CS:S Кемперство

  • Автор темы Було4ка
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Було4ка

Було4ка

Пользователь
Игрок
Сообщения
47
Предлагаю уменьшить время нахождения игрока на одном месте и снимать за это очки жизни. Сейчас на сервере секунд 15(?) и начинает пикать и снимать жизни если чел на одном месте стоит. За КТ это не так заметно, а вот у терры многие вечно сидят на песках и на респе у себя с АВП. Многие нервничают из-за этого, пол команды бежит к примеру на короб, а остальные тупо снайпера. Установить секунд 5 на одном месте и снятие жизни 5-15 если сидишь. Тем самым поднимется динамика игры чутка хотя бы. Кто что думает?:)
 
  • Нравится
Реакции: Mishan, МУТНЫЙ, [DIEGO M@R@DON@] и ещё 1 человек
ЗИВΞՔТ

ЗИВΞՔТ

Создатель
Администратор
Сообщения
1,594
Возраст
45
1. У КТ срабатывание Антикемпа на Дасте нет, т.к. атакующая сторона Т. Вот к примеру Италия или Офис - там будет.
2. Часто при дисбалансе КТ сами остатки Т загоняют на пески.
3. КТ не обязаны рашить - они защищают два плента от закладки.
 
  • Нравится
Реакции: Mishan, -100hp Andy и WoopWoop
Elvira

Elvira

_GaYkA_
Admin CS:S
Сообщения
142
ЗИВΞՔТ написал(а):
1. У КТ срабатывание Антикемпа на Дасте нет, т.к. атакующая сторона Т. Вот к примеру Италия или Офис - там будет.
2. Часто при дисбалансе КТ сами остатки Т загоняют на пески.
3. КТ не обязаны рашить - они защищают два плента от закладки.
Просто большинство наших статистов намеренно убегают на пески,и отстреливаются там,не стремясь кого-либо поднимать🙃
 
  • Нравится
Реакции: Mishan, МУТНЫЙ и -100hp Andy
ЗИВΞՔТ

ЗИВΞՔТ

Создатель
Администратор
Сообщения
1,594
Возраст
45
Elvira написал(а):
Просто большинство наших статистов намеренно убегают на пески,и отстреливаются там,не стремясь кого-либо поднимать🙃
Думаю процесс мало волнует - главное результат и это - Победа.
Если я играю за Т и мне охота просто побегать с Авапой, и я вижу перекос, что сейчас попрут КТ с тёмки и короба. Я "зажимаюсь" на песках (А что еще делать? В темку рашить с Авапой? =)) - после уже смотрю по радару куда идти и кого поднимать, и там уже по ситуации.

С таким же успехом можно запретить рашить КТ - мол ваша задача защищать плент А и Б - сидите там.
 
  • Нравится
Реакции: Mishan, WoopWoop, -100hp Andy и 2 других
⛧13

⛧13

АДВОКАТ
Проверенный
Сообщения
133
Було4ка написал(а):
Предлагаю уменьшить время нахождения игрока на одном месте и снимать за это очки жизни. Сейчас на сервере секунд 15(?) и начинает пикать и снимать жизни если чел на одном месте стоит. За КТ это не так заметно, а вот у терры многие вечно сидят на песках и на респе у себя с АВП. Многие нервничают из-за этого, пол команды бежит к примеру на короб, а остальные тупо снайпера. Установить секунд 5 на одном месте и снятие жизни 5-15 если сидишь. Тем самым поднимется динамика игры чутка хотя бы. Кто что думает?:)
игра сразу мертва становится, если для тебя т сайд = онли раш то ты очевидно слабый игрок, который дальше паблика не ходил. Кто контролит мид на дд2 тот и побеждает в большинстве случаев при таком кол-ве. Да и контроль по карте это намного лучшее решение вместо тупого раша.
Это не попытка оскорбить\как то обидеть, это на опыте и по фактам.
 
