ГОЛОСОВАНИЕ JUMP 2X

  • Автор темы ЗИВΞՔТ
  • Дата начала

Двойной прыжок


  • Всего проголосовало
    61
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ЗИВΞՔТ

ЗИВΞՔТ

Создатель
Администратор
Сообщения
1,594
Возраст
45
Предлагаю голосование касательно двойного прыжка.

1. Не все карты рассчитаны на 2х прыжок, особо прозорливые игроки, лезут туда, где быть не должны. Что приводит к порче игрового процесса.
Пробовал ставить пропсы - но они слетают. Блокировать игроков бесполезно, т.к. все равно будут лезть.
2. Еще один + будет сложнее осуществлять bunny hop.

Понимаю, все привыкли, но если хотите новые карты - нужно делать выбор.
Иначе не вижу смысла ставить авто голосование на новые карты.
Ставлю на голосование, срок две недели.

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА - ВСЕМ ИГРОКАМ, КТО РЕДКО ПОСЕЩАЕТ ФОРУМ ДОНЕСТИ В ИГРЕ
 
  • Нравится
Реакции: Blitz, Cheeky, Mopя4[O]k [kirill49] и ещё 1 человек
Cheeky

Cheeky

Теневой модератор
ADMIN CS:S +
Сообщения
2,160
Без него должен выровняться баланс в части фаста через зигу со стороны КТ. Я хоть и не частый игрок в прайм, но замечал как это сильно рушит динамику команды Терров. Вне зависимости от того, какой плант будут рашить. Это если говорить чисто о de_dust2, На других картах я даже представить боюсь, куда эти кузнечики будут заскакивать.
 
  • Нравится
Реакции: Zlaya, dr. Harleen Ouinzel, Mopя4[O]k [kirill49] и 2 других
Mishan

Mishan

_________
Admin CS:S
Сообщения
2,253
Ради смены карт, готов поставить "Убрать"
 
  • Нравится
Реакции: dr. Harleen Ouinzel, Mopя4[O]k [kirill49] и ARA
Mishan

Mishan

_________
Admin CS:S
Сообщения
2,253
Согласен с @Cheeky
 
  • Нравится
Реакции: dr. Harleen Ouinzel, Cheeky, Mopя4[O]k [kirill49] и ещё 1 человек
ARA

ARA

Друг проекта
Проверенный
Сообщения
5
Возраст
48
Привет всем ! Согласен с Чеки и Мишаном ))
 
  • Нравится
Реакции: dr. Harleen Ouinzel, Cheeky, Mopя4[O]k [kirill49] и ещё 1 человек
Mopя4[O]k [kirill49]

Mopя4[O]k [kirill49]

Пользователь
Игрок
Сообщения
90
Возраст
26
Всем привет. Да согласен , баланс рушится при двойном прыжке , хоть и фишка сервера .
Но я против такого прыжка
 
  • Нравится
Реакции: Mishan и Cheeky
W

WhiteЛасточкаНУБКА

Девушки
Игрок
Сообщения
16
На мой взгляд, проблема не только в двойном прыжке, но и в поднималках. На дасте они не так криво работают (либо я уже привыкла к этому и не замечаю особого дискомфорта).
На инферно: поднимают людей из дома на улицу и наоборот; на центре есть узкий проход под землей, где поднимают человека и его практически не видно, а он тем самым может убить солидную часть команды.
На италии: балкон поднимает хату спокойно; в погребе можно поднимать через стенки; на респе Т в домике поднимаешь людей через стены, через этаж.
Уверена, что есть еще куча таких мест. Ох, уж эти тонкие стены и потолки на картах.
Не рушит ли эта проблема "динамику команд"?
Возможно, стоит решать проблему комплексно или смириться с "игровыми условностями" сервера (двойные прыжки, поднималки).
Со своей стороны могу сказать, что мне без разницы играть с поднималками + двойным прыжком или без них.
 
  • Нравится
Реакции: DipuT@T, Мразь, Mishan и ещё 1 человек
Cheeky

Cheeky

Теневой модератор
ADMIN CS:S +
Сообщения
2,160
ИМХО, воскрешение через текстуры динамику рушит в меньшей степени. Кроме того, как подняли через текстуры, так и прострелили. Вопрос на "раз-два" решается 🤷‍♂️ А вот любой раш короба / гуся может легко захлебнуться из-за двух трех прыгунов с петушней / миниганом. Ну и, разумеется, здесь не стоит вопрос о revival
 
  • Нравится
Реакции: Mishan и dr. Harleen Ouinzel
ЗИВΞՔТ

ЗИВΞՔТ

Создатель
Администратор
Сообщения
1,594
Возраст
45
WhiteЛасточкаНУБКА написал(а):
На мой взгляд, проблема не только в двойном прыжке, но и в поднималках. На дасте они не так криво работают (либо я уже привыкла к этому и не замечаю особого дискомфорта).
На инферно: поднимают людей из дома на улицу и наоборот; на центре есть узкий проход под землей, где поднимают человека и его практически не видно, а он тем самым может убить солидную часть команды.
На италии: балкон поднимает хату спокойно; в погребе можно поднимать через стенки; на респе Т в домике поднимаешь людей через стены, через этаж.
Уверена, что есть еще куча таких мест. Ох, уж эти тонкие стены и потолки на картах.
Не рушит ли эта проблема "динамику команд"?
Возможно, стоит решать проблему комплексно или смириться с "игровыми условностями" сервера (двойные прыжки, поднималки).
Со своей стороны могу сказать, что мне без разницы играть с поднималками + двойным прыжком или без них.
Виктория. мы сейчас обсуждаем двойной прыжок, а не как можно воскрешать игроков. Это разные плагины.
 
