этого выиграет? (я не про счет инидивидуального игрока)
Я тоже не опираюсь на индивидуальный счет, так как у нас есть игроки, которые борятся за свою статистику и играют очень хорошо, но в ситуации, когда мы играем за КТ и надо идти разминировать, после подъема такой "статоигрок" побежит в сторону титаника. Я не поднимаю тех, кто других не поднимает. Нюансов много на самом деле и с определенными настройками плагина (когда он будет отнимать ХП за подъем, а не добавлять) можно повысить интеллектуальную составляющую для игроков в разумном выборе трат этих поднималок.

Я напишу в личку админам, где можно посмотреть как это работает. Ну правда, может понравится. Народу столько же, +свистоперделки в виде скинов, а лагает/фризит в разы меньше
 
aledjo

aledjo

Продвинутый
Admin CS:S
Сообщения
1,821
phtm написал(а):
повысить интеллектуальную составляющую
На мой взгляд, это движение в сторону ухудшения
Кто в состоянии посмотреть, кого он поднимает, так и так это делает
Кто не состоянии, совсем перестанет это делать

Кроме того, такой острой проблемы на сервере КСС нет да, есть залётные новые игроки, кто в начале не ориентируется, но и они быстро втягиваются



phtm написал(а):
занимательная арифметика с гранатами
От массовых залпов гранат, страдаем, но уже привыкли
Где-то была тема с подобным обсуждением, и не одна и по ветке КСС и КСГО

Где была принято решение сократить ХЕ с 2х до 1й при возражении


А что касается дыма, я полностью согласен, и уже не первый раз предлагаю, выдавать его только тем, у кого максимальный вип
 
Сверху