  • Нравится
  • Sad
Реакции: Mishan, Nimbo и _≋G≋R≋@≋D≋_ ™
_≋G≋R≋@≋D≋_ ™

_≋G≋R≋@≋D≋_ ™

_________
Admin CS:S
Сообщения
873
Возраст
34
⛧13 написал(а):
игра сразу мертва становится, если для тебя т сайд = онли раш то ты очевидно слабый игрок, который дальше паблика не ходил. Кто контролит мид на дд2 тот и побеждает в большинстве случаев при таком кол-ве. Да и контроль по карте это намного лучшее решение вместо тупого раша.
Это не попытка оскорбить\как то обидеть, это на опыте и по фактам.
По твоим словам,если я рашу,то я слабый игрок?Хочу теья разочаровать,Но это не так.Именно раш даёт возможность победить.Пусть не 100% гарантию.А контроль мида,Согласен.Он нужен.Но не по 5 человек.И зачастую контроль сводится к нулю если грамотно задымить мид.И как быть в этом случае?сидеть на т спавне?Очень оригинально.ИМХО
 
  • Нравится
Реакции: Mishan, 2цыч, МУТНЫЙ и ещё 1 человек
Було4ка

Було4ка

Пользователь
Игрок
Сообщения
47
1. У КТ срабатывание Антикемпа на Дасте нет, т.к. атакующая сторона Т. Вот к примеру Италия или Офис - там будет.
2. Часто при дисбалансе КТ сами остатки Т загоняют на пески.
3. КТ не обязаны рашить - они защищают два плента от закладки.
КТ не обязаны рашить это да. У терров постоянно на респе куча народа с авапами. Получается за терров бежим в короб, а у нас пол команды хернёй страдают на респе и песках, потом их легко убивают. Разве не так?

По твоим словам,если я рашу,то я слабый игрок?Хочу теья разочаровать,Но это не так.Именно раш даёт возможность победить.Пусть не 100% гарантию.А контроль мида,Согласен.Он нужен.Но не по 5 человек.
Однозначно так и есть, бред когда половина команды сидит на респе, ладно когда реально аваперы нормальные, так нет, там ботов полно с авп. Да и с авп носятся с командой есть, тот же Noface пофигу ему где бегать с авп.
 
  • Нравится
Реакции: Mishan
WoopWoop

WoopWoop

Продвинутый
Игрок
Сообщения
109
Було4ка написал(а):
Предлагаю уменьшить время нахождения игрока на одном месте и снимать за это очки жизни. Сейчас на сервере секунд 15(?) и начинает пикать и снимать жизни если чел на одном месте стоит. За КТ это не так заметно, а вот у терры многие вечно сидят на песках и на респе у себя с АВП. Многие нервничают из-за этого, пол команды бежит к примеру на короб, а остальные тупо снайпера. Установить секунд 5 на одном месте и снятие жизни 5-15 если сидишь. Тем самым поднимется динамика игры чутка хотя бы. Кто что думает?:)
Сделали же kill (умирает команда) при завершении времени.
Кт никто не просит рашить. Каждый играет... как умеет!
 
  • Нравится
Реакции: Mishan, -100hp Andy и ЗИВΞՔТ
-100hp Andy

-100hp Andy

_________
Admin CS:S
Сообщения
3,144
Возраст
49
ja dumaju eto bessmislennie razgovori,vsegda bili kemperi i budut i nicego tut ne podelaes,kazdij igraet kak emu nravitsia
 
  • Нравится
Реакции: Mishan и WoopWoop
SpongeBob

SpongeBob

Технарь.
Команда форума
Сообщения
1,424
_≋G≋R≋@≋D≋_ ™ написал(а):
По твоим словам,если я рашу,то я слабый игрок?Хочу теья разочаровать,Но это не так.Именно раш даёт возможность победить.Пусть не 100% гарантию.А контроль мида,Согласен.Он нужен.Но не по 5 человек.И зачастую контроль сводится к нулю если грамотно задымить мид.И как быть в этом случае?сидеть на т спавне?Очень оригинально.ИМХО
13-й наверное про редкий вид кемперов говорит. у нас то в основном бегают Обыкновенные.

Кемпер (от англ. camp — лагерь) — игрок, сидящий в одном месте с целью убить как можно больше врагов.

Обычный кемпер - Снайпер, засевший там, где наверняка появятся враги (например, в зоне спасения заложников или месте закладки бомбы). Как было сказано выше, от обычного снайпера отличается тем, что почти никогда не меняет позиции. Является серьёзной проблемой для всех серверов и объектом ненависти игроков.

Умный кемпер - Редкий вид кемперов. Отличается тем, что не стоит на одном месте, а передвигается другим (чаще всего скрытным) путём. В абсолютном большинстве случаев является командным игроком и почти не может действовать без прикрытия.
 
  • Нравится
  • Haha
Реакции: attacks without brakes, Mishan, Cheeky и 5 других
⛧13

⛧13

АДВОКАТ
Проверенный
Сообщения
133
SpongeBob написал(а):
13-й наверное про редкий вид кемперов говорит. у нас то в основном бегают Обыкновенные.


Умный кемпер - Редкий вид кемперов. Отличается тем, что не стоит на одном месте, а передвигается другим (чаще всего скрытным) путём. В абсолютном большинстве случаев является командным игроком и почти не может действовать без прикрытия.
Люркер еще называется.



_≋G≋R≋@≋D≋_ ™ написал(а):
По твоим словам,если я рашу,то я слабый игрок?Хочу теья разочаровать,Но это не так.Именно раш даёт возможность победить.Пусть не 100% гарантию.А контроль мида,Согласен.Он нужен.Но не по 5 человек.И зачастую контроль сводится к нулю если грамотно задымить мид.И как быть в этом случае?сидеть на т спавне?Очень оригинально.ИМХО
Читай пожалуйста внимательнее, онли раш я написал, разница большая. Так одними гранатами побеждать можно.
Сидя на месте отстреливая кого то на точке и не давая их поднимать открывается отличный шанс рашить с другой стороны от точки. Как пример, иду б, убил за дальним, убил б3, с мида уже выходят ребята и мы с темки одновременно с ними. Просто выйти без таких киллов не только труднее но и попросту глупо.

Ну так к чему это все я пишу. Карта поделена на зоны, нахождение в одной зоне по предложению автора треда более 5 секунд должно наказываться. Представил? Да я с верхней тешки если пойду до нижней на шифте меня уже накажет, не говоря уже об отстреле Б. Ну бред же.
 
  • Нравится
Реакции: Mishan и SpongeBob
МУТНЫЙ

МУТНЫЙ

_________
Admin CS:S
Сообщения
475
А хорошая идея минус 20-25 хп давать после срабатывания тайма кемпа тогда бы их поубавилось .
 
  • Нравится
Реакции: Mishan, Було4ка, _≋G≋R≋@≋D≋_ ™ и 2 других
Cheeky

Cheeky

Теневой модератор
ADMIN CS:S +
Сообщения
2,160
ИМХО, слапа более чем. Дать слапу стабильный минус в 5-7 хп. Более, чем достаточно. Было бы интересно еще прикрутить, скажем, другую систему антикемпа для тех, кто с АВП/мухой. Скажем, временной отрезок, в который срабатывает плагин..

If (t + awp or t + mukha) {
pizduli cherez 30 sec
}
else{
pizuli cherez 15 sec
}
 
  • Нравится
  • Haha
Реакции: yung posse, Mishan, ⛧13 и 2 других
Було4ка

Було4ка

Пользователь
Игрок
Сообщения
47
предложению автора треда более 5 секунд должно наказываться. Представил? Да я с верхней тешки если пойду до нижней на шифте меня уже накажет, не говоря уже об отстреле Б. Ну бред же.
Не идти, а стоять на месте. В основном это касается аваперов за террористов, по 5 и более человек сидят на респе и песках. Да, авапер там нужен, но не 5 человек и не постоянно. Говорим бежать короб и вот те на половина тупо сидит на респе.