  • Нравится
Реакции: Freelancer, Mishan и Romario
МУТНЫЙ

МУТНЫЙ

_________
Admin CS:S
Сообщения
475
Пожертвую очень быстрым рашем зз за кт в пользу новых карт ,ну думаю всё равно при раше легче красным не будет .
 
  • Нравится
Реакции: Mishan, dr. Harleen Ouinzel и Cheeky
W

WhiteЛасточкаНУБКА

Девушки
Игрок
Сообщения
16
ЗИВΞՔТ написал(а):
Виктория. мы сейчас обсуждаем двойной прыжок, а не как можно воскрешать игроков. Это разные плагины.
Не вижу проблемы, чтобы дополнить эту тему, а не создавать 15 новых. Форум же существует для обсуждения?
 
  • Angry
  • Нравится
Реакции: Zlaya, Mishan, Romario и ещё 1 человек
dr. Harleen Ouinzel

dr. Harleen Ouinzel

Юлия
Команда форума
Сообщения
877
Я люблю разные карты и ради разнообразия, я готова отказаться от двойного прыжка🙃
 
  • Нравится
Реакции: МУТНЫЙ, Mishan, ЗИВΞՔТ и 2 других
Mataxan

Mataxan

Проверенный
Admin CS:S
Сообщения
53
Возраст
34
Единственно полезный момент этого прыжка это залетать с темки на зигу... И когда никогда на А с респа... Не велика потеря.... Я за!
 
  • Нравится
Реакции: Mopя4[O]k [kirill49], Mishan, dr. Harleen Ouinzel и ещё 1 человек
AnasteZia

AnasteZia

Moderator CS:S
Администратор
Сообщения
541
Я за смену карт и за обычный прыжок.
Хотя бы в качестве эксперимента можно попробовать так сделать на определенный период времени.
 
  • Нравится
Реакции: Zlaya, МУТНЫЙ, zlo1_kis и 5 других
F

Freelancer

_________
Проверенный
Сообщения
130
все уже привыкли к двойному прыжку , зачем телеги пятое колесо ? , я понялбы еслиб предложили альтернативу , ну например поставить дополнительные ящики там где без двойнова прыжка не обойтись .
 
  • Нравится
Реакции: Zlaya, † СвяТой_ТаПоК † и Mishan
SpongeBob

SpongeBob

Технарь.
Команда форума
Сообщения
1,424
Freelancer написал(а):
все уже привыкли к двойному прыжку , зачем телеги пятое колесо ? , я понялбы еслиб предложили альтернативу , ну например поставить дополнительные ящики там где без двойнова прыжка не обойтись .
я такой вариант поднимал при теме распрыжки. можно сопоставить, сколько игроков проголосавало в двух темах. с игроками кто не голосовал но играют. На карте Даст считаю альтернатива нужна. в виде "ступенек" для запрыгивания в стандартных местах раша. другие карты не особо играю. либо допиливать карты до состояния как dust2 что бы и двойной прыжок был и не было багов, но это львиная доля времени для всех, я так думаю..
 
  • Нравится
Реакции: Mishan
Africa

Africa

Moderator CS:2
ADMIN CS:2 +
Сообщения
354
Использую двойной прыжок в единственном месте на карте - запрыгиваю из темки на шорт. Без сожаления откажусь.
 
  • Нравится
Реакции: Mishan
DEMENTOR

DEMENTOR

Дмитрий
Admin CS:S
Сообщения
202
некоторые игроки умеют делать распрыг, ,без двойного прыжка многие будут обращать на это внимание....
Будет больше жалоб, банихоп и все такое...
Я бы оставил двойной прыжок! Удобно! И я обратил внимание , что не все довольны сменой карты почему то)
 
  • Нравится
Реакции: Zlaya, Малышка😈, Elvira и 5 других
ДМИТРИЙ32

ДМИТРИЙ32

P O S T A L
Игрок
Сообщения
4
Возраст
39
Я пожалуй тоже проголосую оставить, ну блин двойной прыжок топ, да и привыкли все.
 
  • Нравится
Реакции: ElixeS, Малышка😈, Elvira и ещё 1 человек
† СвяТой_ТаПоК †

† СвяТой_ТаПоК †

Володька
Проверенный
Сообщения
14
Возраст
31
Мне кажется это фишка сервака (двойной прыжок) Все к нему привыкли, даже те которые не пользовались им раньше) Я за то что бы оставить двойной прыжок!)
 
  • Нравится
Реакции: ElixeS, rislaev, kiton.1 и 3 других
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху