ОДОБРЕНО ник iceko заявка на администрацию сервера кс: с

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
вадим

вадим

iceko
Игрок
Сообщения
74
Возраст
29
1. Имя : Bадим Пономаренко ( ник iceko)
2. Возраст: 26 полных лет
3. Город: Усть-Илимск
4. Ссылка на Вашу стату: СТАТИСТИКА ИГРОВОЙ АРЕНЫ [ OCTAGON ] - Player Information
5. Наличие микрофона: Да
5. Сколько времени в день вы готовы уделять серверу: всю свою оставшуюся жизнь это правда
6. Дополнительная информация: не плохо играю в кс: с, играю уже 15 лет, бывает матерюсь, но это я исправлю, на другом сервере был админом более 3 лет. люблю бороться со злодеями на данном сервере
7. Ознакомились вы с правилами подачи заявки: Да
 
  • Нравится
Реакции: Romario
ЫБА-[EKB]

ЫБА-[EKB]

_________
Проверенный
Сообщения
166
Возраст
21
За !
 
Elvira

Elvira

_GaYkA_
Admin CS:S
Сообщения
144
Без обид.но я пока против.игрок сам не сдержан(мат,оскорбления)в отношении игроков а так же администрации.лично ни раз делала замечания.
 
  • Нравится
Реакции: вадим, ОТЕЦ CSS, Було4ка и 4 других
Mopя4[O]k [kirill49]

Mopя4[O]k [kirill49]

Пользователь
Игрок
Сообщения
90
Возраст
26
К сожалению против тоже, согласен с гайкой, не сдержанный игрок оскорбляет игроков иногда
 
  • Нравится
Реакции: вадим и Romario
_≋G≋R≋@≋D≋_ ™

_≋G≋R≋@≋D≋_ ™

_________
Admin CS:S
Сообщения
873
Возраст
34
Я пожалуй воздержусь.
 
  • Нравится
Реакции: Romario
Romario

Romario

Создатель
Администрация
Сообщения
8,361
Возраст
49
Привет всем.
5-й пункт это хорошо.
Вы Вадим кроме мата и оскорблений которые можно исправить конечно , оказывали какую-то реальную помощь админам? Выявляли читеров может быть и указывали на них, сообщая это админам?
 
  • Нравится
Реакции: вадим и Mopя4[O]k [kirill49]
V

vovka92

† СвяТой_ТаПоК †
Проверенный
Сообщения
6
Я пожалуй воздержусь!
 
ムПРО100ИГРОКム

ムПРО100ИГРОКム

Артур
Проверенный
Сообщения
165
Возраст
23
1-Всем добрый день.
2-Скажу пару слов о данном игроке подавший заявку в Администраторы-CSS.
3-Играет более-менее.