CS:S х2 Прыжок

Ridddle:D

Ridddle:D

Пользователь
Игрок
Сообщения
10
Предлагаю убрать х2 Прыжок, а то очень не удобно играть!
 
  • Нравится
Реакции: Lewalkman и Mishan
aledjo

aledjo

Продвинутый
Admin CS:S
Сообщения
1,710
В чем неудобство?
Хочешь - прыгай один раз, хочешь - два
Твое право
 
  • Нравится
Реакции: Den Rich, Freelancer, _≋G≋R≋@≋D≋_ ™ и 4 других
Апасный баец

Апасный баец

Эксперт
Проверенный
Сообщения
132
Возраст
36
  • Нравится
Реакции: Pa-91, WoopWoop, Romario и ещё 1 человек
Ximka

Ximka

Проверенный
Admin CS:S
Сообщения
144
Возраст
34
Против.
 
  • Нравится
Реакции: Mishan
Den Rich

Den Rich

_________
Проверенный
Сообщения
78
Против!
 
  • Нравится
Реакции: Mishan
NSK

NSK

Продвинутый
Admin CS:GO
Сообщения
612
Возраст
23
Апасный баец написал(а):
Предлагаю добавить тройной прыжок, чтобы как тигр прыгать на жертву...
Тройной прыжок — дисциплина лёгкой атлетики, относящаяся к горизонтальным прыжкам технических видов легкоатлетической программы.
Да куда три то,перебор уже)
 
  • Нравится
Реакции: Freelancer и Mishan
Апасный баец

Апасный баец

Эксперт
Проверенный
Сообщения
132
Возраст
36
  • Нравится
Реакции: Pa-91, WoopWoop, Romario и 2 других
Mishan

Mishan

_________
Admin CS:GO
Сообщения
1,318
Про+тив=Против
 
  • Нравится
Реакции: Romario
Ridddle:D

Ridddle:D

Пользователь
Игрок
Сообщения
10
aledjo написал(а):
В чем неудобство?
Хочешь - прыгай один раз, хочешь - два
Твое право
Ты можешь понять что это не реалистично. Я то могу 1 раз прыгнуть, а другие будут по 2 раза, не логичную вещь написал!
 
  • Нравится
Реакции: Mishan
Romario

Romario

Создатель
Администрация
Сообщения
4,465
Возраст
45
Давайте ещё двойной тулуп с переворотом поставим.
Или колесо. Угарно будет. 😂
 
  • Haha
Реакции: Mishan, Freelancer и Апасный баец
Cheeky

Cheeky

Главнюк
Moderator +
Сообщения
564
Возраст
34
А разве в плагине он не отключается?
 
  • Нравится
Реакции: Mishan
ЗИВΞՔТ

ЗИВΞՔТ

Создатель
Администратор
Сообщения
904
Возраст
42
Это и есть плагин :LOL:
 
  • Wow
  • Нравится
  • Haha
Реакции: Mishan, Romario и Cheeky
aledjo

aledjo

Продвинутый
Admin CS:S
Сообщения
1,710
Ridddle:D написал(а):
Ты можешь понять что это не реалистично. Я то могу 1 раз прыгнуть, а другие будут по 2 раза, не логичную вещь написал!
Что в этом не логичного? Что кто-то может использовать и грамотно пользоваться двойным прыжком? Так тоже самое и про стрельбу можно сказать

В игре много что не реалистично
Например оживление или антифлеш по команде, не говоря уже о бесконечных патронах
Объективно двойной прыжок добавляет игре скорость
При одинарном прыжке динамика игры упадет, так же как без поднималок

И в таком случае встаёт глобальный вопрос о большей реалистичности, но долгой и очень вязкой игре
Или оживлялки, антифлеш, двойной прыжок и тд

В конце концов это же не турнирные соревнования

P.s. судя по отзывам день без поднималок был не очень
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: ЗИВΞՔТ и Mishan
Cheeky

Cheeky

Главнюк
Moderator +
Сообщения
564
Возраст
34
aledjo написал(а):
Субъективно: динамика игры никоим образом не зависит ни от х2 прыжка, ни от воскрешения. Всё, что мы имеем в виде плагинов-бафоф (включая VIP) - плюшки персональные, которые либо есть (используются) либо нет (не используются). Долгая и вязкая игра - результат командной медлительности в принятии решений. Даже если вообще всё убрать с сервера, оставить чистую классику, которая была до прихода желания поднимать бабло на серверах, сплоченная команда легко и динамично будет брать раунд за 30 секунд.
 