Если возможно, то да, отлавливать аваперов только. И увеличить площадь движения их. Т.е. начало жизнь снимать и чтобы авапер не просто шевельнулся и продолжил сидеть дальше, а чуть пробежался. Ну как-то так.

Ну а вообще думаю тема бесполезна уже, Зиверт уже дал свой ответ.
 
  • Нравится
Реакции: Mishan
⛧13

⛧13

АДВОКАТ
Проверенный
Сообщения
133
Було4ка написал(а):
Не идти, а стоять на месте. В основном это касается аваперов за террористов, по 5 и более человек сидят на респе и песках. Да, авапер там нужен, но не 5 человек и не постоянно. Говорим бежать короб и вот те на половина тупо сидит на респе.

Если возможно, то да, отлавливать аваперов только. И увеличить площадь движения их. Т.е. начало жизнь снимать и чтобы авапер не просто шевельнулся и продолжил сидеть дальше, а чуть пробежался. Ну как-то так.

Ну а вообще думаю тема бесполезна уже, Зиверт уже дал свой ответ.
Ты себе противоречишь, и на другие зоны, более маленькие никто карту делить не будет.
 
  • Нравится
Реакции: Mishan
Nimbo

Nimbo

_________
Проверенный
Сообщения
95
Согласен, как по мне эта тема изжила своё. Кемперы были, есть и будут быть. Можно было сделать конечно, что на песках по истечению времени будет хп сниматься. Но что тогда делать, когда кт загоняют теров туда. Баланс не всегда же ровный. По этому кому кемперы не нравятся, скажите им "что бы ты в аду горел" и играйте дальше. А он пускай горит 💩
 
  • Нравится
Реакции: Mishan и Було4ка
Cheeky

Cheeky

Теневой модератор
ADMIN CS:S +
Сообщения
2,160
  • Нравится
  • Wow
Реакции: Mishan, -100hp Andy и ⛧13
Cheeky

Cheeky

Теневой модератор
ADMIN CS:S +
Сообщения
2,160
С другой стороны, тонкая грань по которой очень не хочется ходить. Есть, например, тактика отсидки. Вся команда тупо сидит и ждет последних 30-40 секунд рануда, в которые вся гурьба валит на один из плэнтов. Отличная, кстати, тактика, если стадо не тупорылит а выполняет команды лидеров.

Исходя из вышеизложенного, тему можно, действительно, отнести к разряду холиваров (привет, баланс!)
 
  • Нравится
Реакции: ЗИВΞՔТ, -100hp Andy и Mishan
-100hp Andy

-100hp Andy

_________
Admin CS:S
Сообщения
3,144
Возраст
49
Cheeky написал(а):
С другой стороны, тонкая грань по которой очень не хочется ходить. Есть, например, тактика отсидки. Вся команда тупо сидит и ждет последних 30-40 секунд рануда, в которые вся гурьба валит на один из плэнтов. Отличная, кстати, тактика, если стадо не тупорылит а выполняет команды лидеров.

Исходя из вышеизложенного, тему можно, действительно, отнести к разряду холиваров (привет, баланс!)
da,taktika horosaja,no redko poluciaetsia,igroki na 2minutah ne mogut sobratsia na korobe,a cto govorit o ostavsihsia 30-40 sekundah
 
  • Нравится
Реакции: Mishan
Grey83

Grey83

Ленивая и невнимательная жопа
Проверенный
Сообщения
65
Возраст
40
Було4ка написал(а):
Если возможно, то да, отлавливать аваперов только.
Оружие игрока можно проверить (то же сообщение плагина антикемпа, в котором пишется с каким оружием игрок кемперит).
 
  • Нравится
Реакции: Mishan
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху