CS:S Идеи для улучшения

Двойной прыжок или банихоп.

  • Оставить Банихоп. Добавить только для випов Двойной прыжок

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    12
C

chunai1

Пользователь
Игрок
Сообщения
3
  • Сделать возможность зайти за спеков играя за КТ или Т
  • Убрать все кастомные модельки на оружия и игроков
  • Урезать випки убрав им БХ, 16.000$, 2х скорость
  • Уникальной особенностью благодаря которой мне так был по душе сервер Дети 90-х, так это двойной прыжок у всех игроков, а не только у випов

Если вы не против таких изменений на сервере поддержите данный топик или напишите какие конкретно пункты вы бы хотели видеть на сервере
 
  • Нравится
Реакции: <ant> бухой и ЗИВΞՔТ
ЗИВΞՔТ

ЗИВΞՔТ

Создатель
Администратор
Сообщения
1,594
Возраст
45
Спасибо за предложение. Оно очень интересно. Обсуждаем.
 
  • Нравится
Реакции: chunai1
DarkSiders 36rus

DarkSiders 36rus

Продвинутый
Проверенный
Сообщения
45
3 пункт убирать нет смысла, вип дается бесплатно. По решению глав. админов.
 
  • Нравится
Реакции: ЗИВΞՔТ
Cheeky

Cheeky

Теневой модератор
ADMIN CS:S +
Сообщения
2,160
Не против того, что бы убрать бхоп. Но абсолютно точно против дабл джампа. Это вам не в квачину бегать на q2dm1.
 
  • Нравится
Реакции: Domenicano
ЗИВΞՔТ

ЗИВΞՔТ

Создатель
Администратор
Сообщения
1,594
Возраст
45
Насчет двойного прыжка - я поставил опрос - голосование будет идти неделю.
Опрос голосования закреплен в самом верху этой темы.
 
  • Нравится
Реакции: chunai1
C

chunai1

Пользователь
Игрок
Сообщения
3
DarkSiders 36rus написал(а):
3 пункт убирать нет смысла, вип дается бесплатно. По решению глав. админов.
А где тут взаимосвязь? Если хотя бы у випок убрать 16.000$, то на сервере уже будет хоть какая-то экономика. Люди начнут задумываться «А хватит ли мне денег на следующий раунд?», было бы интересно если бы это касалось абсолютно каждого. Я понимаю, что ВИП он на то и ВИП, чтобы были преимущества, но их лучше добавлять по мере развития сервера, чтобы люди которые впервые на него зашли чувствовали себя комфортно и на одном уровне с другими игроками, а то слишком много людей с Дети 90-х у которых есть такая випка с такими, по-моему мнению, дикими преимуществами.
 
ЗИВΞՔТ

ЗИВΞՔТ

Создатель
Администратор
Сообщения
1,594
Возраст
45
Я выше отписался - насчет голосования о двойном прыжке.
Насчет преимуществ, готов не согласитя по двум моментам.
1. Для обычного игрока 4000 при спавне.
2. Вип тест ставится на 480 минут и есть 30 тестов. Вип тест - базовый - но там уже есть и 16000$ и другие "плюшки"
Такой вип тест будет работать еще месяц, два. После будет автоматизированная выдача Випа - в зависимости от онлайна за предыдущий период.

Плюс всегда есть игроки - которые принципиально не хотят ставить себе вип - получая удовольствие от фрагов с виперов.
 
C

chunai1

Пользователь
Игрок
Сообщения
3
ЗИВΞՔТ написал(а):
Я выше отписался - насчет голосования о двойном прыжке.
Насчет преимуществ, готов не согласитя по двум моментам.
1. Для обычного игрока 4000 при спавне.
2. Вип тест ставится на 480 минут и есть 30 тестов. Вип тест - базовый - но там уже есть и 16000$ и другие "плюшки"
Такой вип тест будет работать еще месяц, два. После будет автоматизированная выдача Випа - в зависимости от онлайна за предыдущий период.
Тогда от меня просто предложение: Сделать нормальную экономику на сервере без 16.000$. У этой идеи два больших плюса (один из которых я описал выше). Плюс того, что люди будут бегать с разным оружием, мне кажется очень интересно видеть такой сервер на котором не только калаш с авп, но еще и различные фарм-ганы и прочее. Первый раунд дается 1000$ на котором будет пистолетка. Это очень классная, хоть и весьма неоригинальная идея. Но ведь по сути, много пабликов где 16.000$ в начале игры и люди просто дроч*т калаши и мки чтобы сделать побольше фрагов, а если сделать обычную экономику, то у игроков появится больше обязанностей, а это уже поднимет интерес к игре.

Я понимаю что не все такие, и кому-то такая задумка не понравится. Впрочем, просто сделай еще одну голосовалку. За обычную экономику, за экономику которая уже есть, за экономику где у всех по 16.000.

P.s Я уважаю любое мнение, спасибо что вы реагируете на мои сообщения
 
  • Нравится
Реакции: ЗИВΞՔТ
ЗИВΞՔТ

ЗИВΞՔТ

Создатель
Администратор
Сообщения
1,594
Возраст
45
Посмотрим - что отпишут игроки. Просто придется убрать из випа - автоустановку оружия.
 
  • Нравится
Реакции: chunai1
Ultra Eclat

Ultra Eclat

_________
Проверенный
Сообщения
27
Випки и так не жирные и вполне играбельно!
с 16к$ - да можно сделать 8к$ просто какая разница от денег ? смысла не вижу убирать.
так двойной прыжок на большинстве сервером и это удобство в первую очередь мобильно залезть на ящик и тд
скорость ....ну мне это не мешает.
ждем что скажут игроки и далее примем решение...
 
  • Нравится
Реакции: Cheeky
Cheeky

Cheeky

Теневой модератор
ADMIN CS:S +
Сообщения
2,160
Идея богата, но. Среднестатистический задрот (коих у нас много. Везде) пару раундов сольётся с диглом в дальше опять - калаш/ авп/ м16. Это тоже самое, что обсуждать вопросы баланса или ограничения на авп/петуха/чечню. А что до в принципе использования другого возможного оружия, так это вопрос привычки. Я на, на пример, если и бегаю не с веслом/калашом/м-кой то это исключительно пара тройка раундов. Почему? Просто - не у ме ю. И, если честно, даже учиться не хочу. Я не кибер спортсмен, я - семьянин. И если захожу на сервер, то исключительно расслабиться, а не учить правую руку контроллить спрей, например.

Имхо, дабл джамп - это весело, но уж совсем не по контровски.
 
T

Tsukikolover

_________
Проверенный
Сообщения
47
Возраст
31
Предлагаю убрать и БХОП и ДВОЙНОЙ ПРЫЖОК, и то и то ломает динамику игры, ломает тайминги, хотите прыгать? - учитесь прыгать сами.
 
  • Нравится
Реакции: Cheeky
T

Tsukikolover

_________
Проверенный
Сообщения
47
Возраст
31
  • Всего проголосовало 1
это кстати потому что вариантов мало.
 
  • Нравится
Реакции: chunai1
Pukano_Bomb1to

Pukano_Bomb1to

_________
Проверенный
Сообщения
305
1)для чего это нужно? Вроде как сел играть, если надо отлучиться на некоторое время тебя кинет в спектора, а если убили то самому можно зайти.
2)Большая часть игроков играет с ними (значит нравиться) и игроки которые чисто по фану забегают на сервер поиграть, остаются на сервере заходят снова и снова; так и набирается народ т.к чем больше народа тем лучше.
3)пока у всех при написании !viptest бегают с одинаковыми випками т.е все играют на равных. Снижением денег ты просто заставляешь игрока играть с тем оружием которое он может в жизни не брал, будет сливать сливать, подумает то что это нафиг ему не сдалось и уйдет; а как сказал Cheeky - "И если захожу на сервер, то исключительно расслабиться, а не учить правую руку контроллить спрей, например"(таких тоже на сервере не мало). Сколько человек будут задумываться о том что им купить 6? остальные F1 F2 нажмут и побегут при любом раскладе.
4)мне в принципи все равно, хоть вообще их не было)
Было бы замечательно если образовался большой костяк игроков и они предлагали идеи для улучшения сервера)
 
Последнее редактирование:
ЗИВΞՔТ

ЗИВΞՔТ

Создатель
Администратор
Сообщения
1,594
Возраст
45
В тестовом режиме на сервере CS:S установлен двойной прыжок.
 
4Е6УР@IIIK@

4Е6УР@IIIK@

Продвинутый
Игрок
Сообщения
163
Возраст
38
Я за отключение в випке БХ, либо двойной прыжок либо обычный прыжок но для всех игроков. 16000 баксов погоду не делают, притом это обычный паблик, а не какой то соревновательный сервер. Сюда люди заходят отдохнуть вечером после трудового дня. А задумываться каждый раунд что тебе купить, автомат или пистолет с гранатами и ещё хватит ли денег на бронежелет и набор сапёра, кстати последние 2 вещи тоже нужно покупать в отличии от КС ГО обычного режима где это автоматом даётся в особенности бронежелет с шлемом. По счет Автозакупки оружия, некоторых виперов это оттолкнет от сервера, потому что многие вип игроки привыкли к автозакупке и если будут закупаться в ручную то делать это будут долго. Я сегодня с этим столкнулся, но привык, т.к купив 1 раз можно дальше использовать кнопку F2, единственное если не сработает какое либо ограничение по оружию. Тут уже приходится думать что брать другое. Но это не критично. А вот по счет 1 флешки это уже критично. Т.к если мне не изменяет память стандартная закупка гранат это 1 осколочная 1 дымовая 2 свето-шумовые. А так получается что 1 свето-шумовая. Я лично с этим столкнулся, т.к не как не покупалась 2 слеповуха. По счет скорости х2, это малая беда которая есть в випке. Х2 скорость даёт только 1 приемушество это быстрее добежать куда либо, на прицельную стрельбу по вип игроку это не влияет. Как и выносливость если она есть. Есть куда более серьезные характеристики, к примеру "усиленная броня" (т.е пониженный урон противника) и "увеличенный урон" по противнику. Так что скорость х2 это цветочки.
 