  • Нравится
Реакции: aledjo, Mishan, Romario и 2 других
NSK

NSK

Продвинутый
Admin CS:GO
Сообщения
612
Возраст
23
Cheeky написал(а):
Субъективно: динамика игры никоим образом не зависит ни от х2 прыжка, ни от воскрешения. Всё, что мы имеем в виде плагинов-бафоф (включая VIP) - плюшки персональные, которые либо есть (используются) либо нет (не используются). Долгая и вязкая игра - результат командной медлительности в принятии решений. Даже если вообще всё убрать с сервера, оставить чистую классику, которая была до прихода желания поднимать бабло на серверах, сплоченная команда легко и динамично будет брать раунд за 30 секунд.
@Cheeky С тобой согласен.@aledjo день без воскрешения был для многих не очень. Нужно аккуратно отыгрывать, чекать все моменты.
С Плагином порой выходишь на сопа не очкуешь что копыта откинешь, зная что несколько бойцов за тобой.
Я считаю дело не в динамике игры,а в аккуратности и правильном позиционировании. Часто забиваешь на это с поднималками)Раунды и так махом проходят.
 
  • Нравится
Реакции: Cheeky, Mishan, Romario и ещё 1 человек
Romario

Romario

Создатель
Администрация
Сообщения
4,465
Возраст
45
На ГО бегали нормально. Сказать что очень многим не понравилось нельзя. Но все бегали поджав хвост. Всем хочется жить по дольше а не смотреть кино про войну. Но как только вся команда начинает бежать. Как сказал Cheeky то бомба ставилась уже в самом начале. Терры имеют преимущество без воскрешения.
Только для этого нужно чтобы в команде был свой Василий Иванович.
 
  • Нравится
Реакции: aledjo, Mishan и NSK
Romario

Romario

Создатель
Администрация
Сообщения
4,465
Возраст
45
Кстати завтра просто четверг.
Или ЧИСТЫЙ ЧЕТВЕРГ
 
  • Нравится
Реакции: Mishan
NSK

NSK

Продвинутый
Admin CS:GO
Сообщения
612
Возраст
23
Romario написал(а):
Кстати завтра просто четверг.
Или ЧИСТЫЙ ЧЕТВЕРГ
Давайте оставим чистый четверг.Идея крутая.
Пусть один денёк будет из 7,чё уж)
 
  • Нравится
Реакции: Mishan и Romario
Mishan

Mishan

_________
Admin CS:GO
Сообщения
1,318
  • Нравится
Реакции: Romario
aledjo

aledjo

Продвинутый
Admin CS:S
Сообщения
1,710
Cheeky написал(а):
Субъективно: динамика игры никоим образом не зависит ни от х2 прыжка, ни от воскрешения.
Под термином динамика я подразумеваю в том числе и скорость передвижения по карте, например: со спавна кт на zz или из темки на туже zz.
Нельзя с тобой не согласиться на счет того, что
сплоченная команда легко и динамично будет брать раунд за 30 секунд
, но это большой паблик и приходят и играют разные игроки, в связи с чем не всегда получается говорить о сплоченности команды.

Относительно вязкости игры без поднималок @Romario достаточно деликатно выразился про хвост, что имеет место.
На практике и личном опыте (в том числе на других серверах) без участия Василия Ивановича и сплоченной команды получается так, что 60-90 секунд идет не понятная стрельба через двери/щели/просто так и тебе приходится принимать в этом участие, так как в противном случае ты смотришь 2х минутное кино про чужую войну, т.е. 80% времени фактически ты не принимаешь участие в игре - сомнительное удовольствие, по крайней мере для меня...
 
  • Нравится
Реакции: <ant> бухой, Cheeky, Mishan и ещё 1 человек
Сверху