Поиграл. Ситуации и мои личные выводы:
1. Стоишь над трупом, ресаешь, кто-то воскрешает другого игрока быстрее, респ сбрасывается, ты теряешь время зря.
2. Ситуация с "ненужными" подъёмами, например, если вы заходите на А плэнт и вас остается пару человек плюс стандартные игроки на песках. Плэнт и пески убивают и вместо того чтобы поднимать возле плэнта, поднимаются игроки на песках, т.к. они раньше начали ресать. Далее ты остаешься один на плэнте и не можешь поднять.
3. Соглашусь с бестолковой "атакой". Бежишь в первых рядах, убивают и всё, лежишь пока баланс не сравняется и это ещё не факт что кто-то вернется за тобой на начало атаки.
4. Считаю это очередным дисбалансом в сторону КТ, т.к. они статично принимают и могут стоять на трупах хоть до посинения, террористам же наоборот, надо постоянно двигаться, а теперь воскрешение -"как рулетка".
Предлагаю определиться:
- Оставить старый вариант и получить динамическую "резню" с безбашенной атакой и защитой, постоянным дисбаллансом и командной игрой, когда всё бегут сломя голову, поднимать своего погибшего товарища.
- Оставить новый вариант или его производные и получить статичную игру с "аккуратными" игроками и кучей наблюдателей. Когда двадцать+ человек будут смотреть за очередным игроком "You Name", оставшимся последним в команде, бегая по пескам, не знает как поднимать и просто отстреливается до последнего патрона и смерти...
Как-то так