T

Tsukikolover

_________
Проверенный
Сообщения
47
Возраст
31
4Е6УР@IIIK@ написал(а):
По счет скорости х2, это малая беда которая есть в випке. Х2 скорость даёт только 1 приемушество это быстрее добежать куда либо, на прицельную стрельбу по вип игроку это не влияет.
Бежит быстрее, прыгает быстрее, стреф и он улетел уже в сторону, это как раз таки на прямую влияет.
4Е6УР@IIIK@ написал(а):
Так что скорость х2 это цветочки.
Это влияет намного больше чем даже двойной дамаг по врагу и половина получаемого урона.

Если человек прибежит туда, где ты его еще не ждешь или выскочит резко ТАК ЖЕ резко останавливаясь (что дает вообще офигеть какое преимущество) то ты и не выстрелишь в такого. Не успеешь.

Пик в дефолт с авп = автовин для випера, в него просто не успеют выстрелить, 2х одно название, там на деле около 300 vel, но остановка моментальная с антистрейфа.
 
4Е6УР@IIIK@

4Е6УР@IIIK@

Продвинутый
Игрок
Сообщения
163
Возраст
38
Tsukikolover написал(а):
Бежит быстрее, прыгает быстрее, стреф и он улетел уже в сторону, это как раз таки на прямую влияет.

Это влияет намного больше чем даже двойной дамаг по врагу и половина получаемого урона.

Если человек прибежит туда, где ты его еще не ждешь или выскочит резко ТАК ЖЕ резко останавливаясь (что дает вообще офигеть какое преимущество) то ты и не выстрелишь в такого. Не успеешь.

Пик в дефолт с авп = автовин для випера, в него просто не успеют выстрелить, 2х одно название, там на деле около 300 vel, но остановка моментальная с антистрейфа.

Для кого как, я выразил своё мнение. Я долгое время играл на многих серверах без Випки и для меня попасть в вип игрока со скоростью х2 не составляет труда. Некоторые в стоячего вип игрока попасть не могут. По счет неожиданного выхода игрока тут я немного соглашусь, но и не соглашусь. Для меня это тоже не проблема, т.к имею отличные уши, которые мне очень помогают в данном вопросе, я точно определяю кто шумит и где и на каком расстоянии противник. Вот по этому я и не соглашусь, но есть игроки которые не имеют отличных ушей или играют и слышат только через колонки, вот тут я соглашусь. Уши т.е наушники.
 
T

Tsukikolover

_________
Проверенный
Сообщения
47
Возраст
31
4Е6УР@IIIK@ написал(а):
Для кого как, я выразил своё мнение. Я долгое время играл на многих серверах без Випки и для меня попасть в вип игрока со скоростью х2 не составляет труда. Некоторые в стоячего вип игрока попасть не могут. По счет неожиданного выхода игрока тут я немного соглашусь, но и не соглашусь. Для меня это тоже не проблема, т.к имею отличные уши, которые мне очень помогают в данном вопросе, я точно определяю кто шумит и где и на каком расстоянии противник. Вот по этому я и не соглашусь, но есть игроки которые не имеют отличных ушей или играют и слышат только через колонки, вот тут я соглашусь. Уши т.е наушники.
Не бери это все в рассчет, два одинаковых по скиллу игрока 1с вип, другой нет. Итог очевиден с 2х.

Ну и открою секрет, люди знают про шифт, и только дойдя до позиции вылетют без него.
 
4Е6УР@IIIK@

4Е6УР@IIIK@

Продвинутый
Игрок
Сообщения
163
Возраст
38
По мне опаснее больше всего это неуязвимость вип игрока и его урон по тебе. Для проф. игрока это не составляет проблемы, а для обычного это проблема, особенно если не умеешь делать хеды в голову. Быстро убить випера не получится. Так же и про повышенный урон, вип игрок намного быстрее убьет обычного игрока, притом даже не парясь как его убить. Это моё личное мнение. И я когда был обычным игроком у меня создавало проблему против вип игрока в таком порядке: 1. Это его броня 2. Это его урон, и уже только 3. Это его скорость. А на некоторых серверах это было вообще в 4 и 5-х. Т.к на этих серверах были такие плюшки как 1. Это стрельба без перезарядки оружия стандартным способом. Т.е я выстреливаю весь магазин из АК 74 переключаюсь резко на пистолет и резко обратно на АК 74 и уже в нем был опять полный магазин. 2. Это то что вип игрок мог иметь и тоскал с собой 3 оружия. К примеру он в одно время нес на себе и АК 74 и АВП и пистолет. Получается 3 оружия.
 
Сверху