CS:S Хотели бы понизить урон с разрывных гранат? (опрос).

  • Автор темы Dmitriy
  • Дата начала

Понизить урон гранат?


  • Всего проголосовало
    9
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Dmitriy

Dmitriy

*@Lucky@*
Игрок
Сообщения
25
Всем доброе время суток, небольшой опросик.

Уже была одна тема касательно разрывных гранат при возрождении, по последним словам Зиверта в той теме, сказано: "Две грены в начале раунда оставляем, как и было.
На серверах CS:S & CS:GO убраны грены после возрождении в данном раунде. Слепы и дымовая остались. ".

Сейчас лично у меня одна граната при возрождении осталась, у випов более высокого уровня, как я понимаю две оставили, но если я ошибаюсь и она одна, всё же опрос имеет место быть.

Я нигде не встречал такого высокого урона с гранат и мне кажется это лишнее, повышенный урон. Слишком имбово получается, бросил хаешку в поднятого игрока и сразу убил. Только подняли, сразу взорвали, скриншот урона с гранаты прикрепил. При этом, возможно, она просто рядом взорвалась, не под ногами, я не видел, т.е. урон может быть ещё выше, наверно. Предлагаю это исправить, чтобы разрывная не снимала сразу 75хп. То что разрывные гранаты есть при возрождении - это уже огромное преимущество для КТ при рашах Т (сказано для защитников якобы "баланса", мол КТ-шники не смогут остановить раш Т). Но тут даже дело больше не в гранатах, а в команде, но многие мыслят иначе, но да ладно.
Также хотел подметить, те у кого випки с пониженным уроном на аж 15%, для вас игра думаю более чем комфортная, поэтому задумайтесь о других, прежде чем голосовать.
1636015377805-png.2210

Тем, кому лишь бы посраться, покритиковать - пишите мне в лс, пообщаемся. Есть тут негативно относящиеся ко мне..., пальцем тыкать не буду.
Поэтому если не сложно, просто проголосуйте, а если голосов будет больше "за понижение урона", попросим начальство внести изменения.
Спасибо за внимание)
 
Cheeky

Cheeky

Теневой модератор
ADMIN CS:S +
Сообщения
2,160
Dmitriy написал(а):
Одна. В этом смысле все равны. Мне больше думается, что проблема в двух гренах, а не в их уроне. Мультиплаер, действительно, дикий. Но мне он проблем не доставлял, поскольку случаев, когда я дох на зиге при раше и потом был поднят в процессе закидки гренами - 1 на 100. А это (и выход из темки) единственные места, где такую проблему можно отхватить практически регулярно.

Смысл в понижении урона HE, несомненно, есть. Но нужно понимать, что грен у всех по две штуки...
 
ЗИВΞՔТ

ЗИВΞՔТ

Создатель
Администратор
Сообщения
1,594
Возраст
45
Вот с тестового сервера.
Две грены.
Урон не увеличен.

Damage Given to "HellShoT" - 89 in 1 hit
Damage Given to "GunMaN" - 50 in 1 hit
Damage Given to "Dragon" - 58 in 2 hits
Damage Given to "WuTi" - 24 in 2 hits
Damage Given to "Relaks" - 21 in 2 hits
Damage Given to "Mexx" - 75 in 1 hit
Damage Given to "St1m4ik" - 82 in 1 hit


Кружками указана куда попала грена по ботам.

20211104124012_1.jpg

Так в чем сам вопрос?
 
  • Нравится
Реакции: Cheeky
Cheeky

Cheeky

Теневой модератор
ADMIN CS:S +
Сообщения
2,160
ЗИВΞՔТ написал(а):
Так в чем сам вопрос?
Подозреваю, что вообще в возрождении - поскольку мы поднимаемся с 75 HP, при этом, грена снимает 85. Вопрос стоит в понижении урона ХЕ до диапазона 74-65 за одну плюшку.
 
ЗИВΞՔТ

ЗИВΞՔТ

Создатель
Администратор
Сообщения
1,594
Возраст
45
Грена снимает +-89 , если попала ровно под ноги.
И при чем здесь изначально плагин возрождения с параметром 75 хп.
У игрока есть 1 секунда неуязвимости при возрождении - что бы отскочить.
А если бегаешь как подранок с 55 хп, т.к. до этого зацепило, и тебя хаюшкой накрывает.. Что тогда? Понизить хаюшку до 50?
Давайте не будем перекраивать игру и фантазировать.
 
  • Нравится
Реакции: Freelancer и Cheeky
Dmitriy

Dmitriy

*@Lucky@*
Игрок
Сообщения
25
ЗИВΞՔТ написал(а):
Грена снимает +-89 , если попала ровно под ноги.
Если это с бронёй, то почему так? Зачем?

ЗИВΞՔТ написал(а):
У игрока есть 1 секунда неуязвимости при возрождении - что бы отскочить.
Неуязвимость есть в ксс? Я даже не замечал. Говорите отскочил и всё, но я задрот, умею играть, не успеваю. Тебя подняли, а затем сразу взорвали. Будь то лонг, когда рашишь или шорт.

Вот нормальный урон, который и должен быть. Поэкспериментировал с ботами, бронька\без броньки. При этом гранаты кидал ровно под ноги, максимально близко.
1636027063141-png.2212
1636027083682-png.2213
1636027102154-png.2214

upd:
Я не знаю, кто у вас с какой випкой, ведь там есть пунктик +15% к урону, может дело в этом? Когда меня взрывают с бронёй на -90хп, возможно это те самые лишние 15% урона. Ладно там оно даёт +15% к урону с оружия, но на гранаты это надо ограничить, я считаю.
 
Последнее редактирование:
ЗИВΞՔТ

ЗИВΞՔТ

Создатель
Администратор
Сообщения
1,594
Возраст
45
Тебе еще раз объясняют - на сервере стоит все по дефолту. Тебе предоставлен тест с клона сервера. Боты не докладывают в бронике они или нет. Если уже совсем не понимаешь и прикипело, пиши в личку - дам адрес тестового сервера. Там можешь пригласить игроков и кидайте друг в друга и проверяйте.

очень просто - достаточно открыть стату игрока и посмотреть время онлайна. На данный момент у тебя Элит т.к. 7 суток онлайна. Наиграешь 10 суток - напиши, я переведу твой акк на вип Ультру.

плагин возрождения дает неуязвимость на 1 секунду, при возрождении игрока, по крайней мере у нас так настроено. Это время отойти из под удара.
 
Dmitriy

Dmitriy

*@Lucky@*
Игрок
Сообщения
25
@ЗИВΞՔТ , по поводу броника и урона с гранат. Я не глупый и проверял, есть броник у ботов или нет. Двух ботов поставил и на каждом раза по 3 проверил в разных раундах. Результат без брони один +-1-5хп. Результат с бронёй аналогично, +-1-5 хп разница.

Я позже проверю какой урон на паблике от гранаты без +15% урона, в той випке, что у меня. Если такой же, как с ботами, тогда всё же дело именно в этих 15%.
В таком случае я предлагаю в випках убрать этот урон только для гранат, дабы не ослаблять випку, этого никто не захочет делать. Ну т.е. сделать так, чтобы эти +15% к урону не распространялись на гранаты.
Посмотрим, как люди проголосуют, но пока большинство за.
 
Dmitriy

Dmitriy

*@Lucky@*
Игрок
Сообщения
25
73-74-75 урон на сервере у вас с гранаты под ноги, несколько раз потестил. Это на 10 единиц больше, чем я проверял с ботами (урон при наличии брони).

Не знаю почему разница такая в 10ед., причём это с обычной випкой, без повышенного урона.
А если взять випку +15%, то примерно тогда максимальный урон должен быть 85-87хп))

Но в теме я прикрепил скрин с уроном 89, возможно это не предел, что не вписывается в рамки урона в любом случае. Хз как это объяснить, почему такая разница в уроне. Но пока я вижу то, что он завышен.
 
Cheeky

Cheeky

Теневой модератор
ADMIN CS:S +
Сообщения
2,160
1. Результаты с тестового сервера предоставлены. Настройки урона гранат стоят дефолтные и не трогались никогда.
2.При возрождении тому, кого подняли даётся бессмертие на 1 секунду.

Скрин с уроном прикреплённый ранее не отображает, собственно, от чего получен урон. Я такие «уроны» раздаю с m4a1 🤷🏻‍♂️


Конструктива - 0. Конкретика отсутствует.

Урон останется как есть.

Закрыто.
 
  • Нравится
Реакции: Freelancer, _≋G≋R≋@≋D≋_ ™, Mishan и ещё 1 человек
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху