ПоддерживаюdunyaGOD написал(а):Я сам по себе не против нововведений, но на данный момент я против, тестируем!
1) CG GO создана на движке CS Soure, за определённый промежуток времени пофиксили стрельбу и карты (История-первые PRO CS GO игроки учились у PRO игроков CS Soure ) двойной прыжок ничем не помешает вам играть, а только улучшит реакцию и стрельбу в неожиданных моментах, заодно улучшить спрей вашего девайса в ругах, допустим это RUN BUST вы так же будете отстреливаться. 3) вы так или иначе пикаете дефолт позиции игроков, теперь будет возможность пикать их чаще (другие позиции или могла быть подсадка) ведь на карте de_dust2 не так много подсадок. 4) Это паблик в развлекательных целях (если ты шаристый и играешь с ушами можно пойти на платформу FACEIT-(получать знания от великих игроков по возможности ели будет 9-10 LVL) или катать в ММ- чтоб просто набить себе звание). 5) Я давнишний игрок CS GO когда она только вышла, я каждый день смотрю записи ( демки PRO игроков именно по CS GO ( т.к в SC Soure их нет и еслиб были не интересно смотреть)) и понимаю о чём говорю. Если тебе не сложно посмотри моменты на Nuke ( Astralis vs G2) ты столько iq увидишь, ты за всю жизнь не видал как я и любой человек находящийся на этом форуме. P.S Nuke называли самой непростреливаемой картой, никого из форумчан не хотел оскорбить но думаю на 98% мало кто интересуется PRO игроками в плане ( дефолт позиций, прострелами, пиками, пиками на развод выстрел, раскидки, игра в паре, байтами, своя игра "чтение игрока в будущей позиции" и.т.д)dunyaGOD написал(а):Пока введение в тестировании, сразу выскажу свое мнение
КС:ГО сама по себе хорошо сбалансирована, есть интересная функция возрождения, скины и вип возможности, мне кажется этого хватает
А введение ДАБЛ прыжка, внесет несбалансировнную игру, представим любой выход террористов на плент! Если это раш, то как держать ту или иную точку? Ты стоишь с авп или с любой винтовкой, каким образом их ловить?
В соурсе, полное мясо, там люди играют, им нормально, зайдя в соурс я лично устаю от такого экшена 24/7
Хорошая сбалансированнная игра, с приятными игроками по общению вот за что я!)
чисто мое небольшое мнение
Я сам по себе не против нововведений, но на данный момент я против, тестируем!
Дружище я не очень понимаю тебя и то к чему ты это ведёшь)Pukano_Bomb1to написал(а):1) CG GO создана на движке CS Soure, за определённый промежуток времени пофиксили стрельбу и карты (История-первые PRO CS GO игроки учились у PRO игроков CS Soure ) двойной прыжок ничем не помешает вам играть, а только улучшит реакцию и стрельбу в неожиданных моментах, заодно улучшить спрей вашего девайса в ругах, допустим это RUN BUST вы так же будете отстреливаться. 3) вы так или иначе пикаете дефолт позиции игроков, теперь будет возможность пикать их чаще (другие позиции или могла быть подсадка) ведь на карте de_dust2 не так много подсадок. 4) Это паблик в развлекательных целях (если ты шаристый и играешь с ушами можно пойти на платформу FACEIT-(получать знания от великих игроков по возможности ели будет 9-10 LVL) или катать в ММ- чтоб просто набить себе звание). 5) Я давнишний игрок CS GO когда она только вышла, я каждый день смотрю записи ( демки PRO игроков именно по CS GO ( т.к в SC Soure их нет и еслиб были не интересно смотреть)) и понимаю о чём говорю. Если тебе не сложно посмотри моменты на Nuke ( Astralis vs G2) ты столько iq увидишь, ты за всю жизнь не видал как я и любой человек находящийся на этом форуме. P.S Nuke называли самой непростреливаемой картой, никого из форумчан не хотел оскорбить но думаю на 98% мало кто интересуется PRO игроками в плане ( дефолт позиций, прострелами, пиками, пиками на развод выстрел, раскидки, игра в паре, байтами, своя игра "чтение игрока в будущей позиции" и.т.д)
А что, идея класснаяShoopDaWoop написал(а):Можно попробовать. Но чтобы не было того самого мяса, о котором все говорят, можно установить ограниченное количество двойных прыжков на раунд. Например за раунд можно использовать двойной прыжок максимум 2 раза (также как с возрождением - максимально допустимое количество раз за раунд - 4). Игрок сам будет выбирать в какой момент раунда ему использовать двойной прыжок. Таким образом не будут устраиваться непрерывные скачки и сервер не превратится в симулятор паркура)
+ бы ло бы прикольноScorpion написал(а):Все знают, что в Cs Go есть возможность поставить двойной прыжок. В этой теме прошу проголосовать хотели ли бы вы, чтоб у нас на сервере был двойной прыжок.
Давайте свои мысли выражать более конструктивно.Africa написал(а):дерьмо
По большому счету согласенAfrica написал(а):ОК. Конструктивно. Вносит дисбаланс в игру, позволяет перемещаться быстрее, запрыгивать туда, куда раньше без подсадки не залезешь. Тайминги поменялись. Повторюсь, лично мне категорически не нравится. Я только из-за этого ушел с другого сервера. Пошел думать.