CS:S Ограниченое воскрешение

Оставить Дельту между командами для воскрешения в 4 игрока.

  • Да. Можно сделать в тестовом режиме.

    Голосов: 6 19.4%
  • Оставить как было

    Голосов: 25 80.6%

  • Всего проголосовало
    31
Elvira

Elvira

_GaYkA_
Admin CS:S
Сообщения
32
Доброго времени суток!сегодня услышала много коментарии по поводу обновления нашего сервера. Много недовольных голосов.Я в свою очередь скажу,что мне тоже это не особо нравится, взять тех же террористов, когда все топовые игроки "покинули"игру,остаются ботики!которые ни кого не поднимают,и все время сидят на песках!я делала сегодня много замечаний,,ставила маяки!но всем по барабану.хочу чтобы все высказали своё мнение в этой теме!
 
  • Нравится
Реакции: МУТНЫЙ, ГРЕШНИЦА, Юлия и 3 других
SpongeBob

SpongeBob

Продвинутый
Проверенный
Сообщения
1,189
Плагин требует доработок. Когда рашим, для примера нога в ногу, то поднять не получается иногда, так как кто-то, на респе успел поднять другого игрока и в раш не идет и ты без подмоги. второй момент. поднимаем игрока под обстрелом, и под конец идет обрыв, так как кто-то поднимал игрока одновременно на песках быстрее. и ты получается зазря стоял и поднимал. И по игре уже слышал информацию от игроков " я стоял и ждал когда тебя можно будет поднять"
 
  • Нравится
Реакции: -100hp Andy, ГРЕШНИЦА, Юлия и 4 других
Elvira

Elvira

_GaYkA_
Admin CS:S
Сообщения
32
SpongeBob написал(а):
Плагин требует доработок. Когда рашим, для примера нога в ногу, то поднять не получается иногда, так как кто-то, на респе успел поднять другого игрока и в раш не идет и ты без подмоги. второй момент. поднимаем игрока под обстрелом, и под конец идет обрыв, так как кто-то поднимал игрока одновременно на песках быстрее. и ты получается зазря стоял и поднимал. И по игре уже слышал информацию от игроков " я стоял и ждал когда тебя можно будет поднять"
Много случаев было когда один поднимал всю команду!всех все устраивало и ни кто не жаловался,тебя поддерживаю, сейчас рашить невозможно!!!
 
  • Нравится
Реакции: Mishan и ЗИВΞՔТ
DEMENTOR

DEMENTOR

Дмитрий
Проверенный
Сообщения
13
Столкнулся с одним моментом в игре. думал баг(повторно прописал +use) оказывается вдвоем пытались поднять игрока и процесс воскрешения у меня не показывал! поднял его другой игрок!?
 
  • Нравится
Реакции: Mishan, Elvira и ЗИВΞՔТ
SpongeBob

SpongeBob

Продвинутый
Проверенный
Сообщения
1,189
Другой баг. Играя за КТ, бежишь первый на коробку а там уже кто-то лежит. Думал сначала кто-то перешёл за нас из противников. А оказалось кого-то убили на Б а труп не подъемный на коробе светится. Было три раза сегодня. Может убивали и в разных местах. Но один точно умер на Б. (Он подтвердил). Так же иногда проскакивал глюк. Поднять не успел, а полоса подъёма всю игру до смерти висит. При этом показывает что постоянно какой то подъём идёт.
 
  • Нравится
Реакции: Spartanka, -100hp Andy, ГРЕШНИЦА и 4 других
ЗИВΞՔТ

ЗИВΞՔТ

Создатель
Администратор
Сообщения
863
Возраст
42
Спасибо каждого за мнение. Будем дорабатывать. Сама идея была следующей. Убрать ограничение на количество возрождений для каждого игрока. (по дефолту было 3).
И чтобы не было дисбаланса, поставить возможность возрождать если дельта между командами не больше 4х., а то не раз бывало, что толпа валит пару человек и ещё своих возрождает в это время.
 
  • Нравится
Реакции: DEMENTOR и Mishan
Grey83

Grey83

Ленивая и невнимательная жопа
Проверенный
Сообщения
17
Возраст
36
Зиверт сильно просил отписаться в теме.
Так вот: я отписался.:sneaky:

По поводу бага, что в 5 сообщении: будем искать откуда у бага ноги растут и фиксить (в предыдущих версиях плагина баг или не возникал совсем или проявлялся крайне редко).

По поводу первых сообщений с недовольством балансировкой воскрешений: предлагайте идеи как это можно решить так, чтобы балансировка оставалась.
Я предложения рассмотрю, если будет что рассматривать, конечно.

Можно конечно блочить попытки воскрешения (кроме того, кого начали поднимать раньше всех), когда воскрешает несколько человек одновременно, но при этом балансировка даст поднять только одного.
Но время поднятия обычно порядка 3 - 4 секунд (дефолт - 3, стоит сейчас - 4, емнип) и за это время могут убить у кого поднятие не заблочено.
Или противники поднимут в это время кого-то и получится, что время тоже потрачено зря, когда можно было поднять чуть больше.

Плагин пишется в свободное от работы и других занятий время когда есть настроение и возможность. Так что быстрых фиксов обещать не могу.
 
  • Нравится
Реакции: Mishan и ЗИВΞՔТ
Mishan

Mishan

_________
Admin CS:GO
Сообщения
1,300
А можно добавить бинд или плагин на прописывание +use т.е когда человек заходит на сервер у него автоматически в консоли прописывается эта команда, а при выходе из сервера она отключается. Потому что бывали и продолжаются встречаться такие случаи, что человеку пишешь он либо не понимает, либо не знает, либо забыл прописать. Но минусы это автодеф и невозможно забрать заложника если стоит карта с ними (Да я знаю, что ответил на свой же вопрос).
 
  • Нравится
Реакции: Elvira
Grey83

Grey83

Ленивая и невнимательная жопа
Проверенный
Сообщения
17
Возраст
36
Mishan, можно сделать автоподнятие и без нажатия кнопки.
И даже биндить ничего не нужно будет.
Там кода на 10 строк (да и то они нужны, чтобы добавить ещё один квар).
 
  • Нравится
Реакции: Mishan и ЗИВΞՔТ
Mataxan

Mataxan

Проверенный
Admin CS:S
Сообщения
20
Возраст
30
Согласен с тем, что сейчас на пользу баланса это не идет, тут динамика игры бешанная, онлайн большой, все на опыте и по факту в большинстве случаев ожидание смерти подобно, в итоге отобьем желание вообще стремится поднимать...
А вообще бог с ним с этими мелочами, так даже фана больше.... Меня выбесило оформление и оповещения.... Я сторонник классической карты без скинов и прочего гг.... Теперь у меня на пол экрана оповещалка цветная... Справа куча букав цветных, бесит и отвлекает.
 
  • Нравится
Реакции: -100hp Andy, Було4ка, Mishan и ещё 1 человек
Nimbo

Nimbo

_________
Проверенный
Сообщения
82
Grey83 написал(а):
Mishan, можно сделать автоподнятие и без нажатия кнопки.
И даже биндить ничего не нужно будет.
Там кода на 10 строк (да и то они нужны, чтобы добавить ещё один квар).
Не, зачем он нужен принуждённо. Кому удобно с ним играть пускай, но на постоянку не нужно вводить 💩
 
  • Нравится
Реакции: Freelancer, Mishan и ЗИВΞՔТ
Юлия

Юлия

ulen6ka
Игрок
Сообщения
77
Elvira написал(а):
Доброго времени суток!сегодня услышала много коментарии по поводу обновления нашего сервера. Много недовольных голосов.Я в свою очередь скажу,что мне тоже это не особо нравится, взять тех же террористов, когда все топовые игроки "покинули"игру,остаются ботики!которые ни кого не поднимают,и все время сидят на песках!я делала сегодня много замечаний,,ставила маяки!но всем по барабану.хочу чтобы все высказали своё мнение в этой теме!
Мне тоже не в радость, идёшь первым убили а поднять не могут, зато мыши живут до конца, как обычно даже не зная по воскрешении и по итогу всё пропало, либо если где-то 1 упал и всё туши свет, можешь до конца так и пролежать, из предложений может как-нибудь можно сделать так, чтобы когда ну 3 человека остаётся поставить запрет на подъём
 
  • Нравится
Реакции: to be or not to be, Mishan, ЗИВΞՔТ и ещё 1 человек
ЗИВΞՔТ

ЗИВΞՔТ

Создатель
Администратор
Сообщения
863
Возраст
42
Поставил каждому по 3 воскрешения. (как и было до этого)
Увеличил разницу в 4 игрока по балансу.
Уменьшил время воскрешения с 4 до 3 сек.
Касательно отображения информации в нижней правой части экрана ее уменьшить нельзя только убрать.
Играем наблюдаем, тестим.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Mishan, Юлия и Elvira
Grey83

Grey83

Ленивая и невнимательная жопа
Проверенный
Сообщения
17
Возраст
36
ЗИВΞՔТ написал(а):
Касательно отображения информации в нижней правой части экрана ее уменьшить нельзя только убрать.
Можно выводить в KeyHint (панель справа, в которой умершему/наблюдателю выводится статка наблюдаемого игрока).
Текст станет мельче и белого цвета. Зато нельзя будет переместить этот текст и изменить ему цвет.
Ещё туда невозщможно вывести знак процента, но и фиг с ним.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Mishan и ЗИВΞՔТ
-100hp Andy

-100hp Andy

_________
Admin CS:S
Сообщения
1,182
Ja dumaju,vremia voskresenija 4 sekundi nuzno ostavit
 
  • Нравится
Реакции: Mishan
_≋G≋R≋@≋D≋_ ™

_≋G≋R≋@≋D≋_ ™

_________
Admin CS:S
Сообщения
756
Возраст
31
Сейчас пытался поиграть,Мне не зашло.Полностью отпадает желание рашить.Если тебя убили в начале раунда,то ты будешь лежать до конца
 
  • Нравится
Реакции: Mishan, Spartanka, Speedcuber и 3 других
N

Noface

Пользователь
Игрок
Сообщения
1
Возраст
27
Ку-ку Бандиты! По поводу воскрешения хочу сказать, что это полный бред) Рашить бесполезно, стоишь поднимаешь под обстрелом союзника, кто то первее поднимает, помираешь просто так. + выживают те, кто на респе трётся. Предлагаю вернуть как было раньше )
 
  • Нравится
Реакции: Mishan, _≋G≋R≋@≋D≋_ ™, Elvira и 2 других
SpongeBob

SpongeBob

Продвинутый
Проверенный
Сообщения
1,189
для правки плагина. нужно решить конкурентный подъем. если сел поднимать, то должна быть возможность доподнять. двое стартовали двое закончили поднимать и не важно кто первый сел. если не успел то и подъем должен блокироваться. что бы самому не рисковать и человек не обижался, а то мертвые видят что начал поднимать и убег потом.
 
  • Нравится
Реакции: Mishan и _≋G≋R≋@≋D≋_ ™
Слепой 1\37 Pro

Слепой 1\37 Pro

_________
Admin CS:S
Сообщения
28
Поиграл. Ситуации и мои личные выводы:
1. Стоишь над трупом, ресаешь, кто-то воскрешает другого игрока быстрее, респ сбрасывается, ты теряешь время зря.
2. Ситуация с "ненужными" подъёмами, например, если вы заходите на А плэнт и вас остается пару человек плюс стандартные игроки на песках. Плэнт и пески убивают и вместо того чтобы поднимать возле плэнта, поднимаются игроки на песках, т.к. они раньше начали ресать. Далее ты остаешься один на плэнте и не можешь поднять.
3. Соглашусь с бестолковой "атакой". Бежишь в первых рядах, убивают и всё, лежишь пока баланс не сравняется и это ещё не факт что кто-то вернется за тобой на начало атаки.
4. Считаю это очередным дисбалансом в сторону КТ, т.к. они статично принимают и могут стоять на трупах хоть до посинения, террористам же наоборот, надо постоянно двигаться, а теперь воскрешение -"как рулетка".

Предлагаю определиться:
- Оставить старый вариант и получить динамическую "резню" с безбашенной атакой и защитой, постоянным дисбаллансом и командной игрой, когда всё бегут сломя голову, поднимать своего погибшего товарища.
- Оставить новый вариант или его производные и получить статичную игру с "аккуратными" игроками и кучей наблюдателей. Когда двадцать+ человек будут смотреть за очередным игроком "You Name", оставшимся последним в команде, бегая по пескам, не знает как поднимать и просто отстреливается до последнего патрона и смерти...

Как-то так 🤷‍♂️
 
  • Нравится
Реакции: ГРЕШНИЦА, Mishan, _≋G≋R≋@≋D≋_ ™ и 4 других
SpongeBob

SpongeBob

Продвинутый
Проверенный
Сообщения
1,189
Слепой 1\37 Pro написал(а):
- Оставить старый вариант и получить динамическую "резню" с безбашенной атакой и защитой, постоянным дисбаллансом и командной игрой, когда всё бегут сломя голову, поднимать своего погибшего товарища.
Статисты как играли так и играют. только им удобнее стало. рашить это валяться мертвым до конца раунда при новых настройках. я за Раш как и многие на сервере.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Mishan, _≋G≋R≋@≋D≋_ ™ и -100hp Andy
Сверху